Нашел еще пару источников сверчков в машине.
1. Блок keysee который стоит над правой коленкой водителя под обшивкой, вставляется в пластиоковый держатель, который прищелкивается к одной железных балок под торпедой. Вся эта конструкция при пальпации имеет приличнй люфт и гремит "от руки". Снял блок вместе с держателем, блок от разьема не отсоединял. Проклеил спленом и маделином, блок и держатель, все стало намного лучше.
2. Ручка открывания капота, при пальпалии в поперечном направлении бьется о пластик панели на которой находится. 3 слоя маделина под внутреннюю поверхность и проблема решена.
Добавлено через 9 минут
Существуют конторы, которые помогают локализовать и устранить сверчки в авто?
Я пробывал обратиться в контору у дома, которая занимается шумоизоляцией, их подход, все зашумить нафиг в 3 слоя...
Честно ни времени, ни желания осталвять машину не было, хотя цена была гуманная в целом за элемент.
Для самостоятельных развлечений они посоветовали купить маделин на клейкой основе и простучать самостоятельно, все бардачки, панели и все что попадается на глаза. Если при постукивании пальцем панель имеет люфт, то ее нужно снять и на стыках проклеить малелином, поставить обратно посмотреть остался шум или нет. Так в целом добился фактически полного отсутствия свечков в салоне.
Как пример.
Был неприятный дребезг из плафона сверху над водителем, снял его полностью, под ним некий металлический шлейф который очень плотно лежит к кузову, проклеил под ним маделином и все пластиковые элементы плафона по периметру, они тоже люфтили, в результате очень тихо стало.