Iceman
Постоялец
- Регистрация
- 7 Окт 2013
- Сообщения
- 1,403
- Благодарности
- 335
- Адрес
- Саратов
- Автомобиль
- Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Не убирает. Дело не в мощности, а в отклике педали газа. Именно для этого ставят всякие разные бустеры. Iceman, а какой Тиг был, Спорт или Трек? Я думаю дело в настройках акселератора. Или в "мозгах". По моим ощущениям на Спорте отклик существенно быстрее, чем на Треке. Учитывая "электронность" систем в современных авто хочется думать, что отклик акселератора можно настраивать в "мозгах". Но, к сожалению, никогда не встречал этому подтверждения или опровержения. Используется только одно решение - бустер. Но, черт возьми, я уверен, что должно настраиваться! Или может даже тупо заменой педали газа с Трека на Спорт.
Вообще более бодрое поведение можно получит в режиме "Спорт", но эт все равно не то. Динамика вроде увеличивается, но отклик такой же запоздалый. Наряду с динамикой получаем еще и дерганость.
Был спорт энд стайл. Мне кажется везде педали одинаковые.
В целом на Т1 по-крайней мере присутствует некая задемфированность педали газа, наверно для того чтоб машина не была дерганной, потому как момент у двигателя весьма неплохой и начинается с малых оборотов, да и ГТ блокируется довольно быстро.
Кстати можете попробовать стоя на холостых меееедленно- медленно начинать нажимать педаль газа. По моему там до трети хода можно дойти, а обороты не поднимутся. По крайней мере у меня было так.
Кстати покупатель авто когда первый раз сел попробовать проехать, тоже отметил это дело, я сказал что привыкнет и перестанет на это обращать внимание как в свое время я перестал обращать.
Бустеры мне кажется это фигня ничего не меняющая, даже наоборот превращающая педаль газа в выключатель в двух положениях вкл и выкл.
Кстати немалый расход на Т1 мне кажется и связан с этим всем тоже, машина слишком динамична когда это не всегда нужно - поэтому лишние литры летят в трубу.