Сломалась муфта Haldex

sobol459

Участник
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
300
Благодарности
170
Адрес
Москва СВАО
Автомобиль
Ауди Олроуд
а на 14 год 5 или 4 халдекс ставят?
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Его преимущество перед электромуфтами единственное, он теоретически может долго работать в режиме полной блокировки на бездорожье, т.к. его силовой агрегат (насос) работает в любом случае в одном и том же режиме нагрузки. На этом его преимущества заканчиваются. Но как показывает практика то Туксановские электромуфты очень сложно было перегреть долгой поездкой по бездорожью. Отсюда все преимущества Халдекса сводятся к нулю. А вот минусы значительные.
1. Маслянная система открыта и сообщается с атмосферой через сапун.
2. Колекторный электродвигатель имеет ограниченный ресурс и совсем не 200 ткм.
3. Фильтр засоряется отходами от фрикционов и требуется замена масла.
4. Система имеет много компанентов и узлов, что плохо сказывается на надежности в целом.
5. Скорость конечной реакции на команду от контроллера в разы ниже чем у электромуфты, т.к. эта система управляется через электроклапан, регулируя давление масла в поршнях. Про зависимость от уличной температуры я вообще молчу.
У корейских электромуфт старого поколения этих 5 пунктов просто нет, как и нет других , т.к. остальные их узлы схожи по конструкции с Халдексом. К сожалению нового поколения электромуфты на Спортажах, говорят стали перегреваться. Но это единично и надо проверять.
На сколько помнится уже проверяли электромуфты на бездорожье и диагоналку не держат они, а занчит не о чем... Плюс перегрев соответственно уже неоднократно писали разные издания при тесте, да и сами владельцы... Вот про скорость реакции бред бредячий полный... А если вспомнить что 5% минимум всегда дается назад и доступно это сразу, а муфта это шляпа, которая включается при прокручивание значит с места переднеприводный авто здравствуй, едем дальше до какой скорости максимально электромуфта работает, на сколько помню халдекс минимум до 80 шпарит...
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Как вы думаете почему у нас в Тиге отсутствует кнопка блокировки осей?
Наверное потому, что у тиги условно постоянный полный привод, в отличии от муфт на корейцах. Ему эта кнопка просто не нужна, халдекс управляет распределением сам. И электромагнитный Борг Варнер, и гидравлическая Магна - реактивные муфты, то есть срабатывают либо по кнопке, либо от разности вращения колес. Электомагнтную муфту так вообще нельзя сделать превентивной, поскольку в этом случае ее ресурс будет короче, чем у дсг в Москве. :) Все ведущие мировые производители (MB, BMW, VAG) давно ушли на гидравлику и только японцы (да и те уже не все) упорно продолжают ставить электромагнитные муфты. Типичный пример - CX5.

Вот в зажиме у электромуфты проблем нет, в отличие от халдекса.
Какие у халдекса проблемы в зажиме?

Корейцы резко сменили курс в некуда со своим подобием халдекса и это им скоро аукнется.
Они как раз вовремя одумались и спрыгнули с электромагнита. Ну а то, что первый блин комом - это к Магне.

В отличие от мучеников указанной вами ветки, я заранее знал слабые стороны этой системы, что позволило безпроблемно и с наслаждением месить грязи и ездить по обледенелым трассам 150 ткм на спортяге 2 поколения. Это не тупое везение - это тупое знание вопроса.
Да никто не говорит что на этом нельзя ездить, но сравнивать подобные муфты с халдексом довольно странно. По скорости срабатывания они ближе ко второму поколению.
 
Последнее редактирование:

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Людям доверили серьёзную технику в руки, а они ей орехи колют! Как вы думаете почему у нас в Тиге отсутствует кнопка блокировки осей? Правильно. Производитель устал обьяснять дуракам, что на асфальте нажимать ее нельзя! Даже чуть чуть попробовать тоже нельзя! Всю трансмиссию рвет в клочья. А после этгого они плачутся что машина начала пинатся. У некоторых к этому приводит заглючивший датчик положения руля. Но суть в другом. Механизм фрикционов одинаков, что у халдекса, что у электромуфты. Только зажимаются они по разному. Вот в зажиме у электромуфты проблем нет, в отличие от халдекса. А еслиб у халдекса была кнопка блокировки, то мы имели те же проблемы что и у туксанов. Так что кто у кого должен учится еще вопрос. Повторюсь. Корейцы резко сменили курс в некуда со своим подобием халдекса и это им скоро аукнется. Разрабатывать тупиковую систему с новья, когда халдекс имеет уже 5 поколение это самоубийство.
В отличие от мучеников указанной вами ветки, я заранее знал слабые стороны этой системы, что позволило безпроблемно и с наслаждением месить грязи и ездить по обледенелым трассам 150 ткм на спортяге 2 поколения. Это не тупое везение - это тупое знание вопроса.
Тигуан был куплен потому, что после Спортейджа2 это был самый приемлемый вариант технической оснащенности и кроме него брать больше нечего. Все остальное или чуть хуже или полный отстой, начиная с ХЗ и Q5.
Суть одна и так было всегда, только реализация разная и если халдекс уже 5 поколения это о чем-то говорит, что как минимум он себя оправдал. А корейчики доказали, что лепили и не долепили.

Я вообще себя тут недавно поймал на мысли судя по некоторым знакомым ничего не имею против корейцы гуд машины делают, но тот кто владеет корейцем вечно пытается доказать, что у него машина не хуже немца, а купил он ее потому что на немца не хватило....

PS: ну да ку5 и Х3 не то не, не се, ага конечно... Тут скорее вопрос деньжат надо вот и все, как всегда все просто...
 

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
773
Благодарности
153
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
Вот принцип работы электро муфты (смотреть в проигрывателе или поменять расширение на mpg), я так понял, что с халдексом разница лишь в способе сжатия пакетов фрикционов.
 

Вложения

  • 08_009.doc
    5.3 MB · Просмотры: 34

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
На сколько помнится уже проверяли электромуфты на бездорожье и диагоналку не держат они, а занчит не о чем... Плюс перегрев соответственно уже неоднократно писали разные издания при тесте,
Вы не обобщайте все электромуфты в кучу. Все япошки грелись, но не держали только уТоёты. У корейцев держали так, что весь задний привод разрушался на асфальте. Я сам лично опыты ставил, а не статейки читал. Вопрос в другом. Правильно Вы сказали, халдекс уже 5 поколение модернизирует, а электромуфту всего 2 раза с Мавериковских пор от Форда.


что у него машина не хуже немца, а купил он ее потому что на немца не хватило....
Сразу видно корейцев не выбирал. На них ездят люди которым слово понты, яркие лампочки, мягкие панелечки пустой звук. А ценят они комфорт езды по нашим дорогам и добротность сделанного. В свое время средствами не ограничивался, а искал добротного коня, поэтому был Спртяга2.

Наверное потому, что у тиги условно постоянный полный привод, в отличии от муфт на корейцах.
Не ужели вы не поймете, что эти системы полностью идентичны и алгоритмом работы и средствами достижения. Разница только в том, кто сжимает одни и те же пластины фрикционов. Программа в мозгах давно у всех одна и та-же, только каждая фирма называет ее по разному.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
.
Не ужели вы не поймете, что эти системы полностью идентичны и алгоритмом работы и средствами достижения. Разница только в том, кто сжимает одни и те же пластины фрикционов. Программа в мозгах давно у всех одна и та-же, только каждая фирма называет ее по разному.
Это вы никак не поймете что идентичного там только принцип передачи момена через сжатие фрикционов.
Начнем с того что на халдексе всегда есть преднатяг, тоесть момент на заднюю ось передается практически всегда (поэтому и нельзя буксировать тигуан на дальние расстояния с вывешенной передней осью), блокировка муфты происходит не только по факту проскальзывания передних колес но и превентивно. На ходу для смыкания фрикционов не нужно ждать пока насос создаст необходимое давление в гидравлике, оно уже создано при старте машины и скорость смыкания определяется скоростью сработки клапана, так что по быстродействию эта муфта утрет нос электромеханической. Именно по этому корейцы, которые немного шарят в этих вещах, и перешли на аналог халдекса
 

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,065
Благодарности
2,107
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
Клубни, читаем еще раз название темы и заканчиваем флуд.

Желающие сравнить и поспорить - вэлком в "Разговоры обо всем".
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Это вы никак не поймете что идентичного там только принцип передачи момена через сжатие фрикционов.
Начнем с того что на халдексе всегда есть преднатяг, тоесть момент на заднюю ось передается практически всегда (поэтому и нельзя буксировать тигуан на дальние расстояния с вывешенной передней осью), блокировка муфты происходит не только по факту проскальзывания передних колес но и превентивно. На ходу для смыкания фрикционов не нужно ждать пока насос создаст необходимое давление в гидравлике, оно уже создано при старте машины и скорость смыкания определяется скоростью сработки клапана, так что по быстродействию эта муфта утрет нос электромеханической. Именно по этому корейцы, которые немного шарят в этих вещах, и перешли на аналог халдекса
Спасибо за меня сказал, согласен)))

Добавлено через 2 минуты
Вы не обобщайте все электромуфты в кучу. Все япошки грелись, но не держали только уТоёты. У корейцев держали так, что весь задний привод разрушался на асфальте. Я сам лично опыты ставил, а не статейки читал. Вопрос в другом. Правильно Вы сказали, халдекс уже 5 поколение модернизирует, а электромуфту всего 2 раза с Мавериковских пор от Форда.


Сразу видно корейцев не выбирал. На них ездят люди которым слово понты, яркие лампочки, мягкие панелечки пустой звук. А ценят они комфорт езды по нашим дорогам и добротность сделанного. В свое время средствами не ограничивался, а искал добротного коня, поэтому был Спртяга2.


Не ужели вы не поймете, что эти системы полностью идентичны и алгоритмом работы и средствами достижения. Разница только в том, кто сжимает одни и те же пластины фрикционов. Программа в мозгах давно у всех одна и та-же, только каждая фирма называет ее по разному.
Я посидел и поездил на всех машинах и уж извини, но корейцы хороши, но после немцев дешевато, менее качественно, менее функционально, местами менее продумано и уж извиняй после тиги хочется большего, бмв, ауди, порш, но уж точно никак не киа соренто с дешевым пластиком....
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Не огорчишь. С чего вообще взял что это недостаток?
З. Ы. Почти 5 лет езжу на тигуане . Еще ни разу муфту не перегрел . Слава Богу, ни разу меня мой ПП не подвёл, хотя и буксовал и зарывался и не раз, в поворотах и неожиданных срывах в занос тоже всегда все было корректно на любом покрытии.
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Я вас наверно огорчу, но преднатяг получился по причине установки пружины для собирания дисков в кучу.
Эта пружина называется аккумулятор давления. Его использовали и на предыдущих халдексах, но если ранее задача аккумулятора сводилась только к стабилизации давления, то начиная с 4-ого поколения, благодаря новому управляющему клапану, он использеется для поддержания давления в системе при отключенной муфте. Для того чтобы поддерживать давление, управляюий насос срабатывает с интервалом в 10 секунд, а теперь покажите пожалуйста электромагнитную муфту с превентивным алгоритмом срабатывания.

я так понял, что с халдексом разница лишь в способе сжатия пакетов фрикционов.
Следите за руками, объем картера электромагнитной муфты - 150 мл масла. Это - меньше стакана. Объем картера гидравлической муфты - минимум 500 мл. Внимание вопрос - При прочих равных, где фрикционы проживут дольше? Отсюда второй вопрос - Почему электроника так бережет электомагнитные муфты?
 

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
773
Благодарности
153
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
Ну в общем, всё переросло в спор, тема про халдекс, давайте все останемся при своих мнениях т.к ничего изменить и повлиять на автопроизводителей не сможем.
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Ба, да я смотрю мои посты начали резать и лишать слова! Тогда я со всеми прощаюсь.
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp

а вот халдекс 5 :

http://www.autoscience.ru/blog/mufta_polnogo_privoda_haldex_v_pokolenija/2013-12-17-36

Следующие узлы муфты полного привода поколения IV на новой муфте отсутствуют:
• аккумулятор давления;
• клапан управления замыкания муфты N373;
• масляный фильтр.

Особенности конструкции:

• Постоянно работающий насос.
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Сейчас ставят пятый, до этого был 4-ый
 
Сверху Снизу