и не только в Вашем случае. Благодаря продажам этих комплектующим у многих создалось впечатление что востановить насос муфты - не сложнее чем подкачать колесо или заменить тормозные колодки.Но в моем случае не факт, что он будет работоспособен после всего этого
зачем, чтобы переубедить Вас ? Нет, не буду. Поступайте как хотите. А я останусь с многолетним опытом и историей таких "болячек". В один момент приходишь к выводу что никакие советы про снятие муфты, ее осмотр, полную промывку, продувку каналов, замене масла таким же образом и многое другое - не имеют никакого смысла. Мало того, частенько встречаешь негатив, агрессию. Все равно каждый будет делать по своему. Вот уже и переход на масла "по-дешевле", типа FEBI и другие, успешно состоялся. Да, некоторые правы - уж лучше вообще ничего не делать, дождаться когда там все превратится в хлам, выбросить, и поискать другую. Правда, искать надо будет долго, опыт форумчанина, отсюда, который искал блок управления муфты, доказывает это.Virj, поясните пожалуйста, каким образом из-за неправильной работы насоса, соленоид (он же клапан управления замыкания муфты?) будет перегреваться и перегорать? И как он может помогать создавать то самое давление нужное для прижатия пакета фрикционов?
да, это одна из двух основных проблем с насосом. Не меняете фильтр - он забиваетеся - насос "напрягается" для того чтобы прокачать масло через фильтр и от этого масло (совсем не много) попадает туда куда не должно попасть - во внутренюю полость электродвигателя. С этого момента про исправную работу муфты можно забыть.Virj, ну я то точно ни чего делать не буду, просто гляну что там, читал что масо может попасть, если бы я в Москве жил или Питере, то проблем нет поехал да посмотрели бы все. Вот и ищу проблему и ее решения, так как до замены масло ни каких глюков не было. А совета пока не получил, так что читаю потихоньку тему.
это уже не про муфту а про ремонт электродвигателей. Откройте youtube, наберите в поиск "ремонт электродвигателя" и смотрите. Если решите что справитесь - вперед. Но имейте ввиду, по току который он будет потреблять, блок управления муфты будет "думать" о давлении масла (датчика нет). И на основании этого подавать управляющий сигнал (ШИМ) на соленоид.Virj, нет, не переубедить, а именно пояснить. У меня опыта в ремонтных работах с муфтой нет, поэтому я сюда и обратился. Получается работа клапана на постоянное замыкание муфты - это не штатная работа клапана? И за счет чего может быть низкое давление масла на выкиде насоса в результате неправильно замененного коллектора на его двигателе? Еще раз, я не собираюсь спорить или переубеждать кого либо в чем то, хочу разобраться в теме.
Восстановленный ставить не очень хочется.
Насос на 41 000
Подскажите что эта ошибка значит, это насос или может что то еще быть?
01155 - Сцепление
003 - Механическая поломка - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100011
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 39
Пробег: 84446 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.05.13
Время: 12:36:48