Сломалась муфта Haldex

ALEXX_403

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Сен 2013
Сообщения
61
Благодарности
25
Адрес
Сыктывкар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI Revo
Пробег 125 т.к. заменил насос муфты, масло, фильтр. Прокачал Васей. Выехав сразу на снежок полный привод не появился, выключил антибукс дал газку побольше, появился металлический довольно громкий очень не приятный скрежет в районе муфты после чего исчез и с небольшим толчком включился задний привод. В дальнейшем скрежета не было, но при трогании с места временами то появляется то пропадает задний привод.
 

Shuriken

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Июн 2014
Сообщения
30
Благодарности
2
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
Тигуан
ALEXX_403, решили проблему? У меня похожая ситуация только без скрежета и я только масло с фильтром поменял, и задний привод после этого фиг поймёшь как работает. Пробег 84 000
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,363
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
ALEXX_403, Сними управляющий клапан, посмотри чистый ли он! Клапан стоит под блоком управления.
 

ololopower

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Дек 2018
Сообщения
90
Благодарности
37
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2012г.
Всем доброго времени суток! Проблема у меня следующая. Пропал полный привод, Вася в результате диагностики сказал, что обрыв цепи насоса. При снятии крышки насоса выяснилось, что внутри все в масле и присутствует запах гари. Вопрос - есть смысл пробовать ремонтировать этот насос или точно только замена на новый? При этом хочу отметить, что до проверки состояния насоса был заменен фильтр муфты и масло. Так вот втулка фильтра выдавилась маслом после запуска двигателя и небольшой дачи газа, масла через фильтр вытекло на пол около 50 -100 мл. То есть вроде как насос давление создавал, хотя при тесте исполнителей в 22 блоке со стороны насоса была тишина и ток был нулевой.
 

Shuriken

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Июн 2014
Сообщения
30
Благодарности
2
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
Тигуан
ololopower, вчера весь вечер про насос читал не помню на каких страницах, народ у кого руки растут из того места ремонтируют, у меня после замены масла тоже стал привод пропадать, то же грешу на моторчик, надо глянуть что там под крышкой у меня. Вообщем пришел к выводу, т.к. мне наверное не разобраться с ремонтом если там все плохо, то есть два варианта, либо отдать старый в замен восстановленного, с доплатой, либо купить новый, Но я что то не нашел на Автодок новый моторчик, либо не тот вводил артикул насоса.
 
Последнее редактирование:

ololopower

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Дек 2018
Сообщения
90
Благодарности
37
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2012г.
Shuriken, меня интересует может ли быть какая либо неисправность в двигателе насоса, при наличии которой он не подлежит восстановлению. Все что описывалось в теме - замена подшипников, коллектора, щеток, сальника - это я сделать скорее всего смогу. Но в моем случае не факт, что он будет работоспособен после всего этого.
 

Virj

Участник
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
180
Благодарности
56
Но в моем случае не факт, что он будет работоспособен после всего этого
и не только в Вашем случае. Благодаря продажам этих комплектующим у многих создалось впечатление что востановить насос муфты - не сложнее чем подкачать колесо или заменить тормозные колодки.
А Вы умеете заменить изношенный коллектор ? Или будете его наращивать ? Или Вам кажется что это совсем не влияет на правильную работу (потом) муфты, особенно в муфте 4-го поколения где нет датчика давления. Ерундой занимаетесь потом пишите целые опусы - шлифуют колеса, от светофора есть полный привод а в других случаях - нет и т.д. Из-за неправильной работы насоса у вас там все перегревается, в том числе и соленоид, пытаясь по максимуму помочь создать то самое давление нужное для прижатия пакета фрикционов, и потом, он, соленоид, от перегрева перегорает (катушка).
Но попробовать можете.
 

ololopower

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Дек 2018
Сообщения
90
Благодарности
37
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2012г.
Virj, поясните пожалуйста, каким образом из-за неправильной работы насоса, соленоид (он же клапан управления замыкания муфты?) будет перегреваться и перегорать? И как он может помогать создавать то самое давление нужное для прижатия пакета фрикционов?
 

Virj

Участник
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
180
Благодарности
56
Virj, поясните пожалуйста, каким образом из-за неправильной работы насоса, соленоид (он же клапан управления замыкания муфты?) будет перегреваться и перегорать? И как он может помогать создавать то самое давление нужное для прижатия пакета фрикционов?
зачем, чтобы переубедить Вас ? Нет, не буду. Поступайте как хотите. А я останусь с многолетним опытом и историей таких "болячек". В один момент приходишь к выводу что никакие советы про снятие муфты, ее осмотр, полную промывку, продувку каналов, замене масла таким же образом и многое другое - не имеют никакого смысла. Мало того, частенько встречаешь негатив, агрессию. Все равно каждый будет делать по своему. Вот уже и переход на масла "по-дешевле", типа FEBI и другие, успешно состоялся. Да, некоторые правы - уж лучше вообще ничего не делать, дождаться когда там все превратится в хлам, выбросить, и поискать другую. Правда, искать надо будет долго, опыт форумчанина, отсюда, который искал блок управления муфты, доказывает это.
 

Defo

Новичок
Регистрация
29 Авг 2018
Сообщения
28
Благодарности
3
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 200 л.с.
Тоже насос не работает. Отказал на 41 000км. Восстановленный ставить не очень хочется. Номерок для заказа нового для халдекс 4 знает кто?
Ломучее говно. Насос на 41 000, цепь на 46 000...
 

Shuriken

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Июн 2014
Сообщения
30
Благодарности
2
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
Тигуан
Virj, ну я то точно ни чего делать не буду, просто гляну что там, читал что масо может попасть, если бы я в Москве жил или Питере, то проблем нет поехал да посмотрели бы все. Вот и ищу проблему и ее решения, так как до замены масло ни каких глюков не было. А совета пока не получил, так что читаю потихоньку тему.
 

Virj

Участник
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
180
Благодарности
56
Virj, ну я то точно ни чего делать не буду, просто гляну что там, читал что масо может попасть, если бы я в Москве жил или Питере, то проблем нет поехал да посмотрели бы все. Вот и ищу проблему и ее решения, так как до замены масло ни каких глюков не было. А совета пока не получил, так что читаю потихоньку тему.
да, это одна из двух основных проблем с насосом. Не меняете фильтр - он забиваетеся - насос "напрягается" для того чтобы прокачать масло через фильтр и от этого масло (совсем не много) попадает туда куда не должно попасть - во внутренюю полость электродвигателя. С этого момента про исправную работу муфты можно забыть.
Ну и никто не отменял еще естественный износ компонентов элетродвигателя.
Просто, пока нет снега, гололеда ... многие и не догадываются что у них нет полного привода, а с наступлением зимы все "восстанавливается"
 
Последнее редактирование:

ololopower

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Дек 2018
Сообщения
90
Благодарности
37
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2012г.
Virj, нет, не переубедить, а именно пояснить. У меня опыта в ремонтных работах с муфтой нет, поэтому я сюда и обратился. Получается работа клапана на постоянное замыкание муфты - это не штатная работа клапана? И за счет чего может быть низкое давление масла на выкиде насоса в результате неправильно замененного коллектора на его двигателе? Еще раз, я не собираюсь спорить или переубеждать кого либо в чем то, хочу разобраться в теме.
 

Virj

Участник
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
180
Благодарности
56
Virj, нет, не переубедить, а именно пояснить. У меня опыта в ремонтных работах с муфтой нет, поэтому я сюда и обратился. Получается работа клапана на постоянное замыкание муфты - это не штатная работа клапана? И за счет чего может быть низкое давление масла на выкиде насоса в результате неправильно замененного коллектора на его двигателе? Еще раз, я не собираюсь спорить или переубеждать кого либо в чем то, хочу разобраться в теме.
это уже не про муфту а про ремонт электродвигателей. Откройте youtube, наберите в поиск "ремонт электродвигателя" и смотрите. Если решите что справитесь - вперед. Но имейте ввиду, по току который он будет потреблять, блок управления муфты будет "думать" о давлении масла (датчика нет). И на основании этого подавать управляющий сигнал (ШИМ) на соленоид.
 

Shuriken

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Июн 2014
Сообщения
30
Благодарности
2
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
Тигуан
Virj, спасибо за подсказки. Я поменял фильтр, только неоригинальный поставил Солло, только сетку моторчика не чистил.Если снять крышку моторчика там будет ясно с ним проблема или нет? Меня напрягает, что после замены все проблемы начались, до этого точно таких глюков не было. Так совпало, или руки кривые
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Восстановленный ставить не очень хочется.

Грамотно восстановленный ремкомплектом не сильно отличается от нового, как уже писали чаще проблема не в качестве самого электромотора, а улсовиях эксплуатации если не делать регламенты вовремя.


Не спешите расставаться с неисправным, На таком пробеге вполне возможно подвисла щетка из-за перекоса в держателе. Перебрать и сгодится в качестве подмены.
 

Shuriken

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Июн 2014
Сообщения
30
Благодарности
2
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
Тигуан
Подскажите что эта ошибка значит, это насос или может что то еще быть?
01155 - Сцепление
003 - Механическая поломка - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100011
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 39
Пробег: 84446 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.05.13
Время: 12:36:48
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,684
Благодарности
1,898
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Подскажите что эта ошибка значит, это насос или может что то еще быть?
01155 - Сцепление
003 - Механическая поломка - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100011
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 39
Пробег: 84446 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.05.13
Время: 12:36:48

Нет, это не насос. Точнее - эта ошибка выдазит когда насос качает - а давления для сжатия фрикционов не хватает. Масло какое и сколько залили?
 
Сверху Снизу