oleg73
Гуру
- Регистрация
- 12 Апр 2014
- Сообщения
- 5,120
- Благодарности
- 3,484
- Адрес
- Кисловодск
- Автомобиль
- Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Только приопустить заднюю часть, как в случае установки экрана подвесного не прокатит?
Прокатит.Только приопустить заднюю часть, как в случае установки экрана подвесного не прокатит?
короче не стал ждать выходных поехал на сервис, говорят на кардане есть порывы сзади и они типа не будут давать такую вибрацию, но нашли износ в левом внутреннем шрусе, поворачиваешь за колесо ось мгновенно проворачивается примерно на 2мм движение идёт а внутренняя часть стоит! и через 2 мм тоже продолжает движение, типа это очень сильный износ... на правом шрусе такого поведения нет, весь шрус сразу проворачивается... кардан не стали снимать... проверили редуктора- уровни жидкостей нормальные . сниму сам кардан понаблюдаю, а там видно будет, что покупать, надеюсь будет видноПрокатит.
а как нашли что он был виноват, подняли машину и что?Похоже на мои симптомы, когда развалился внутренний левый ШРУС. Сильные вибрации, похожие на болтание из стороны в сторону, особенно отчётливо проявлялись при разгоне в гору. Попросите на диагностике посмотреть состояние внутренних ШРУС.
Делал разные вариации запросов в Гугле, вроде, что-то типа "поперечные вибрации Тигуан" вывело меня на ветку на этом форуме. Почитал несколько страниц, понял, что похоже на мой случай, поехал в сервис, там указал, куда посмотреть, подтвердили.а как нашли что он был виноват, подняли машину и что?
да это я прочитал и заменителей достойных не увидел, проверю сам кардан, там решу, наверное нужно брать оригу бу в таких случаях...Делал разные вариации запросов в Гугле, вроде, что-то типа "поперечные вибрации Тигуан" вывело меня на ветку на этом форуме. Почитал несколько страниц, понял, что похоже на мой случай, поехал в сервис, там указал, куда посмотреть, подтвердили.
А самые "приятные" для вас новости, что ставить вам придётся только оригинал или GKN / LOEBRO / SPIDAN. А это около 30 тысяч только за ШРУС. Аналогов хороших нет.
Если надо, могу прислать, что брал из комплектующих.
я имел ввиду как они увидели дефект? со слов обычно ремонтники не делают как правило, особенно со слов владельца, пытаются себя подстраховатьДелал разные вариации запросов в Гугле, вроде, что-то типа "поперечные вибрации Тигуан" вывело меня на ветку на этом форуме. Почитал несколько страниц, понял, что похоже на мой случай, поехал в сервис, там указал, куда посмотреть, подтвердили.
А самые "приятные" для вас новости, что ставить вам придётся только оригинал или GKN / LOEBRO / SPIDAN. А это около 30 тысяч только за ШРУС. Аналогов хороших нет.
Если надо, могу прислать, что брал из комплектующих.
Мне было озвучено, что ШРУС люфтит. Лично не смотрел, доверяю мастеру на сервисе.я имел ввиду как они увидели дефект? со слов обычно ремонтники не делают как правило, особенно со слов владельца, пытаются себя подстраховать
Не подскажешь можно ли откручивать только три болта от муфты чтобы снять кардан чтобы резиновые демпферы остались на редукторах? Просто там подлезть проблема не думаю что я в деревне найду головки а в выходные я тут... В городе не купил, точнее наоборот, чтобы резиновая муфты остались на кардане... Это же какие-то накидные ключи нужно иметь с одной стороны открутить а с другой стороны головка подойдётКитайской надолго не хватит. Можно найти у Жорика БУ с япошек с пробегом чуть больше 100 тысяч - годный вариант и зачастую лучше, чем китай новый.
Ты всегда так спрашиваешь, что как будто сам полезешь на подъёмник и будешь снимать кардан. Спец ничего не нужно. Снять выхлоп, открутить середину и по 3 болта под сплайн спереди и сзади.
Вопрос в другом - открутишь или нет? Частенько эти болты прикипают насмерть и тогда только болгарка или сабельная пила.
МожноНе подскажешь можно ли откручивать только три болта от муфты чтобы снять кардан чтобы резиновые демпферы остались на редукторах? Просто там подлезть проблема не думаю что я в деревне найду головки а в выходные я тут... В городе не купил, точнее наоборот, чтобы резиновая муфты остались на кардане... Это же какие-то накидные ключи нужно иметь с одной стороны открутить а с другой стороны головка подойдёт
Что то спрашивал спрашивал, а никто не посоветовал просто переднюю муфту отсоединить от переднего редуктора, халдекс обесточен, кардан должен быть неподвижен? ж
Ты думаешь, что у кардана продольный люфт 10 сантиметров? Болтается туда - сюда?))) Отвинтить то может и сможешь и даже приопустить немного, но вот надёжно закрепить, чтобы не попало под крестовину раздатки врятли.Вместо того чтобы трубу выхлопную снимать ещё, не дай бог гофра на выпуске лопнет...
Не замечал такого, может у меня свежая муфта?)))))) 14 лет не срок....Ну неудивительно, на ранних вагах муфта халдекс греется от любой пробуксовки, чуть чуть на даче застрянешь потом ехать чинить
А точно свистит Халдекс?Доброе время суток. Вопрос знатокам: при ускорение свист муфты. Масло свежее, фильтр новый. С чего начать, куда копать?
Пропадает контакт на ламелях якоря, также было. Поставил китайский насос, уже 3 года и ~30тыс км пробег, проблем нет.всем привет. Подскажите, может кто сталкивался с проблемой. q3, 2.0, haldex 4. периодически не работает полный привод. были в 2-х сервисах, подход простой: комп. диагностика -->ошибка "переодический обрыв цепи" по насосу--> рекомендация замена насоса. на машине ездит жена. я не сильно тоже разбираюсь как что устроенно в этой системе, масло скорее всего менялось там давно. сейчас пробег чуть больше 100 тыс. ориг. насос стоит 40к+. Сам насос работает, но периодически выключается. Если кто сталкивался с похожей проблемой и нашел решение, то подскажите контакт мастера (в мск). Или в такой ситуации поможет только замена насоса.
Да, выдернул предохранитель на п.п. и свиста нет, даже при резком ускорение.А точно свистит Халдекс?