Сломалась муфта Haldex

jvgfx

Участник
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
143
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II HL TDI
В общем был на диагностике, тестировали, поднимали машину, проверяли моторчик насоса, муфту.

С конца февраля до середины апреля ошибка обрыва эл.цепи муфты появилась 45 раз, машина не на гарантии уже год. Насос цел, проводка тоже, проверяли по всякому, контакты почистили, ошибку стерли, при дальнейшем тестировании не появлялась, но сказали что помирает или не контачит что-то в блоке управления муфтой (коробочка сбоку, с другой стороны от моторчика), проявляется зимой и в сырую погоду.

Вердикт - ездить так пока работает и копить денежку на новый блок. Цена блока управления у ОД 54 тыс рублей :eek: код запчасти не сказали:( , только сделали распечатку из ЕТКИ с картинкой, и намекнули что нужно поискать где-нибуь подешевле или найти неофицальных умельцев, кто может вскрыть блок и посмотреть на наличие обрывов.

Никто не сталкивался с таким, нету знакомых или может кто поможет с определением номера блока управления?

Моторчик насоса у ОД стоит в пределах 12-15 тыс, точнее не узнавал.
 

ASV

Участник
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
446
Благодарности
50
Адрес
Samara
Всем спасибо , записался к ОД на диагностику.
Поменяли (не официал) колодки зад ,Такое ощущение что они воют!!! Кто сталкивался? Мастера вроде нормальные из Шкоды ушли ,открыли сервис.
И еще вроде как и спереди из коробки гул??? не пойму . PLS Hellp!!!!!!
P.S. калеса менял местами зад перед/лево право не помогло
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Похоже и меня ждет замена насоса((((
Задний привод не подключается
Завтра-послезавтра считаю ошибки и буду думать

Добавлено через 5 часов 0 минут
Ребят, номерочком ремкомплекта не поделитесь?))))
 
Последнее редактирование:

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Поменяй сначала масло и ФИЛЬТР, может он забился, хотя может от грязи уже и моторчику хана. Где-то на форуме проходила инфа про это, что кто-то в москве за денюжку перебирает их. Сам буду на 40 000 менять масло. Фильтр самому не поменять, надо муфту снимать. Вот и голову ломаю. что делать.
 

MishGun

Участник
Регистрация
10 Апр 2012
Сообщения
429
Благодарности
59
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 1.4 механика 2012 г.в.
Фильтр самому не поменять, надо муфту снимать. Вот и голову ломаю. что делать.

На прошлой машине Вольво S60 масло и моторчик менял сам БЕЗ снятия муфты. Моторчик кстати брал VW (моторчик VW - 12 тр., Volvo - 18 т.р). Ничего сложного, просто нужен подъемник. Думаю, что конструкция муфты не поменялась принципиально.
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
С Москвой вариант крайний. Далековато

Вы погрузитесь в тему. Велика вероятность того, что ремонт у известного спеца в Москве с учетом пересылочных расходов компенсирует Ваши домашние мытарства. Бюджет этого ремонта не маленький (если к делу не подойди с умом), а потраченное время на тех, кто "готов попробовать" (в т.ч. ОД) далеко не всегда дает гарантированный результат. Есть масса отзывов на форумах ваговодов - почитайте и поймете.
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
Ремкомплект вроде вменяемых денег стоит.
0AY 598 549 A Мотор электрический включения полного привода 9 200р.
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    19.3 KB · Просмотры: 368
Последнее редактирование:

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Ремкомплект вроде вменяемых денег стоит.
0AY 598 549 A Мотор электрический включения полного привода 9 200р.

Плюс еще работа.
А полное восстановление работоспособности у известного мастера Миши стоит 5500+плюс пересылка туда обратно рублей 400-600. Его тема на шкода-клубе здесь: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413 - там много полезного для себя по халдексу можно найти.
 

ASV

Участник
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
446
Благодарности
50
Адрес
Samara
Для всех, у меня когда "офицалы" сняли клеммы с моторчика, там была капля масла , из-за этого и не подключался привод,решил все по "куланц" хотя пришлось ломать гарантийщика - упирался и говорил что не понимает что я хочу от него. В итоге замена насоса на новый и новый блок управления,+2 года гарантии на все оригинальные запчасти VW.
 

AlexM44

Постоялец
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1,250
Благодарности
169
Адрес
Кострома
Автомобиль
BMW X5 (F15) 30d M-sport
А полное восстановление работоспособности у известного мастера Миши стоит 5500+плюс пересылка туда обратно рублей 400-600. Его тема на шкода-клубе здесь: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413 - там много полезного для себя по халдексу можно найти.

Только вот по ссылке выше написано:
Что касается насосов муфты халдекс 4го поколения - на данный момент нет возможности их ремонтировать.
насос халдекса 4го поколения отличается от своих предшественников, расходники в нем совсем другие, ломаются реже.
прежде чем отправлять насос на ремонт - убедитесь что он не 4го поколения .
визуально отличить можно по задней крышки насоса (задняя крышка похожа на укороченное бутылочное горлышко).


что ж все пели что халдекс 4 неубиваемый

Халдекс-4 неубиваем (вернее менее убиваем по сравнению с другими), убиваем моторчик насоса.

Добавлено через 16 минут
Я думаю у меня произошло следующее: после смены масла в Huldex на ТО-4 из-за забитого фильтра сломался моторчик (вылезает ошибка 00448 подкачивающий насос муфты Huldex-V181, 011-обрыв сети; сброс ошибки не помогает, сразу появляется снова). Впринципе, если бы ОД обратил внимание на масло которое слил, то что оно темное (сгустки и т.п.), то сразу было бы понятно что фильтр надо как минимум почистить, а лучше поменять. Но по регламенту ОД замена фильтра при смене масла Huldex не предусмотрена, даже предположу что его у них даже нет как отдельной запчасти, так же как нет и отдельно насоса муфты - он идет только в сборе (цена совсем не гуманная, с 5ю нулями на конце, и сроки поставки от 3 недель, т.к. из Германии). Теперь думаю что как минимум чем все закончится это: смена насоса +фильтр +масло Huldex. Надеюсь все это пройдет быстро и без задержек.
 
Последнее редактирование:

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
AlexM44, что вы тут ерунду пишите, всё есть. VAG 0AY 598 549 A Мотор электрический включения полного привода
 

AlexM44

Постоялец
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1,250
Благодарности
169
Адрес
Кострома
Автомобиль
BMW X5 (F15) 30d M-sport
AlexM44, что вы тут ерунду пишите, всё есть. VAG 0AY 598 549 A Мотор электрический включения полного привода

Вы о чем? Я в курсе о том что вы написали.

Добавлено через 8 минут
Warez, читаем внимательнее. Я писал
Но по регламенту ОД замена фильтра при смене масла Huldex не предусмотрена, даже предположу что его у них даже нет как отдельной запчасти, так же как нет и отдельно насоса муфты - он идет только в сборе (цена совсем не гуманная, с 5ю нулями на конце, и сроки поставки от 3 недель, т.к. из Германии).

Номер VAG-овского фильтра пжлста, если Вы его знаете.

А по насосу муфты, я говорю со слов ОД. Тот номер что Вы прислали - это ремкомплект для мотора включения полного привода (или сам мотор), но не насос, о котором шла речь. ОД так и сказал (посмотрев на высланную на почту ошибку насоса муфты), что если накрылся насос, менять будем все что касается заднего привода, т.к. отдельно насоса муфты нет.
 
Последнее редактирование:

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
AlexM44, делай что хочешь, неси бабло, а лучше учи мат часть и прежде чем что то сказать подумай.

Сравни картинки и почитай, может ещё что нибудь придумаешь? Или же вы все на од молитесь?
 

Вложения

  • H1.jpg
    H1.jpg
    70.3 KB · Просмотры: 431
  • H2.jpg
    H2.jpg
    53.5 KB · Просмотры: 286
Последнее редактирование:

AlexM44

Постоялец
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1,250
Благодарности
169
Адрес
Кострома
Автомобиль
BMW X5 (F15) 30d M-sport
Warez, то что есть на второй картинке по названию идет не как насос, а как мотор включения полного привода. И то что насоса нет как отдельной части говорил ОД, которого я процитировал. Я человек вменяемый, и понимаю что из-за поломки насоса менять полностью задний привод просто глупо и накладно. У меня была уже не одна машина, и хоть я и не автослесарь, но что-то понимаю в устройстве авто.
На ОД никто не молется, иначе бы не вникал в эту тему вообще, а просто бы отдавал авто на растерзание ОД.
Так что давай ты меня не будешь тыкать в мат часть. Если что-то есть по теме, то озвучь, все, в т.ч. и я, буду благодарны.
Про насос я в курсе, что он меняется отдельно, но у ОД отдельно этой запчасти нет, а менять полностью весь задний привод (даже по гарантии) - это ждать согласования, т.к. стоимость в закупке более $5000, ждать когда он приедет и ехать на замену... а это в лучшем случае месяц.
Фильтр, который по идее надо менять вместе со сменой масла, на схеме отсутствует. Есть аналоги от Вольво и Куги.

Добавлено через 1 минуту
Вся полезная инфа, включая партнамберы, была в этой теме - http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=4186&highlight=haldex

Спасибо, уже изучил
 
Последнее редактирование:

MishGun

Участник
Регистрация
10 Апр 2012
Сообщения
429
Благодарности
59
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 1.4 механика 2012 г.в.
то что есть на второй картинке по названию идет не как насос, а как мотор включения полного привода.

Мотор этот поставляется ВМЕСТЕ с насосом в сборе. Отдельно моторчик - не найти, отдельно насос - не найти. Сталкивался на Вольво и брал именно VAGовский моторчик в сборе с насосом, потому-что дешевле.
При разборе сломанного мотрчика (а там как правило выгорают щетки) нашел производителя, нашел все параметры этого моторчика, но ни ремонт, ни покапка номого МОТОРЧИКА не увенчалась успехом. А ломается в 95% именно МОТОРЧИК, сам НАСОС остается целым.
 

AlexM44

Постоялец
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1,250
Благодарности
169
Адрес
Кострома
Автомобиль
BMW X5 (F15) 30d M-sport
MishGun, вобщем-то я примерно так и думал. Почему только ОД делает из этого секрет: насоса отдельно нет - надо менять всю муфту; фильтр? Какой фильтр? И т.п.
 

AlexM44

Постоялец
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1,250
Благодарности
169
Адрес
Кострома
Автомобиль
BMW X5 (F15) 30d M-sport
Может тупо разводят: "лох" схавает и поменяет ВСЮ муфту, а грамотный пошлет их лесом и спросит совета у "клубней"...
Ну ты то не подписался на замену ВСЕЙ муфты???
Официалы, они такие официалы...

Естественно нет. Хоть авто и на гарантии и поменяли бы всю муфту бесплатно, но ждать месяц-полтора пока утвердят и привезут муфту мне совсем не хочется, к тому же я знаю что дело не в ней.
Я сейчас у ОД, когда отдавал на диагностику, так и сказал: не работает задний привод, не работает мотор подключения полного привода, проверяйте сразу его и заказывайте, всю муфту менять не буду.
Диагноз подтвердили, заказа запчасть, в начале января жду когда придет к дилеру и еду на замену.
Сейчас мучаю их по поводу одновременной замены фильтра, говорят что вроде как он есть, но в регламенте работ его нет. Вобщем жму их чтобы во-1 дали номер оригинального фильтра, во-2 заказали его и поменяли вместе с мотором.
 
Сверху Снизу