hpm_74
Новичок
- Регистрация
- 19 Дек 2022
- Сообщения
- 7
- Благодарности
- 1
- Автомобиль
- Skoda Octavia Scout 4x4, 2011, CDAB
Продолжение истории с поиском ПП...Добрый день!
Аналогичная ситуация на Октавии 2011 года. Когда температура опускается ниже -5 поначалу привода нет. По мере езды привод постепенно возвращается. После 5-6 километров пути ПП снова начинает работать. При этом такое ощущение, что ПП все же изначально есть, но насос не давит на полную мощность, а только процентов на 5-10% и муфта не блокируется.
Вылетали ошибки, и по механики сцепления, и по насосу, и по клапану N373. Сначала решил поменять насос. Поставил восстановленный. Сразу после установки все работало, но через пару дней ПП опять начал периодически отваливаться с ошибкой по клапану. Ок. Вытащил, промыл клапан. 2 недели радовался наличию ПП и отсутствию каких-либо ошибок. Но в один прекрасный момент муфта опять перестала работать. Перезапускаешь машину - работает, проедешь немного - не работает. Ну Ок, приобрел на разборке контрактную муфту с пробегом 80к в сборе с насосом и клапаном (тк цена муфты в сборе оказалась ниже чем цена предлагаемых на авито клапанов). Перекинул клапан с "новой" муфты, 1 день отлично отъездил, ни разу нигде не забуксовал. Сутки машина простояла на морозе при -22.... и все, второй день я без ПП))) По показанию приборов (VAG Cockpit) все отлично работает, давление 27-29 бар при старте, периодически вылетает ошибка 01155 по механике, но оно и понятно, потому что машина понимает, что электрика в порядке, а зад не крутит.
Дальше собираюсь менять муфту целиком, так что продолжение следует....