smchiptuning

REDLINE61

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Дек 2012
Сообщения
64
Благодарности
7
Адрес
Ростов н/Д
Автомобиль
TIGUAN R4 16V TDI CR CBAB 10гв
Большая просьба если причина спорадического перенаддува выяснится, дать знать. У меня на предыдущей прошивке та же проблема была.

А случайно не такая картина - если перенаддув возникает, он возникает при разгоне с места 0 - 110 при кикдауне, и как раз в районе 110 км / час&

И если возникает, то неважно через 10 минут после запуска двигателя, или через час, а если не возникает сразу, то и через час не возникнает?

если тапку не давить то не возникает,сколько не ездий. Но если давануть на полный газ,не обязательно кик,и держать на полном, то в районе 110-150км/ч делает "дзылинь" загорается спиралька,авто начинает тупить. Заглушил/завел-спираль гаснет. Если это повторить больше 3 раз,то при очередной спиральке загорается и чек. При горящем чеке едет нормально. Стирается чек только вагкомом. Ошибка:

Контроллер 01: Двигатель Описания: 03L-906-022-CBA.CLB
Номер детали контроллера: 03L 906 022 HC HW: 03L 906 022 RP
Компонент и/или Версия: R4 2,0L EDC G000AG 5598
Код ПО: 0000175
Код СТО: WSC 66565 257 00032
VCID: 6DDBDEC4748ADF1
1 Ошибка найдена:

000564 - Регулятор давления наддува
P0234 - 000 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 85241 km
Индикация времени: 0
Дата: 2099.14.31
Время: 16:40:45

Момент неисправности:
Об/мин: 4163 /min
Скорость: 148.0 km/h
Нагрузка: 100.0 %
Абс. давление: 1570.8 mbar
Абс. давление: 2478.6 mbar
Лямбда: 4.7 %
Лямбда: 12.6 %

зы; Ок,дам знать конечно
 
Последнее редактирование:

_Oz_

Завсегдатай
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
775
Благодарности
87
Адрес
Санкт-Петербург
Та же хрень что и у меня. Если найдешь решение - дай пожалуйста знать.
 

REDLINE61

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Дек 2012
Сообщения
64
Благодарности
7
Адрес
Ростов н/Д
Автомобиль
TIGUAN R4 16V TDI CR CBAB 10гв
Та же хрень что и у меня. Если найдешь решение - дай пожалуйста знать.

а ты с ней заборолся? или другую прогу залил и все прошло? или сток? А какие то действия предпринимал?
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Блин. Чеж шить на дорестайл чтобы ехала и потом ошибками не мучила?
 

_Oz_

Завсегдатай
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
775
Благодарности
87
Адрес
Санкт-Петербург
а ты с ней заборолся? или другую прогу залил и все прошло? или сток? А какие то действия предпринимал?
Нет, к сожалению.
У меня изначально была прошивка от этих товарищей (http://www.axessauto.ru - с их слов 188 лс, 390Нм, на стенде не мерил).
В принципе, всем устраивала, но мне предложили поэкспериментировать в сторону ещё большего увеличения момента. Пробовали на протяжении нескольких месяцев разные варианты, и надо сказать, что машина ехала намного интереснее, но так или иначе при педале в пол с места в районе 105 - 110 км в час либо загоралась спираль + уход двигателя в защиту и ограничение по оборотам, либо, на одной прошивке вообще было интересно - ошибок не возникало ни на приборке, ни при считывании диагностики, но двигатель все равно уходил в защиту.

В обоих случаях все решалось перезапуском двигателя.

Проблему так и не решили, и откатились на исходную прошивку от акссес авто, немного её скорректировав.

С тех пор почистил клапан EGR (кстати, не так много и сажи мы оттуда вытащили), на который мы грешили, и поменял выхлопной тракт, может быть летом ещё раз попробую поэкспериментировать.

Двигатель CBAB, если это важно.
 

REDLINE61

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Дек 2012
Сообщения
64
Благодарности
7
Адрес
Ростов н/Д
Автомобиль
TIGUAN R4 16V TDI CR CBAB 10гв
Блин. Чеж шить на дорестайл чтобы ехала и потом ошибками не мучила?

а как ты хотел?)))) я привык уже,отмучаешься,и все будет чОтка! Глянь в подпись,там все увидишь)))

Добавлено через 10 минут
Нет, к сожалению.
У меня изначально была прошивка от этих товарищей (http://www.axessauto.ru - с их слов 188 лс, 390Нм, на стенде не мерил).
В принципе, всем устраивала, но мне предложили поэкспериментировать в сторону ещё большего увеличения момента. Пробовали на протяжении нескольких месяцев разные варианты, и надо сказать, что машина ехала намного интереснее, но так или иначе при педале в пол с места в районе 105 - 110 км в час либо загоралась спираль + уход двигателя в защиту и ограничение по оборотам, либо, на одной прошивке вообще было интересно - ошибок не возникало ни на приборке, ни при считывании диагностики, но двигатель все равно уходил в защиту.

В обоих случаях все решалось перезапуском двигателя.

Проблему так и не решили, и откатились на исходную прошивку от акссес авто, немного её скорректировав.

С тех пор почистил клапан EGR (кстати, не так много и сажи мы оттуда вытащили), на который мы грешили, и поменял выхлопной тракт, может быть летом ещё раз попробую поэкспериментировать.

Двигатель CBAB, если это важно.

если бы я жил в СпБ, то прогу SergeyNIKа залил бы и все. У меня абсолютно все машины на его прогах жили. Долго и щасливо)) По ВАГам я не знаю лучше него и Калекса(Алексей мск).

зы: у меня тоже СВАВ
 
Последнее редактирование:

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,675
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
как говорит Серега - мой швецкий партнер))) Я его спросил сколько лс/нм... ты ж знаешь,он лаконично отвечает - "+58 сил +75нм".

зы: так это он про тебя пишет - " я помню у нас был такой,вылечилось по моему клапаном"

У меня максималка +41 сил...
наверное не про Меня...хотя Александру звонил разок, когда ошибка вылезла. Не думаю, что он к Сергею обращался...сказал сразу - это не прошивка...Буду ждать апреля, попробую BSR залить:cool:
Кстати, а Алексей это кто...что за проша)))
 

_Oz_

Завсегдатай
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
775
Благодарности
87
Адрес
Санкт-Петербург
если бы я жил в СпБ, то прогу SergeyNIKа залил бы и все. У меня абсолютно все машины на его прогах жили. Долго и щасливо)) По ВАГам я не знаю лучше него и Калекса(Алексей мск).
зы: у меня тоже СВАВ
А можно чуть подробнее - кто это, как его найти, и чем его прошивки лучше чем все остальные. И как меняется момент / мощность для нашего авто на его прошивках?
 

REDLINE61

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Дек 2012
Сообщения
64
Благодарности
7
Адрес
Ростов н/Д
Автомобиль
TIGUAN R4 16V TDI CR CBAB 10гв
А можно чуть подробнее - кто это, как его найти, и чем его прошивки лучше чем все остальные. И как меняется момент / мощность для нашего авто на его прошивках?

Сергей восемь961восемь ноль16011.Он по ВАГам специализируется. Чем лучше? Он МОЗГ! Я очень много на своих машинах перепробовал.. и Дигитек,и АПР,и много именитых контор-есть хорошие проги,а есть и поршня горели.. У него индивидуальный подход и знание процесса снизу, т.е. от механики до знания проги на уровне ноликов и единичек. Позвонишь,скажи Рэдлайн из Ростова дал телефон, в миру я Олег))))

Добавлено через 8 минут
У меня максималка +41 сил...
наверное не про Меня...хотя Александру звонил разок, когда ошибка вылезла. Не думаю, что он к Сергею обращался...сказал сразу - это не прошивка...Буду ждать апреля, попробую BSR залить:cool:
Кстати, а Алексей это кто...что за проша)))

Алексей,это в мск,ник Kalex. С ним тяжело законтачить. Серега более жесткие(спорт) проги, а Алексей проповедует помягче.
 
Последнее редактирование:

_Oz_

Завсегдатай
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
775
Благодарности
87
Адрес
Санкт-Петербург
REDLINE61, большое спасибо.
Как переобуюсь, попробую с ним связаться.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,675
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
С Сергеем Я общался...говорит на твой мотор другой злой прошивки нету))) А хочется...
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,675
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
да, нет наш Калужский 2012 года...CLJA
 

aod1975

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
43
Благодарности
1
Адрес
СПБ
Автомобиль
Тигуан
Сергей восемь961восемь ноль16011.Он по ВАГам специализируется. Чем лучше? Он МОЗГ! Я очень много на своих машинах перепробовал.. и Дигитек,и АПР,и много именитых контор-есть хорошие проги,а есть и поршня горели.. У него индивидуальный подход и знание процесса снизу, т.е. от механики до знания проги на уровне ноликов и единичек. Позвонишь,скажи Рэдлайн из Ростова дал телефон, в миру я Олег))))

QUOTE]

Созвонился с ним, говорит что на дизеля сами не пишут , только на бензинки.Дизеля прошивки какие то европейские.
 

REDLINE61

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Дек 2012
Сообщения
64
Благодарности
7
Адрес
Ростов н/Д
Автомобиль
TIGUAN R4 16V TDI CR CBAB 10гв
Сергей восемь961восемь ноль16011.Он по ВАГам специализируется. Чем лучше? Он МОЗГ! Я очень много на своих машинах перепробовал.. и Дигитек,и АПР,и много именитых контор-есть хорошие проги,а есть и поршня горели.. У него индивидуальный подход и знание процесса снизу, т.е. от механики до знания проги на уровне ноликов и единичек. Позвонишь,скажи Рэдлайн из Ростова дал телефон, в миру я Олег))))

QUOTE]

Созвонился с ним, говорит что на дизеля сами не пишут , только на бензинки.Дизеля прошивки какие то европейские.

точно так. На дизеля ему шведы пишут. tmchiptuning.com
 
Последнее редактирование:

complect

Участник
Регистрация
28 Мар 2012
Сообщения
122
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan TDI
Добрый вечер. Подскажите, а чиповка TDI 2009 Калужской сборки возможна (CBAB)?
 

Batman

Завсегдатай
Регистрация
4 Мар 2013
Сообщения
755
Благодарности
123
Адрес
Москва СВАО
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJI
А у кого на сколько расход уменьшился или увеличился после чиповки?
 

uniVER

Заблокирован
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
57
Благодарности
21
Адрес
Москва
Автомобиль
Touareg V10
Vtechperm ... вопрос Вам... ;) программу под конкретное авто готовить будите? В чем проблема подготовить под другой блок? Сажу (DPF) отключаете с EGR. Это я просто для себя спрашиваю, ничего личного ;)
Расчетные данные в шапке темы, первое сообщение.
 
Сверху Снизу