REDLINE61
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 14 Дек 2012
- Сообщения
- 64
- Благодарности
- 7
- Адрес
- Ростов н/Д
- Автомобиль
- TIGUAN R4 16V TDI CR CBAB 10гв
Большая просьба если причина спорадического перенаддува выяснится, дать знать. У меня на предыдущей прошивке та же проблема была.
А случайно не такая картина - если перенаддув возникает, он возникает при разгоне с места 0 - 110 при кикдауне, и как раз в районе 110 км / час&
И если возникает, то неважно через 10 минут после запуска двигателя, или через час, а если не возникает сразу, то и через час не возникнает?
если тапку не давить то не возникает,сколько не ездий. Но если давануть на полный газ,не обязательно кик,и держать на полном, то в районе 110-150км/ч делает "дзылинь" загорается спиралька,авто начинает тупить. Заглушил/завел-спираль гаснет. Если это повторить больше 3 раз,то при очередной спиральке загорается и чек. При горящем чеке едет нормально. Стирается чек только вагкомом. Ошибка:
Контроллер 01: Двигатель Описания: 03L-906-022-CBA.CLB
Номер детали контроллера: 03L 906 022 HC HW: 03L 906 022 RP
Компонент и/или Версия: R4 2,0L EDC G000AG 5598
Код ПО: 0000175
Код СТО: WSC 66565 257 00032
VCID: 6DDBDEC4748ADF1
1 Ошибка найдена:
000564 - Регулятор давления наддува
P0234 - 000 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 85241 km
Индикация времени: 0
Дата: 2099.14.31
Время: 16:40:45
Момент неисправности:
Об/мин: 4163 /min
Скорость: 148.0 km/h
Нагрузка: 100.0 %
Абс. давление: 1570.8 mbar
Абс. давление: 2478.6 mbar
Лямбда: 4.7 %
Лямбда: 12.6 %
зы; Ок,дам знать конечно
Последнее редактирование: