smchiptuning

Vtechperm

Новичок
Регистрация
11 Июл 2012
Сообщения
12
Благодарности
1
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW
Я попробовал, теперь езжу с новым блоком.
Слышал эту историю. Еще пробовать будете? Думаю никто заранее не знает умрет блок или нет. У меня тоже такое бывало.

А по поводу удаления различных устройств с автомобиля, мое мнение таково: зачем резать то, что работает нормально. Думаю многие механики тоже его разделяют. Только вот некоторые владельцы автомобилей считают, что это не так. Сколько людей столько и мнений, каждый владелец авто уж совершенно точно знает принципы работы современных ДВС.
А практика такова:совершенно непонятно почему от ЕГР столько проблем, у нас по городу ездят сотни Тигуанов и большинство их владельцев даже не подозревают, что существует ЕГР и скорее всего никогда не узнают. Еще лет пять назад проблема была, засирало клапаны ЕГР и приходилось их чистить, но сейчас я даже и не вспомню, когда последний раз чистили кому-то. Возможно качество топлива изменилось. Но об этом сужу по своему региону.
Бывает ситуация, когда клапаны ЕГР сдохли, а стоимость ремонта зашкаливает (например на движках V8), человек хочет сэкономить, можно и помочь. На свежей машине (тем более гарантийной) ненавязчиво стараюсь отговорить человека.
Про экологию уже не хочется вспоминать, когда вижу наши автобусы и грузовики.

Это мое личное мнение и оно Вас ни к чему не обязывает. Можете поступать, как Вам будет угодно.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
зачем резать то, что работает нормально

Если было бы так, то так бы и оставил. Но фотографии ДЗ которые я выкладывал и расположение самого клапана EGR c нереальным снятием на CLJA для чистки дают основания не дожидаться пока будет поздно. Если бы стояла SCR, которая не гадит во впуск лил -бы AdBlue и забот не знал.

Думаю никто заранее не знает умрет блок или нет
Если все делать аккуратно, то не умрет. А если открыв блок начать бегать и перетыкать Кеss другим клиентам "по записи" не мудрено.
 

Vtechperm

Новичок
Регистрация
11 Июл 2012
Сообщения
12
Благодарности
1
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW
Если было бы так, то так бы и оставил. Но фотографии ДЗ которые я выкладывал и расположение самого клапана EGR c нереальным снятием на CLJA для чистки дают основания не дожидаться пока будет поздно. Если бы стояла SCR, которая не гадит во впуск лил -бы AdBlue и забот не знал.


Если все делать аккуратно, то не умрет. А если открыв блок начать бегать и перетыкать Кеss другим клиентам "по записи" не мудрено.

Значит надо бороться дальше. А блок может умереть при прошивке по многим причинам, даже, если его вообще не открывать. Как приедет такой движок обязательно посмотрю состояние ДЗ.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Как приедет такой движок обязательно посмотрю состояние ДЗ.

Ну ее тоже не просто снять, а вот диффузор, через который подается выхлоп во впускной коллектор, он крепиться на двух Torx 30, снимается за пару минут и дает полное представление что там.

А блок может умереть при прошивке по многим причинам, даже, если его вообще не открывать.
Согласитесь, это не аргумент для экспериментов за счет клиента. Но желание заниматься дальше при таком подходе у клиента отбивает конкретно, это точно и как бы не навсегда..
 

Vtechperm

Новичок
Регистрация
11 Июл 2012
Сообщения
12
Благодарности
1
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW
Ну ее тоже не просто снять, а вот диффузор, через который подается выхлоп во впускной коллектор, он крепиться на двух Torx 30, снимается за пару минут и дает полное представление что там.
В этом случае очень удобно использовать эндоскоп.
 

REDLINE61

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Дек 2012
Сообщения
64
Благодарности
7
Адрес
Ростов н/Д
Автомобиль
TIGUAN R4 16V TDI CR CBAB 10гв
Вчера чиповал свое ведро с болтами... Слили сток,отправили SergeyNIKу(я его проги использую уже 7лет), получили обратно,залили... и тут началось! Не заводится!:bc:. Звоню Сергею, - пробуйте залить сток. Заливаем - тоже не заводится! Блок "заснул" и послал всех далеко :ai:. Оставляю машину и в мягко говоря не лучшем настроении уезжаю на такси. Народ продолжает колдовать над блоком. Звоню часов в 9 вечера - колдуют,но безуспешно. Утро... 10часов. Звонок. Приезжай,завели.. Фуууух! Приезжаю - что залили? Чип. Выезжаю,пробую - неплохо,но... как то не так. Звоню Сергею - не то говорю,чего то не хватает:cool:. Ок,говорит,жди 20мин. Через 20мин. заливаем - выезжаю...Мать перемать! Едет как самолет! Ура,свершилось!

зы; блок 17 cp14(если я правильно запомнил). В общем не все просто с 17 блоками
 

Sibir55

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Июл 2012
Сообщения
36
Благодарности
0
Адрес
Питер
Автомобиль
Тиги
При чиповке его открывают (сняв пломбы), чипуют и потом обратно пломбируют. Всё делается. Ни один диллер потом не увидит. Кто в Питере делает - знаю. Сам сейчас баблос на это коплю. Делают аккуратно, проверенно.
Озвучьте плиз кто в Питере делает? Если уже сделали какие ощущения? Сколько стоит?
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
Я не стал делать. Решил после окончания гарантии буду думать. Реально недостатка мощности не испытываю, а куда деньги в машине спрятать есть более нужные места :)
 

Kuzma77

Завсегдатай
Регистрация
16 Ноя 2012
Сообщения
754
Благодарности
351
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 TDI
Приветствую всех! Поскольку всех интересует возможность чип-тюнинга именно калужского дизеля, скажу, что мы делали чип на такие машины 2012 года выпуска с блоком EDC17C46. Можно и EGR отключить. Есть графики замеров на стенде. Если, есть вопросы, спрашивайте.

Сколько мощи можно из калужца добыть? Цена, гарантии?
 

вовик

Участник
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
168
Благодарности
47
Адрес
сарапул
Автомобиль
Tiguan T&F
Kuzma77, зайди ко мне в профиль там в публичных сообщениях есть инфо.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
REDLINE61 судя по подписи у Вас 198 л.с., что за прошивка. И можно ли ссылку... У Самого 180 л.с. интересно как 198 едет)))
 

REDLINE61

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Дек 2012
Сообщения
64
Благодарности
7
Адрес
Ростов н/Д
Автомобиль
TIGUAN R4 16V TDI CR CBAB 10гв
REDLINE61 судя по подписи у Вас 198 л.с., что за прошивка. И можно ли ссылку... У Самого 180 л.с. интересно как 198 едет)))

офигенно едет!(лучше чем 2.0тфси сток 200лс ауди А4) щас борюсь со спорадическим передувом, сдается мне что N75 трындит, или датчик положения геометрии или.... прошивка B&C
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
У самого чип от АУДИТОРИИ))) Передув, не есть хорошо...
 

REDLINE61

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Дек 2012
Сообщения
64
Благодарности
7
Адрес
Ростов н/Д
Автомобиль
TIGUAN R4 16V TDI CR CBAB 10гв
REDLINE61, это у вас какой двигатель? CLJA?

свав уменя

Добавлено через 2 минуты
У самого чип от АУДИТОРИИ))) Передув, не есть хорошо...

я Сережу Никифорова знаю уже лет 7. Это тоже его чип. Но чип там не при делах. Это кмпоненты авто трындят...
 
Последнее редактирование:

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
СВАВ это 170 в стоке...Я знаю, что его))) По поводу компонентов...сам поменял по гарантии клапан, а так все замечательно))) Но уже хочется, что то повеселее)))
 

REDLINE61

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Дек 2012
Сообщения
64
Благодарности
7
Адрес
Ростов н/Д
Автомобиль
TIGUAN R4 16V TDI CR CBAB 10гв
СВАВ это 170 в стоке...Я знаю, что его))) По поводу компонентов...сам поменял по гарантии клапан, а так все замечательно))) Но уже хочется, что то повеселее)))

как 170...? 140лс
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
У Нас Двигуны разные))) А контора по прошивке одна...и там и там максималка...
 

REDLINE61

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Дек 2012
Сообщения
64
Благодарности
7
Адрес
Ростов н/Д
Автомобиль
TIGUAN R4 16V TDI CR CBAB 10гв
У Нас Двигуны разные))) А контора по прошивке одна...и там и там максималка...

как говорит Серега - мой швецкий партнер))) Я его спросил сколько лс/нм... ты ж знаешь,он лаконично отвечает - "+58 сил +75нм".

зы: так это он про тебя пишет - " я помню у нас был такой,вылечилось по моему клапаном"
 
Последнее редактирование:

_Oz_

Завсегдатай
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
775
Благодарности
87
Адрес
Санкт-Петербург
офигенно едет!(лучше чем 2.0тфси сток 200лс ауди А4) щас борюсь со спорадическим передувом, сдается мне что N75 трындит, или датчик положения геометрии или.... прошивка B&C
Большая просьба если причина спорадического перенаддува выяснится, дать знать. У меня на предыдущей прошивке та же проблема была.

А случайно не такая картина - если перенаддув возникает, он возникает при разгоне с места 0 - 110 при кикдауне, и как раз в районе 110 км / час&

И если возникает, то неважно через 10 минут после запуска двигателя, или через час, а если не возникает сразу, то и через час не возникнает?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу