Слышал эту историю. Еще пробовать будете? Думаю никто заранее не знает умрет блок или нет. У меня тоже такое бывало.Я попробовал, теперь езжу с новым блоком.
А по поводу удаления различных устройств с автомобиля, мое мнение таково: зачем резать то, что работает нормально. Думаю многие механики тоже его разделяют. Только вот некоторые владельцы автомобилей считают, что это не так. Сколько людей столько и мнений, каждый владелец авто уж совершенно точно знает принципы работы современных ДВС.
А практика такова:совершенно непонятно почему от ЕГР столько проблем, у нас по городу ездят сотни Тигуанов и большинство их владельцев даже не подозревают, что существует ЕГР и скорее всего никогда не узнают. Еще лет пять назад проблема была, засирало клапаны ЕГР и приходилось их чистить, но сейчас я даже и не вспомню, когда последний раз чистили кому-то. Возможно качество топлива изменилось. Но об этом сужу по своему региону.
Бывает ситуация, когда клапаны ЕГР сдохли, а стоимость ремонта зашкаливает (например на движках V8), человек хочет сэкономить, можно и помочь. На свежей машине (тем более гарантийной) ненавязчиво стараюсь отговорить человека.
Про экологию уже не хочется вспоминать, когда вижу наши автобусы и грузовики.
Это мое личное мнение и оно Вас ни к чему не обязывает. Можете поступать, как Вам будет угодно.