Смена масла на 2.0 TSI (опрос).

Каков интервал смены масла в моторе?


  • Всего проголосовало
    1,391

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Последнее редактирование:

Elyaukin

Участник
Регистрация
20 Апр 2017
Сообщения
221
Благодарности
54
Адрес
Рт
Автомобиль
Тигуан Сочи
На Хонде црв мне мастер сказал что на старых машинах после 3-4 лет лучше менять масло 7-8 км. Двигатель проживёт больше.
Я например попал на замену всех прокладок и резинок и ещё кучу всего в движке только из-за того что масло меняли в 15к и не грели двигатель зимой. Итого двигатель атмосферник 2.4 литра прожил ровно 3 года и 70к потом я получил кучу проблем. Вплоть до замены цепи на 80к пробега и мелочи всякие которые вечно вылазили некоторые даже не находили из-за чего. При этом машина всегда было у официалов и все оригинальное. Первого хозяина знаю. Брал у него ещё и аккорд и таких проблем не было. Аккорд грели и масло меняли чаще. А вот црв не грели и масло так часто не меняли хотя движки 2.4 одинаковые.
Ну а на движке с турбиной однозно фильтра, масло и воздушный фильтр менять чаше. Дешевле это будет будет чем потом востановливать все особенно турбину.

Добавлено через 4 минуты
Кстати беру тигу 2 литра бензин 13 года с лоп гарантией ФВ на 77 000 масло поменяли у ОД. Есть документ. И за 2 мес после замены масло стало чёрным при этом пробега почти Нет машина в ТрейдИн стояла. Это нормально? Или как? Может ОД ничего не делал и заставить заново поменять масло?
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
какое залили? должны были VW Special C 0W30 с 502 допуском.. могли как всегда забить болт на рекомендации и залить 504... оно долго не живет потому нормально... и долго на нем катать не желательно .. ну и прошлые владельцы могли катать по 15тыс. а для TSI это губительно.. залегания колец... масложор и т.д. а новое масло немного собрало всю грязюку и почернело... а может вовсе не меняли... вариантов много
 

Elyaukin

Участник
Регистрация
20 Апр 2017
Сообщения
221
Благодарности
54
Адрес
Рт
Автомобиль
Тигуан Сочи
По документам что я получил залили VW5w40 special plus 50200/50500/50501

Ну в любом слечае тогда немного катаюсь и меняю все жидкости чтоб Душа моя 2 года не болела(
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
не самый плохой вариант))) в следующий раз лейте что то из этого
VW Special C 0W30
Castrol EDGE 0W-30 A3/B4
Addinol Superior 030 0W-30
Aral SuperTronic G SAE 0W-30 (брат кастрола)

если захотите 5w40 то ищите без С3 и без 505.01... смотрите на 502 505 MB229.5 ACEA A3/B4

п.с. ну и замена пробки 7500 без 10тыс.
 

Elyaukin

Участник
Регистрация
20 Апр 2017
Сообщения
221
Благодарности
54
Адрес
Рт
Автомобиль
Тигуан Сочи
Да мне вообще пофиог что лить. Главное чаше менять)))
Кстати тока у Хонда масло есть 0w20. Болше нигде не встречал. При это реально хорошее.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Да мне вообще пофиог что лить. Главное чаше менять)))
Кстати тока у Хонда масло есть 0w20. Болше нигде не встречал. При это реально хорошее.

в наших условиях 0w20 рискованно... у VW оно так же есть для нового Тигуана но в Германии... у нас осталось 0w30.... а такие масла 0w20 делают для зеленых что бы меньше расход и т.д.... скоро движки одноразовые будут :eek:
 

Elyaukin

Участник
Регистрация
20 Апр 2017
Сообщения
221
Благодарности
54
Адрес
Рт
Автомобиль
Тигуан Сочи
0w20 масло оригинать Хонда акорд 4 года у первого хозяина и 3 года у меня жила изумительно. Продал на 120к пробега.
Хонда Срв так же на этом масле жила 3 года у первого хозяина и 1 год у меня. И ничего. Но из-за непрогрева и не частого смены масла црв стала сильно досожжать косяками. Так и продал Ее.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
0w20 страшно в наших условиях... + не забывайте там атмо а у нас нагруженные турбо моторы .. HTHS меньше... та и вообще в случае проседание вязкости запаса почти нет... но нам пока 0w20 не нужен и не светит потому спим спокойно)))
 

Elyaukin

Участник
Регистрация
20 Апр 2017
Сообщения
221
Благодарности
54
Адрес
Рт
Автомобиль
Тигуан Сочи
Да турбина точно масло требует другое и главное чаше менять. 6-7 к пробега.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Да турбина точно масло требует другое и главное чаше менять. 6-7 к пробега.

все верно... можно покупать не такое дорогое масло просто с нужными допусками... я например выбрал total quartz 9000 energy 5w-40 и чаще его меняю... ну и на паленку не попасть... сам я меняю на 7500... капельная проба показало масло живое значит интервал правильный )))
 

Elyaukin

Участник
Регистрация
20 Апр 2017
Сообщения
221
Благодарности
54
Адрес
Рт
Автомобиль
Тигуан Сочи
liubov, мне моторист так же сказал меня масло и фильтр на 7.5 и будешь жить вечно ))) кто-то сдохнет быстрее. Или машина илиТЫ))))
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
liubov, мне моторист так же сказал меня масло и фильтр на 7.5 и будешь жить вечно ))) кто-то сдохнет быстрее. Или машина илиТЫ))))

так и есть... но еще добавлю с правильными допусками.. :)
 

OlegMax

Заблокирован
Регистрация
18 Ноя 2016
Сообщения
97
Благодарности
42
Адрес
Мск
Автомобиль
tiguan
Любов а ты в тси почему тотал льешь и как выбирал
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Любов а ты в тси почему тотал льешь и как выбирал
изначально у нас заливали 5w40... (не уверен надо уточнить может и дальше заливают 5w40) это потом у вас появилась рекомендация 0w30.... зимой у нас сильных морозов нет... тотал выбрал так как хороший кряк не хуже мотюля а цена в два раза ниже... у нас цена 5л ~1200руб. ... было принято лить его с частой заменой... не больше 7500... итог пока масложор не вырос... 5л хватает до следующей замены масла... отложений нет (менял маслоотделитель двигатель чистый) и делал капельные пробы масло сливаю живое.... да конечно Castrol EDGE 0W-30 A3/B4 будет лучше оно чистое ПАО... но как показала практика главное лить нормальное масло с допусками и часто менять.. чем лить дорогое и менять реже... у вас же рекомендация 0w30... в некоторых регионах очень холодные зимы... потому рекомендую 0w30 :) хотя если прикинуть что оно в два раза дороже то можно менять тотал каждые 4тыс. и мотор просто будет довольный как слон))) и пофиг что не пао... потому тут уже каждый ищет золотую середину... конечно как по мне самое важное это интервал (что бы масло было живое) и не паленка... ПАО, кряк.... уже второстепенное... и важный момент что бы были допуски 502 505 MB229.5
 
Последнее редактирование:

haxum

Участник
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
114
Благодарности
36
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
с учетом что мобил иногда и до 7тыс. не доживает хороший выбор))) а Castrol EDGE 0W-30 A3/B4 хорошее ПАО которое на много живучей мобила.... откуда вы взяли про клапана? это если честно бред... я вообще катаюсь на total quartz 9000 energy 5w-40 пробег уже почти 160тыс. и никаких проблем нету)))

Добавлено через 1 минуту


в принципе можно лить но с заменой надо быть аккуратным... к 7500 может уже не дожить ... потому не вижу вообще смысла в этом масле :confused: но лучше чем магнатек)))

Это не бред, а конструкция непосредственного впрыска.
Вы адепт кастрола это видно. Но я, откатав на кастроле 0w30 на tsi vw 120 тыс км, уже на новой машине пожалуй откажусь от него.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Это не бред, а конструкция непосредственного впрыска.
Вы адепт кастрола это видно. Но я, откатав на кастроле 0w30 на tsi vw 120 тыс км, уже на новой машине пожалуй откажусь от него.
я не его адепт))) есть просто анализы... масло действительно крепкое и ПАО... так почему не заливать? тогда есть арал.. адинол... хотя если 504 будете каждые 5тыс. менять то лейте...

Но я, откатав на кастроле 0w30 на tsi vw 120 тыс км, уже на новой машине пожалуй откажусь от него.
какая причина? масложор? отложения?

Это не бред, а конструкция непосредственного впрыска.
и что? не нужно этой конструкции 504 что бы нормально работать...
 

haxum

Участник
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
114
Благодарности
36
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
я не его адепт))) есть просто анализы... масло действительно крепкое и ПАО... так почему не заливать? тогда есть арал.. адинол... хотя если 504 будете каждые 5тыс. менять то лейте...


какая причина? масложор? отложения?


и что? не нужно этой конструкции 504 что бы нормально работать...
Отложения и как следствие снижение тяги. Снимать голову для чистки раз в 100к это безумие.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Отложения и как следствие снижение тяги. Снимать голову для чистки раз в 100к это безумие.

очень странно... какой интервал замены был? катали именно Castrol EDGE 0W-30 A3/B4? случайно фото нету... у меня на ~160тыс. на тотале отложений нет
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу