Смена масла на 2.0 TSI (опрос).

Каков интервал смены масла в моторе?


  • Всего проголосовало
    1,391

Zimmer

Участник
Регистрация
29 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
13
Адрес
Бийск Алтайский край
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0 TSI 2011
haxum,
Ну громкий звук tsi от звука гидриков я точно отличаю. Да и этот звук был не постоянный и после замены масла звук при запусках исчез!

Добавлено через 4 минуты
SMax,
По t° масла, по собственным наблюдениям, я для себя примерно такие выводы и сделал... У меня где-то так и есть 100-106... Спасибо, подтвердили мои наблюдения!
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,699
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
у вас второе равно пятому :eek:

Добавлено через 1 минуту


так тси изначально как трактор при запуске где-то после 10-15 тыс км..

На Тигуане тоже есть 1.4 122л.с.

Пятое ошибка (маслоотделитель).
Дополнтельные звуки еще идут от форсунок и тнвд.
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
15 интервал. Вначале было кастрол 5в30 через 30 тыс стал кастрол 0в30. И именно а3/b3 сыграли злую шутку на малообъемнике 1.4тси.

Ну так для 1.4 рекомендация 5w40 502.. кастрол 5w30 если был из серии магнатек еще та гадость

Добавлено через 1 минуту
Блин, так с ума сойти можно!!! ))
Одни говорят 502, другие 504...
На гольфе 1.4 tsi отъездил +52т.км после 100000 на 504 допуске вроде нормально правда последнее залил 504/507 С2/С3, и заметил, что движок после 8500 начал работать не так, и я его сразу заменил.
Думал на Тигуане также, а тут как обычно мнения разделились...
Прежний хозяин лил Castrol EDGE titanium 0w30 502...

Лейте что рекомендует VW 502 0w30.. прошлый хозяин все правильно делал
 
Последнее редактирование:

Zimmer

Участник
Регистрация
29 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
13
Адрес
Бийск Алтайский край
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0 TSI 2011
liubov,
А почему вы льёте 5W40? Ведь у Тотал тоже есть 0W30 502...
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
liubov,
А почему вы льёте 5W40? Ведь у Тотал тоже есть 0W30 502...

у тотала хуже 0w30 чем у кастрола... хотя если часто менять масло можно и его использовать проблем не должно быть... анализов просто нету... у меня с завода было 5w40 и сильных морозов зимою нету... до ТО не доливаю... потому и остался на своем масле... хотя как по мне нашим моторам второстепенно 0w30 или 5w40.. главнее допуски и своевременная замена... можете так же использовать 5w40.. главное что бы был допуск 502 505 MB229.5 и вовремя менять... но если у вас раньше было масло Castrol EDGE 0w30 и машина на нем хорошо себя чувствует... масложора нет (или в пределах разумного) то зачем экспериментировать? катайте себе его дальше ...
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
IgorynR, Можно, только зачем переводить более дорогое масло, регламент замены которого в Европах под 20000 км, если сливать его через каждые 10?
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
+1 не факт что оно 10тыс. в наших условиях выходит... иногда и 200мч не выходит... масло лотерея
 

IgorynR

Участник
Регистрация
30 Окт 2016
Сообщения
176
Благодарности
39
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Volkswagen tiguan 2,0 TSI T&F
titanik, не соглашусь, не двадцать а до двадцати. Там комп считает когда менять. И еще, почему в Европе 504 можно а у нас нет?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
IgorynR, В Европе чище воздух и стабильнее и чище бензин. Всё это напрямую влияет на живучесть масла.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
titanik, не соглашусь, не двадцать а до двадцати. Там комп считает когда менять. И еще, почему в Европе 504 можно а у нас нет?

Так как у нас оно быстро умирает))) из за топлива, тяжелых условий, повышенной пыльности и т.д.... в Европе его используют так как требуют зеленые... там уже 0w20 должны юзать на новых Тигуанах... у нас оставили 0w30 502... а в скором времени вообще сделать масло на весь срок службы... как в коробках))) там даже сейчас на некоторых моделях масло на 60тыс. менять могут... правда максимум вторая замена и капиталка)))
 

Вложения

  • тяж услов.jpg
    тяж услов.jpg
    85.8 KB · Просмотры: 25
Последнее редактирование:

haxum

Участник
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
114
Благодарности
36
Адрес
Москва
Автомобиль
VW

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
с какого перепугу 5в40 ? Был 5в30 стало 0в30. Серия edge longlife3

давно давным рекомендация для 1.4 5w40 502.... 0w30 только для 2.0 была...

Согласно рекомендациям завода-изготовителя, для бензинового двигателя
Вашего автомобиля Volkswagen Tiguan с рабочим объёмом двигателя 1.4
литра, рекомендуется применять оригинальное моторное масло концерна
Volkswagen (Special Plus с вязкостью 5W40 и допуском VW 502.00). В
случае отсутствия возможности использовать оригинальное моторное масло,
рекомендуем применять масло Castrol, а также моторные масла других
производителей с допуском завода-изготовителя VW 502.00. Выбор вязкости
производитель оставляет на Ваше усмотрение, в зависимости от региона по
эксплуатации.
 

РаSha

Новичок
Регистрация
24 Апр 2017
Сообщения
11
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Если позволяют финансы, оптимально считаю замену через 7500км. При такой эксплуатации масло не успевает окислиться и как следствие нет образования кокса в двигателе

Добавлено через 8 минут
Пятое ошибка (маслоотделитель).
Дополнтельные звуки еще идут от форсунок и тнвд.

Да, пробовал отключить от тнвд фишку и все тишина. Звук как у трактора тнвд создает
 
Последнее редактирование:

haxum

Участник
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
114
Благодарности
36
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
давно давным рекомендация для 1.4 5w40 502.... 0w30 только для 2.0 была...

это, видимо для 1.4 150 л.с. который, я про 122л.с.

Добавлено через 29 минут
Как я пришел к Mobil1 ESP Formula 5w30

Берем допуски VW:
ПЕЦИФИКАЦИЯ VOLKSWAGEN

Спецификацию, разработанную фирмой Volkswagen, определяющую необходимые качественные требования по отношению к маслу, применяемому в моделях этой фирмы, можно разделить на три большие группы:
I. Спецификация смазочных двойных масел
500.00 для бензиновых и дизельных двигателей NA
501.01 для бензиновых и дизельных двигателей NA
Учитывается замена масла каждые 15.000 км; это уже устаревшая спецификация, потому что касается лишь масел, которые получили сертификат до марта 1997 года.

II. Спецификация смазочных масел, применяемых в бензиновых двигателях
502.00 для бензиновых двигателей с высокими оборотами на отдельных передачах, с заменой каждые 15.000 км
503.00 для бензиновых двигателей с удлиненным сроком замены (30.000 km), с низкой вязкостью
503.01 для бензиновых двигателей с удлиненным сроком замены, исключительно AUDI

III. Спецификация смазочных масел, применяемых в дизельных двигателях
505.00 для дизельных двигателей с intercooler, замена каждые 15.000 км
505.01 для дизельных двигателей и двигателей новой генерации, с единичным топливным насосом-форсункой, замена каждые 15.000 км.
506.00 для дизельных двигателей с удлиненным сроком замены, длиннее 50.000 км, не годится для применения в двигателях с единичным топливным насосом-форсункой. О необходимости замены масла сигнализирует электронный индикатор обслуживания транспортного средства (WIV).
506.01 спецификация идентичеая со спецификацией номер 506.00, с большей защитой от износа, замена масла после 50.000 км, для всех типов дизельных двигателей. Это спецификация масла с удлиненной устойчивостью, для автомобиля марки AUDI A2 1.4 TDI, снабженного двигателем с единичным топливным насосом-форсункой. Масло не надо применять в случае, если требуется спецификация VW503.00/506.00/505.01/505.00/502.00.

Спецификация VW связана с особенной градацией вязкости. Лишь масла, обладающие надлежащей градацией, могут обладать такой и не другой спецификацией, потому что только масла данной градации одобряются фирмой VW и подвергаются испытаниям, необходимым для получения разрешения к применению.

Бензиновые двигатели:
Масло 502 00/505 01 применяется для двигателей R4 TSI без сервиса LongLife (QG0, QG2)
Масло 504 00/503 01 применяется для двигателей R4 TSI с сервисом LongLife (QG1)


Дизельные двигатели:
Масло 505 01 применяется для двигателей R4 без сажевого фильтра без сервиса LongLife (QG0, QG2)
Масло 507 00/506 01 применяется для двигателей R4 без сажевого фильтра и с сервисом LongLife (QG1)

Масло 507 00 применяется для двигателей R4 с сажевым фильтром без сервиса LongLife (QG0, QG2)
Масло 507 00 применяется для двигателей R4 с сажевым фильтром и с сервисом LongLife (QG1)

Автомобили с противосажевым фильтром определяются по коду 7GG на заводской табличке

Основной момент про бензиновые:
Бензиновые двигатели:
Масло 502 00/505 01 применяется для двигателей R4 TSI без сервиса LongLife (QG0, QG2)
Масло 504 00/503 01 применяется для двигателей R4 TSI с сервисом LongLife (QG1)

Беру расшифровку, своего VIN'а, там указано:
QG1 Продление интервала ТО

Т.е. масло нужно только 504.

Тестирование Mobil1 ESP Formula 5w30 в лаборатории

Mobil 1™ ESP Formula 5W-30 свежее масло тестировалось в слепую, лаборатория не знала какое масло тестирует NoName N3 5W30 от ABC свежее. Спасибо за интересный анализ Abc.

Прикрепленный файл Mobil1 ESP Formula 5W-30.pdf 280,75К 7163 Количество загрузок:
Mobil1-ESP-Formula-5W-30.jpg

Интересное масло с NOACK 5, с температурой вспышки 250, с кальцием 1200 :D C щелочным 6, с эстерами.

ИК спектр Фурье
http://www.oil-club....post__p__172754
говорит о том что масло на ПАО + гидрокрекинг + эстеры.

Официальное описание https://mobiloil.com...p-formula-5w-30

Масло имеет следующие одобрения: BMW Longlife 04, MB-Approval 229.31, MB-Approval 229.51, Volkswagen 504 00/507 00, Porsche C30, Chrysler MS-11106, Peugeot Citroen Automobiles B71 2290/B71 2297 (подробнее по ссылке выше)

1) Требования SAE масло легко проходит - может смело называться 5W-30
2) Вязкость при 100С = 11.94 сСт - типичный показатель для масел 5w30 C3
3) Невысокий индекс вязкости = 164 - говорит о базовом масле на основе ПАО
4) Щелочное число = 6.46 - типичный показатель для масел с допуском 504/507
5) Кислотное число = 2.22 - высоковато для малозольника.
6) Зольность = 0.68% - с лихвой укладывается в требования С3 и одобрения, которые требуют <0.8%
7) Температура застывания = -46С - говорит о том, что перед нами настоящая синтетика
8) Очень высокая t вспышки = 250С - говорит о хорошей термостабильности данного продукта и громко намекает на ПАО
9) Вязкость имитации холодной прокрутки (CCS) при -30С = 5033 мПас - с запасом перекрывает требование SAE
10) Испаряемость NOACK = 5.6% - не имеет аналогов среди себе подобных и хорошо перекликается с t вспышки
11) Защитный пакет на основе ZDDP (причем количество Фосфора и Цинка на уровне полнозольников) + органический Молибден (снижает трение и параллельно экономит топливо) + возможно соединения Бора
12) Моющий пакет на основе салицилатов Кальция + сукцинимид Бора, благодаря которому TBN держится на достаточном уровне несмотря на низкое содержание Кальция
13) Параметр окисление говорит нам о том что в масле есть эстеры в качестве базового компонента

Вывод: перед нами едва ли не лучшее масло ACEA C3 и одно из лучших вообще. Масло сделано на базе Гидрокрекинг+ПАО+Эстеры с современным насыщенным элементами многофункциональным пакетом присадок. Оно обладает отличными низкотемпературными, защитными и моющими характеристиками. В нем мало золы и серы. Для автомобилей с современными многоуровневыми катализаторами и сажевыми фильтрами - один из лучших кандидатов на заливку. По отработкам данное масло стабильно показывает низкий износ. Но есть небольшой нюанс:у него достаточно быстро садится щелочное число, что ни в коей мере не умаляет прочих достоинств данного продукта, но служит формальным поводом для более ранней замены. (Dimmy)

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
152622 - 1L
152621 - 4L
152053 - 4L
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
это, видимо для 1.4 150 л.с. который, я про 122л.с.
думаю без разница для какого... но все равно задам специально этот вопрос... хотя даже в ельзе пишется 504 или 502... но 504 это для Европы

Mobil 1™ ESP Formula 5W-30 в принципе в нем нечего плохого нету... кроме того что иногда и 7500 не выдерживает...
 
Последнее редактирование:

haxum

Участник
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
114
Благодарности
36
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
думаю без разница для какого... но все равно задам специально этот вопрос... хотя даже в ельзе пишется 504 или 502... но 504 это для Европы

Mobil 1™ ESP Formula 5W-30 в принципе в нем нечего плохого нету... кроме того что иногда и 7500 не выдерживает...
Если вы заправляетесь на заправках фирмы, которая имеет свои собственные НПЗ, то не вижу отличий между РФ и Европой. "Лучшесть европы" во всем сильно преувеличина, но эта тема для отдельного холивара
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Если вы заправляетесь на заправках фирмы, которая имеет свои собственные НПЗ, то не вижу отличий между РФ и Европой. "Лучшесть европы" во всем сильно преувеличина, но эта тема для отдельного холивара

анализы говорят другое))) вы слишком сильно верите в наши заправки... :)
 

haxum

Участник
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
114
Благодарности
36
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
анализы говорят другое))) вы слишком сильно верите в наши заправки... :)

ааа так вы за идею... ну как я и говорил это тема для отдельного холивара... Вот мерседес в свои авто льёт масло Лукоил. Интересно почему премиум автопроизводитель не льёт "европейское масло"? Наверное местное удовлетворяет всем требованиям и это только один пример из множества. Развивать эту тему считаю бессмысленным.
 
Сверху Снизу