Еще неизвестно как изменяется объем картера при нагреве. Железо ведь тоже имеет свойство расширяться.
Об этом я не подумал!
Это компенсируется соответствующим температурным удлинением щупа :ag:
Очень сильно натянуто про пол-литра и половину щупа.Я пошел гуглить про зависимость обьема картера от нагрева и наткнулся на сайт Прожаркина:
https://bmwservice.livejournal.com/129272.html
Оказывается уже все исследовано до нас.
на 2,0 по документам заправочный обьем масла 5,7 лмоторов с объёмом масла 4 л
Если бы это было "обязательно" то это ТО вклбчили бы в официальный регламент, но его там нет, значит просто развод.
Полагаете, что той "стружки" может быть так много, что она все фибры забьёт?Если уж так "стружка" пугает, можно после обкатки фильтр масляный поменять.
А тот абразив который не задерживает масляный фильтр ? С ним что делать ? А его в период обкатки предостаточно .+1
Нормальное масло с завода льют, на 300 мото-часов его точно хватит.
Если уж так "стружка" пугает, можно после обкатки фильтр масляный поменять. Но само масло конвейерной заливки спокойно отходит положенный межсервисный интервал, если в пробках постоянно не торчать
Полагаете, что той "стружки" может быть так много, что она все фибры забьёт?
А тот абразив который не задерживает масляный фильтр ? С ним что делать ? А его в период обкатки предостаточно .
Считаю целесообразным делать первую замену масла и фильтра в половину регламента .
Вряд ли.
Суть в том, что если уж так свербит что-то сделать после обкатки, то замена фильтра хоть как-то оправдана в практическом плане.
Говорю это с полной уверенностью так как сам делал замену масла на 7500 км в исследовательских целях и убедился, что за 125 мото-часов масло конвейерной заливки не выработало и половину своего ресурса.
Добавлено через 4 минуты
Ваш выбор, ваши деньги. Что еще сказать?
Двигатель свежим маслом не испортишь
А неотфильтрованного абразива (элементов износа и примесей) после первых 7500 км в масле, поверьте, немного :az:
Очень интересно как вы убедились что " за 125 мото-часов масло конвейерной заливки не выработало и половину своего ресурса "???
у нас же турбина, она очень чувствительна к маслу, просто посчитайте сколько вы положите лишних денег на внеплановую замену масла и замену турбины - вопросов больше не будет.
был сегодня на замене масла, оф. дилер заливает 5W-40 Special Plus (G 052167M9)Lemon, а дилеры что сейчас льют?