KUM
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 16 Фев 2008
- Сообщения
- 40
- Благодарности
- 27
- Адрес
- Московская область
- Автомобиль
- VW Tiguan II 2.0 TDI
Весной следующего года планирую сменить свою матрешку на что-нибудь кроссоверное, поэтому заранее стал присматривать варианты.
Бюджет 800-900тыр., бензин, механика, свеженькое, не Корея. Один из критериев (не главный, но важный) - это ликвидность на вторичном рынке, когда придет время прощаться.
Сначала ждал появления Куги. Дождался...(блин...) За такую цену (от 880000) пустая машина, да и дизель мне не нужен. На форумах большинство признает цену явно завышенной. Соответственно хитом продаж Куга явно не станет, в отличии от Фокуса. Отсюда вывод - чтобы Куга хотя бы более-менее продавалась Форду придется либо снижать цену (что сомнительно), либо добавлять побольше "фарша" за туже цену. Таким образом те, кто купит ее в первых рядах существенно потеряют при последующей продаже.
Теперь о VW вообще и Тигуане в частности.
Объявленные цены на первый взгляд достаточно гуманны, но...
1. Когда сравнивают цены на немцев и японцев в качестве одного из аргументов более высокой цены немецких авто приводится то, что у японцев фиксированные комплектации, а у немцев можно заказать машину "под себя" (логистика стоит дорого). НО... Тигуан в эту логику никак не вписывается. Достаточно сравнить количество возможных комплектаций Тиги и, например Qashqai. Можно конечно сравнить с RAV4, но там японская сборка, а не Made in KaluГaГaГa.
2. ...в Калуге с начала 2008 года произведено 18 тыс. автомобилей, что на 60 проц. больше, чем годом ранее за этот же период. Всего в этом году завод выпустит 70 тыс. автомобилей, против анонсируемых ранее 66 тысяч. http://volkswagen.msk.ru/
Итоги продаж Volkswagen в России за первое полугодие 2008 г.
http://www.drive.ru/volkswagen/comnews/2008/07/09/1495834.html
Итоги продаж Skoda Auto в России за первое полугодие 2008 г.
http://www.drive.ru/skoda/comnews/2008/07/14/1507311.html
Итоги продаж моделей выпускаемых в Калуге:
Passat - 6616
Jetta - 2465
OctaviaTour - 14008
Octavia - 4761
27850
Даже если предположить, что во второй половине года VW продаст столько же машин и три четверти из них будут из Калуги, то получается чуть больше 40000. Возникает вопрос - куда девать почти 30000 машин, и не ждет ли нас очередное снижение цен на продукцию VW?
3. Если сравнивать ситуацию с Кугой и Тигуаном, то у Форда больший простор для маневра. Куга собирается в Германии и продается по всей Европе (может для EU у него более адекватная цена - дизеля там любят). Калужский же Тигуан нигде кроме РФ продаваться не будет. В России с такой ценой он бестселлером, как Qashqai не станет. Продаваться он конечно будет, учитывая растущий спрос на кроссоверы, но убийцей RAV4-CRV стать врядли получится.
Учитывая вышеизложенное, хотелось бы узнать мнение уважаемых форумчан, насколько по Вашему мнению объявленная цена на Тигуан соответствует предложенной комплектации-сборке.
Бюджет 800-900тыр., бензин, механика, свеженькое, не Корея. Один из критериев (не главный, но важный) - это ликвидность на вторичном рынке, когда придет время прощаться.
Сначала ждал появления Куги. Дождался...(блин...) За такую цену (от 880000) пустая машина, да и дизель мне не нужен. На форумах большинство признает цену явно завышенной. Соответственно хитом продаж Куга явно не станет, в отличии от Фокуса. Отсюда вывод - чтобы Куга хотя бы более-менее продавалась Форду придется либо снижать цену (что сомнительно), либо добавлять побольше "фарша" за туже цену. Таким образом те, кто купит ее в первых рядах существенно потеряют при последующей продаже.
Теперь о VW вообще и Тигуане в частности.
Объявленные цены на первый взгляд достаточно гуманны, но...
1. Когда сравнивают цены на немцев и японцев в качестве одного из аргументов более высокой цены немецких авто приводится то, что у японцев фиксированные комплектации, а у немцев можно заказать машину "под себя" (логистика стоит дорого). НО... Тигуан в эту логику никак не вписывается. Достаточно сравнить количество возможных комплектаций Тиги и, например Qashqai. Можно конечно сравнить с RAV4, но там японская сборка, а не Made in KaluГaГaГa.
2. ...в Калуге с начала 2008 года произведено 18 тыс. автомобилей, что на 60 проц. больше, чем годом ранее за этот же период. Всего в этом году завод выпустит 70 тыс. автомобилей, против анонсируемых ранее 66 тысяч. http://volkswagen.msk.ru/
Итоги продаж Volkswagen в России за первое полугодие 2008 г.
http://www.drive.ru/volkswagen/comnews/2008/07/09/1495834.html
Итоги продаж Skoda Auto в России за первое полугодие 2008 г.
http://www.drive.ru/skoda/comnews/2008/07/14/1507311.html
Итоги продаж моделей выпускаемых в Калуге:
Passat - 6616
Jetta - 2465
OctaviaTour - 14008
Octavia - 4761
27850
Даже если предположить, что во второй половине года VW продаст столько же машин и три четверти из них будут из Калуги, то получается чуть больше 40000. Возникает вопрос - куда девать почти 30000 машин, и не ждет ли нас очередное снижение цен на продукцию VW?
3. Если сравнивать ситуацию с Кугой и Тигуаном, то у Форда больший простор для маневра. Куга собирается в Германии и продается по всей Европе (может для EU у него более адекватная цена - дизеля там любят). Калужский же Тигуан нигде кроме РФ продаваться не будет. В России с такой ценой он бестселлером, как Qashqai не станет. Продаваться он конечно будет, учитывая растущий спрос на кроссоверы, но убийцей RAV4-CRV стать врядли получится.
Учитывая вышеизложенное, хотелось бы узнать мнение уважаемых форумчан, насколько по Вашему мнению объявленная цена на Тигуан соответствует предложенной комплектации-сборке.