Смутные сомненья - ЦЕНА

KUM

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Фев 2008
Сообщения
40
Благодарности
27
Адрес
Московская область
Автомобиль
VW Tiguan II 2.0 TDI
Весной следующего года планирую сменить свою матрешку на что-нибудь кроссоверное, поэтому заранее стал присматривать варианты.
Бюджет 800-900тыр., бензин, механика, свеженькое, не Корея. Один из критериев (не главный, но важный) - это ликвидность на вторичном рынке, когда придет время прощаться.
Сначала ждал появления Куги. Дождался...(блин...):( За такую цену (от 880000) пустая машина, да и дизель мне не нужен. На форумах большинство признает цену явно завышенной. Соответственно хитом продаж Куга явно не станет, в отличии от Фокуса. Отсюда вывод - чтобы Куга хотя бы более-менее продавалась Форду придется либо снижать цену (что сомнительно), либо добавлять побольше "фарша" за туже цену. Таким образом те, кто купит ее в первых рядах существенно потеряют при последующей продаже.
Теперь о VW вообще и Тигуане в частности.
Объявленные цены на первый взгляд достаточно гуманны, но...

1. Когда сравнивают цены на немцев и японцев в качестве одного из аргументов более высокой цены немецких авто приводится то, что у японцев фиксированные комплектации, а у немцев можно заказать машину "под себя" (логистика стоит дорого). НО... Тигуан в эту логику никак не вписывается. Достаточно сравнить количество возможных комплектаций Тиги и, например Qashqai. Можно конечно сравнить с RAV4, но там японская сборка, а не Made in KaluГaГaГa.

2. ...в Калуге с начала 2008 года произведено 18 тыс. автомобилей, что на 60 проц. больше, чем годом ранее за этот же период. Всего в этом году завод выпустит 70 тыс. автомобилей, против анонсируемых ранее 66 тысяч. http://volkswagen.msk.ru/

Итоги продаж Volkswagen в России за первое полугодие 2008 г.
http://www.drive.ru/volkswagen/comnews/2008/07/09/1495834.html

Итоги продаж Skoda Auto в России за первое полугодие 2008 г.
http://www.drive.ru/skoda/comnews/2008/07/14/1507311.html

Итоги продаж моделей выпускаемых в Калуге:
Passat - 6616
Jetta - 2465
OctaviaTour - 14008
Octavia - 4761
27850

Даже если предположить, что во второй половине года VW продаст столько же машин и три четверти из них будут из Калуги, то получается чуть больше 40000. Возникает вопрос - куда девать почти 30000 машин, и не ждет ли нас очередное снижение цен на продукцию VW?

3. Если сравнивать ситуацию с Кугой и Тигуаном, то у Форда больший простор для маневра. Куга собирается в Германии и продается по всей Европе (может для EU у него более адекватная цена - дизеля там любят). Калужский же Тигуан нигде кроме РФ продаваться не будет. В России с такой ценой он бестселлером, как Qashqai не станет. Продаваться он конечно будет, учитывая растущий спрос на кроссоверы, но убийцей RAV4-CRV стать врядли получится.

Учитывая вышеизложенное, хотелось бы узнать мнение уважаемых форумчан, насколько по Вашему мнению объявленная цена на Тигуан соответствует предложенной комплектации-сборке.
 

Javl

Участник
Регистрация
13 Янв 2008
Сообщения
214
Благодарности
0
Почему не станет, Рав4 убогая машина с плохой шумоизоляцией, со старой 4-х ступенчатой КПП, тонким металлом и хреновой покраской, кому нравится пожалуйста покупайте, я предпочту немцев !
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
В целом цена могла бы быть на 1-2 килобаксов меньше, но при непонятных затратах на "сборку" в Калуге, скорее всего в базу внесен небольшой запас по цене.

Кроме того, комплектации слегка изменены для России - в базе уже есть что-то дополнительное, а кое-что заменено на более простое. Т.е. таже комплектация в Германии будет дороже базы.

Плюсы локальной сборки отразились на ценах на 5-8%. Тигуан из Германии примерно стоил бы 960-970тыр, если предположить, что скидку уже сделали. Т.е. в сравнении с основным конкурентом, РАВ4, цена была бы как раз немного дороже.

Если ждать удешевления, то не раньше лета 2009, т.к. завод только строится и там еще собирают машины,собранные в Германии. Накладных расходов довольно много. Когда здесь будет покрасочный цех, конвейер, сборка из деталей... Все это обещают закончить только к 2010 году, когда завод выйдет на запланированный уровень производства.

Да... Если в Калуге будет перепроизводство, то планировали поставлять машины из Калуги в другие страны.
 

demast

Новичок
Регистрация
1 Дек 2007
Сообщения
20
Благодарности
0
Адрес
Санкт Петербург
Да... круто Вы тут завернули... Тигуан конечно перспективная тачка .. но что б так её впаривать.... я её восемь месяцев ждал, в итоге купил две новые другие.. Кашкай в их числе.... А Тига сырая как пелёнка младенца что европейский что наш... через годик будет в норме Наверное если жадность не победит разумность...
 

levcons

Участник
Регистрация
16 Июн 2008
Сообщения
358
Благодарности
5
Адрес
Спб, Купчино
Можно, здесь гадать на кофейной гуще, о разумных и конкурентоспособных ценах, до посинения. Рынок все раставит на свои места. Надо немного подождать. Кто не может или не хочет ждать, то выбор кроссоверов придостаточный. Да, где-то придется идти на компромисс , но что делать, силяви понимаешь :)
 

nikitos777

Новичок
Регистрация
17 Июн 2008
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
Москва
Судя по итогам продаж первого полугодия Туарег второй после Пассата. И его цена всех устраивает.
На мой взгляд,Тигуан выйдет на первое место, если не подведут поставки. Особенно большие очереди будут в столицах и городах-миллионниках.
Цена реальная.
:ay:
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
В Дубае в продаже
TIGUAN - TRACK & FIELD

Engine
1 2000 CC/ 2.0 L (TSI)
2 4 cylinder ( petrol engine )
3 147 kw ( 200 bhp)
4 Four wheel drive
5 6 speed automatic gear box
Safety Features
1 Air bags for driver and front passenger
2 ABS / EDL
3 Electronic vehicle immobilzation device
Interior Fitments
1 Air condition Climatronic
2 RCD 300 4x20w,,8 speaker
3 Multi-function Leather steering wheel
4 Ambience illumination and indirect dashboard lighting
6 Fabric Comfort seats
7 Front seats with height adjustment
8 Halogen headlights with range adjustment
9 Multifunction display
10 Fabric uphostry " energy:"
11 Rear seats bench asymm.split folding , longitudinal movable
and foldable with recliner adjustment and center armrest
12 Decorative inserts
13 Electromechanical speed sensitive power steering
14 Folding front passaenger backrest seat
15 Drawers under front seats
16 Emergency spare wheel package
17 Carpets for all row of seats
18 Folding table on the front seat backrest
19 Front center arm rest with storage box
Exterior Fitments
1 Black roof rails
2 Black mouldings
3 "Losangeles " alloy wheel 17 inch
4 Tires 235/ 55 R17
5 Front Fog lights
6 Panoramic Glass sunroof
7 Park distance control

EXPORT PRICE 28000/- USD
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
Достаточно сравнить количество возможных комплектаций Тиги и, например Qashqai.
На Кэше полностью пакетная продажа,Тиг в РФ тоже пакетный,но можно смирится м фактом и взять Фолькц,нежели Китаёза,а если подождать,то я уверен что будут и опции на выбор,так что дело только во времени!
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
ОгО :ai: 28 кусков да ищё и $ за приличный Трек,это сильно.
Я както слышал что Китай постовляет Туркам орг-теънику по заниженной цене,а Немци,это слишком
 

KUM

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Фев 2008
Сообщения
40
Благодарности
27
Адрес
Московская область
Автомобиль
VW Tiguan II 2.0 TDI
Почему не станет, Рав4 убогая машина с плохой шумоизоляцией, со старой 4-х ступенчатой КПП, тонким металлом и хреновой покраской, кому нравится пожалуйста покупайте, я предпочту немцев !

Ваше мнение, безусловно, дорогого стоит, но боюсь 22856 человек купившие RAV4 в 2007 году и 12 257 в первом полугодии 2008 года с Вами не согласятся. Я не думаю, что все эти люди полные идиоты, готовые отдать примерно 1млн. за такую "убогую машину", просто у них свои критерии выбора, а у Вас свои. Речь о другом. Тигуан - машина новая, слегка сыроватая (проблемы с проводкой уже вылезли), комплектации урезанные - так зачем сразу задирать ценник вровень с лидерами продаж. Цену поднять никогда не поздно, а вот снижать - это потеря лица и признание своей несостоятельности.
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Цену поднять никогда не поздно, а вот снижать - это потеря лица и признание своей несостоятельности.
Глупость неописуемого маштаба.
Такой бред даже сложно комментировать.
Это какие тараканы должны быть в мыслях, чтобы снижение цены считать за потерю лица производителя?
Бррр.
Ликбез по основам бизнеса не буду здесь приводить, скажу лишь одно - ни один автопроизводитель в мире от балды цены не формирует - конкуренты не дадут. Точно так же как любой автопроизводитель заинтересован в как можно меньших ценах. Поэтому цена на машину формируется из себестоимости, нормы прибыли производителя, с которой из-за конкуренции не забалуешь и налогов страны. С ростом объема производства и соответсвенно снижением себестоимости, возможно логичное снижение цены без потери прибыли.
Что и происходит всегда.

Хрен знает чему там сейчас учат в школах, вузах?

Что касается российской сборки, то проблема и у фв и у тойоты с себестоимостью продукции в РФ. Т.к. большие издержки, связанные с особенностями 1/6 части суши.
Что привело к парадоксальной ситуации - сейчас самые активные сторонники высоких таможенных пошлин в РФ на импортные машины не ВАЗ, а ФВ и Тойота.
Ими открыто было заявлено, что заводы будут закрыты за нерентабельностью если пошлины отменят.
 

demast

Новичок
Регистрация
1 Дек 2007
Сообщения
20
Благодарности
0
Адрес
Санкт Петербург
Что касается российской сборки, то проблема и у фв и у тойоты с себестоимостью продукции в РФ. Т.к. большие издержки, связанные с особенностями 1/6 части суши.
Ими открыто было заявлено, что заводы будут закрыты за нерентабельностью если пошлины отменят.
:D У меня уборщица поучает столько же скока рабочий конвеера на Тойоте... по крайней мере по первому предложению на заводе...:bp: и они говорят о крупных издержках... им наобещали увеличение прибыли процентов на 300, льготные условия для налогообложения и т.д и т.п они и хотят отбить за 5 сек вложенные бабки... Какая здесь "себестоимость" если машина из Германии, собранная немецкими ручками, доставленная в РФ, расстаможена на спец ценах, выставленна в салоне с учётом "особенностей 1/6 части суши" стоит в один ряд с нашей сборкой... Тут в школу ходить не нать и так всё видать... как в рознице- изучение покупательского спроса... сначала за пустую мулик, а потом начинаются "подарки" в виде доп. систем на выбор.... То же было и с Туарегом... машина а ля люкс класса ( по ценеи по замашкам- конкурент Х5,FX35) и народная по содержанию.. сколько времени прошло пока он занял свою нишу с комплектацией и ценой...да и сейчас его впаривают как только могут... На мой ИМХО именно Туарегу надо было с РАВ4 соперничать а не на Праду замахиваться:p
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
У меня уборщица поучает столько же скока рабочий конвеера на Тойоте... по крайней мере по первому предложению на заводе...:bp: и они говорят о крупных издержках... им наобещали увеличение прибыли процентов на 300, льготные условия для налогообложения и т.д и т.п они и хотят отбить за 5 сек вложенные бабки...
Ерунда.
Рассуждения уровня советских кооператоров.
Налоговая система в РФ порождает высокую себестоимость сборки. Плюс затраты на доставку узлов. И т.п.
Т.е. никакой дешевизны раб.силы в РФ нет, Все эти инвестиции от грандов - просто на перспективу и пока они затратны в чистом виде. Именно тойота и фв считаются главными соперниками в борьме за абсолютное первое место в мире к концу 2-го десятилетия. Вот и столбят места.
А не "хватают 300%".
Что касается зарплат вашей уборщицы, то ваши способности не платить налоги никому не интересны. Вот когда станете все честно платить, тогда и посмотрите - можете ли вы конкурировать с западной фирмой.
 

Javl

Участник
Регистрация
13 Янв 2008
Сообщения
214
Благодарности
0
Считаю что автопроизводитель сразу закладывает определенную прибыль только исходя из затрат и т.д. и ФФ удалось сократить эти самые затрты за счет логистики и минимизации расстаможки т.к. растаможка по запчастям стоит одних денег, а расстаможка целого авто, даже с учетом льгот это сумма на много больше, вот и все, ни каких 300% там нет, жто просто глупо, а нам конечно хотелось, чтобы машины стоили дешевле но к сожалению это не возможно, хотя альтернатива всегда есть, например купить чудо Китайского автопрома.
 

demast

Новичок
Регистрация
1 Дек 2007
Сообщения
20
Благодарности
0
Адрес
Санкт Петербург
писал писал ответ а система скинула :( короче- капиталисты "обуют" всех, а Вам Кватровод надо почитать экономику и логистику
to Javl
не на много... с нашими затратами на производство, прошу не путать с налогами, легче ввезти готовую бибику .... только политика государства заставляет "гигантов" открывать производства, никак ни экономика... соответсвенно нужна повышенная компенсация, а так как за всё приходится платить конечному потребителю, то он за это и платит.... а мы еще какой-нибудь африканской стране еще пару тройку милиардов спишем....
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
короче- капиталисты "обуют" всех, а Вам Кватровод надо почитать экономику и логистику
Я такую "экономику", у которой капиталисты "обувают" всех, изучал в университете марксизма-ленинизма.
Называлась она "Развитой социализм".


а так как за всё приходится платить конечному потребителю, то он за это и платит....
Все верно.
Всем вменяемым известно, что хуже всего рост цен на энергоносители сказывается на стране-экспортере этих энергоносителей.
 

Javl

Участник
Регистрация
13 Янв 2008
Сообщения
214
Благодарности
0
писал писал ответ а система скинула :( короче- капиталисты "обуют" всех, а Вам Кватровод надо почитать экономику и логистику
to Javl
не на много... с нашими затратами на производство, прошу не путать с налогами, легче ввезти готовую бибику .... только политика государства заставляет "гигантов" открывать производства, никак ни экономика... соответсвенно нужна повышенная компенсация, а так как за всё приходится платить конечному потребителю, то он за это и платит.... а мы еще какой-нибудь африканской стране еще пару тройку милиардов спишем....

Почему не путать с налогами, вообще то затраты это все-все вместе и производитель считает где меньше затраты, так вот я уверен что у нас собирать машины дешевле, конечно было бы еще дешевле сделать полноценное производство, но видно ФФ пока не доверяет нашим, а обеспечить контроль не могут !

Кватровод, наверное теория Марксизма-Ленинизма очень сильно врезалась в твою голову, что ты уже новую теорию разрабатываешь как охлос рулит всем :D !!!
 

demast

Новичок
Регистрация
1 Дек 2007
Сообщения
20
Благодарности
0
Адрес
Санкт Петербург
Почему не путать с налогами, вообще то затраты это все-все вместе и производитель считает где меньше затраты, так вот я уверен что у нас собирать машины дешевле, конечно было бы еще дешевле сделать полноценное производство, но видно ФФ пока не доверяет нашим, а обеспечить контроль не могут !

Кватровод, наверное теория Марксизма-Ленинизма очень сильно врезалась в твою голову, что ты уже новую теорию разрабатываешь как охлос рулит всем :D !!!
Поясняю- налоги в нашей стране одни из САМЫХ душевных, другой вопрос из 80% уплачиваемых в Норвегии налогов 30 и более процентов возвращается, поэтому это самая дорогая страна и там САМЫЕ обеспеченные граждане, а налог на ТЭК там составляет 86!!!!!!! процентов. У нас из уплаченных налогов конечно что-то возвращается, но это для каждого индивидуально... К Кватроводу- от каждого по возможности всем поровну - это конечно круто, но в основном получается ... от каждого по возможности - всё мне... так рождаются "олигархи"...
 

demast

Новичок
Регистрация
1 Дек 2007
Сообщения
20
Благодарности
0
Адрес
Санкт Петербург
Если потратите чуток времени и пороете в нэте инфу по WV, то увидите что компания НИГДЕ место не столбило, и запускает только прибыльные проэкты- поэтому и народная марка, пусть 200 евро но сейчас, чем 2000, но потом... Экперты посчитали доходность, и получилось, что на 20 000 выпущенных авто WV приходится 3 000 авто Porshe - по уровню общей прибыли.... кому-то арбуз, а кому-то свиной хрящик...
 

demast

Новичок
Регистрация
1 Дек 2007
Сообщения
20
Благодарности
0
Адрес
Санкт Петербург
так вот я уверен что у нас собирать машины дешевле, конечно было бы еще дешевле сделать полноценное производство, но видно ФФ пока не доверяет нашим, а обеспечить контроль не могут !
в то-то и дело что не дешевле....
 
Сверху Снизу