Совет по модернизации акустики

DedPihto

Участник
Регистрация
4 Апр 2012
Сообщения
438
Благодарности
478
Адрес
Москва (СВАО)
Автомобиль
VW Tiguan TDI
DedPihto, а которые я выложил трэки играют?

Вы правы. Все ваши 3 файла на домашнем компе читаются, а в авто нет. Но я прогнал их через программу: "MediaHuman Audio Converter" (таблетку легко найти), задав выходные данные: "формат FLAC, 48000 Hz".
На выходе, всего за 15 сек. получил отличные треки, читаемые на ГУ авто :). Правда их размер и битрейт увеличился процентов на 5. Видимо в исходных файлах был какой-то "скрытый жучек" :(
 
Последнее редактирование:

Вит44

Участник
Регистрация
29 Май 2019
Сообщения
115
Благодарности
4
Адрес
Россия
Автомобиль
Tiguan 2 2.0
DedPihto, отлично! Будем пробовать.
Самое главное что бы Ачх не страдало.
 
Последнее редактирование:

tormozit

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Янв 2015
Сообщения
69
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
планирую Tiguan АКП TSI 2л 180лс
Подскажите оптимальный апгрейд звука в бюджет 50т и 100т. Предпочитаю неметалаллический твиттер и саб ЗЯ (например активный Hertz DBA 200.3 у меня сейчас стоит и устраивает). И можно ли в места штатных ВЧ посадить какие то СЧ из 3-х компонентки?
 
Последнее редактирование:

огурец

Гуру
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
3,301
Благодарности
2,954
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan II Highline 4 Motion
Подскажите оптимальный апгрейд звука в бюджет 50т и 100т.
Ну и вопросики))) Люди годами этим занимаются, но оптимальный так и не нашли. В каждой системе свои нюансы будут - и плюсы и минусы. Оптимальность для каждого своя.

Бюджет 50 тыс. Тут о системе говорить не приходится. Я бы на 50, наверное, сделал бы:
1. Шумоизоляция передних дверей
2. Замена штатной акустики в передних дверях на что-то приличное.
3. Активный саб в багажник.
Но это очень компромиссный набор. Конечно, будет лучше, но все равно средненько.

Бюджет 100 тыс.
1. ШВИ передних дверей.
2. шестиканальный процеусь.
3. Замена штатной акустики в передних дверях на двухполосную систему. Используем 4 канала уся.
4. Пассивный саб в багажник (мостом два канала)
Будет уже приличнее, но правильную сцену вы все равно не получите.

Бюджет 150 тыс.
Добавляем к 100-тысячному варианту:
1. перенести твитеры из штатных бестолковых мест в правильные, с направлением на слушателя.
2. моноусь или двухканальник, и саб подключить через него.
3. Если останутся деньги - полная ШВИ автомобиля.
Вот тут уже будет все довольно прилично играть.

можно ли в места штатных ВЧ посадить какие то СЧ из 3-х компонентки?
1. Зачем? К чему вы их подключите? Строить трехканалку - вашего бюджета точно не хватит.
2. Там места совсем мало. Едва ли СЧ туда влезут.
 

tormozit

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Янв 2015
Сообщения
69
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
планирую Tiguan АКП TSI 2л 180лс
oгурец, спасибо за такой подробный ответ. С учетом вашей информации нарисовал себе такой вариант
1. Шумка передних дверей - 10т за обе
2. Пассивный саб 20т с установкой
3. Задние динамики отключу.
4. 6-канальный процессор+усилитель MDLab AM-60.6DSP или Match M 5DSP за 28т с установкой
5. 2-х компонентная акустика с установкой ВЧ в уголках дверей MDLab SP-C17.2 NEW - 13т с установкой.
Итого 70т.
 
Последнее редактирование:

огурец

Гуру
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
3,301
Благодарности
2,954
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan II Highline 4 Motion
tormozit, да, вполне себе рабочий вариант. По вашим пунктам:
1. Да, примерно так.
2. Тут у нас продают коробы-стелсы (в крыло). Присмотритесь. Хороший вариант: https://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=36657
3. Очень верное решение.
4. Обратите еще внимание на процеуси AMP DA-80.6DSP Panacea и ESX XE6440-DSP - тоже весьма достойные, не дорогие аппараты
5. Эту акустику не слышал, ничего сказать не могу о ней.

Добавьте к 70 тысячам стоимость проводки (и силовой кабель и акустические) и стоимость изготовления подиумов в уголки.
Кстати, я в уголки поставил СЧ/ВЧ - широкополосники. Очень доволен результатом. Не трешка, конечно, но играет достойно. Мой вариант: https://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=38212
 
Последнее редактирование:

tormozit

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Янв 2015
Сообщения
69
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
планирую Tiguan АКП TSI 2л 180лс
стоимость изготовления подиумов в уголки
Я хочу без подиумов - чисто на саморезы установить. Красота для меня не важна. Сейчас аналогично установлены твиттеры в текущем автомобиле. Меня вполне устраивает.
 

огурец

Гуру
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
3,301
Благодарности
2,954
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan II Highline 4 Motion

tormozit

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Янв 2015
Сообщения
69
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
планирую Tiguan АКП TSI 2л 180лс
oгурец, мои твиттеры имеют корпус
s4Iypq3.png
. Аналогичные твиттеры сейчас стоят у меня на саморезах.
 

Skv42

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
440
Благодарности
137
Адрес
Краснодар
Автомобиль
NEW Tiguan 2017 4WD TSI 150 л.с.
Добавлю своих "2 копейки" - поддерживаю решение саб в стелс в крыле. У самого саб в коробе и скажу мешается, и даже очень - что то достать (запаску, мелочёвку и т.п.) пол багажника не поднять. И если пойдёте на вариант с Match M 5DSP рекомендую на саб посмотреть их усь Match M 2FX. Их огромные плюсы: размер, удобство инсталляции, умеренное требование к силовым проводам (для максимума от АКБ, но хватит еcли не ошибаюсь 6-8AWG, если надо уточню ск. точно), не так сложно заводить эти провода в салон из моторного отсека. И при этом очень даже "вменяемое" для класса D звучание. И вдобавок ко всему у Match M 5DSP есть кабель с адаптером для подключения с штатной проводкой.
 

tormozit

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Янв 2015
Сообщения
69
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
планирую Tiguan АКП TSI 2л 180лс
Skv42, зачем мне еще усилитель для саба, когда Match M 5DSP итак имеет выходной усиленный канал для саба?
 

огурец

Гуру
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
3,301
Благодарности
2,954
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan II Highline 4 Motion
зачем мне еще усилитель для саба, когда Match M 5DSP итак имеет выходной усиленный канал для саба?
бывает так, что заявленной мощи не хватает. У меня тоже изначально был один шестиканальник. Но саб играл объективно не очень. Когда докупил двухканальник отдельно для саба, он запел аки птица!
 

tormozit

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Янв 2015
Сообщения
69
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
планирую Tiguan АКП TSI 2л 180лс
oгурец, что то я сомневаюсь, что 90 Вт (4Ом) заявленных в документации мне будет не хватать. Ну я еще мог бы понять если бы мы про жилую комнату говорил, а для объема салона автомобиля мне уж точно хватит. В любом случае сразу ставить отдельный усилок для саба - нерационально.
 
Последнее редактирование:

Skv42

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
440
Благодарности
137
Адрес
Краснодар
Автомобиль
NEW Tiguan 2017 4WD TSI 150 л.с.
Последнее редактирование:

Inglar

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
804
Благодарности
176
Адрес
Питер
Автомобиль
XC40 T4 AWD Inscription
что то я сомневаюсь, что 90 Вт (4Ом) заявленных в документации мне будет не хватать.
Чего-то даже в голову не приходит ,какой саб будет играть от 90 вт.,а уж про плоские варианты не говорю.
 

tormozit

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Янв 2015
Сообщения
69
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
планирую Tiguan АКП TSI 2л 180лс
Еще раз отмечу свой уровень требований к звуку. Меня вполне удовлетворяет активный саб Hertz DBA 200.3 с пиком 140Вт подключенный по высокому уровню к фронтам. Я на нем громкость не вкручиваю. Доволен. Из-за большого обилия советов на тему саба думаю в итоге придется его и подключать вместо Стелс+ПассивныйДинамик+УсилительСаба.
 

Skv42

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
440
Благодарности
137
Адрес
Краснодар
Автомобиль
NEW Tiguan 2017 4WD TSI 150 л.с.
tormozit этот саб как я понимаю подключать планируете по высокому уровню и от тыла, но тогда не будет возможности делать временную задержку, будет возможность только (на его усилителе) изменить фазу на 0 или 180 град. Что в плане общей настройке звучание бывает недостаточно. Но как вариант, да почему и не попробовать.
 
Последнее редактирование:

tormozit

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Янв 2015
Сообщения
69
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
планирую Tiguan АКП TSI 2л 180лс
Skv42, у меня сейчас нет процессоров, отдельных усилитей, задержек и т.д. Качеством и мощностью звука я удовлетворен.
Если я в тигуане буду ставить Match M 5DSP, то на него заведу все 4 канала высокого уровня, оттуда по высоким уровням подключу фронты и активный либо пассивный саб. Зачем и где тут делать задержку?
Если же я буду подключать без процессора, то я подключу активный саб к каналам фронтов.
 
Последнее редактирование:

Skv42

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
440
Благодарности
137
Адрес
Краснодар
Автомобиль
NEW Tiguan 2017 4WD TSI 150 л.с.
Когда в системе проц правильное подключение будет что бы все каналы (фронт: лево-право, саб) шли через него. Иначе как пример если саб минуя проц может сложится так что регулировок задержками т.е. фронт "подгонять" к сабу может не получится. В жизни это будет выглядеть так что барабан (саб) будет играет "отдельно", как бы не попадая в ноты. В этом и есть вся прелесть проца - выстроить звуковую цену.
 

tormozit

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Янв 2015
Сообщения
69
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
планирую Tiguan АКП TSI 2л 180лс
Skv42, у штатного ГУ тигуана нет канала "саб". У него есть 4 канала для динамиков. Вот их я и заведу в процессор+услитель. А уже к его выходам я подключу все динамики и саб неважно, активный или пассивный. Все ровно? =)
 
Сверху Снизу