Shmikl
Гуру
- Регистрация
- 5 Авг 2012
- Сообщения
- 7,691
- Благодарности
- 12,498
- Адрес
- Краснодарский край
- Автомобиль
- Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
A1ex1984, Я шнурком мерил. Спорт медленнее драйва на 0,4-0,5 секунды до 100. В ручном не ездил.
В трубу.а куда это "гуано" потом идет?
вот с этим согласен! Вот интересно, если коробку сделать чтоб не со 2 передачи стартовала, а с 1 - уйдет это дерганье?! Просто реально бесит, когда в пробке едешь, гидротрансформатор только заблокировался и отпускаешь педаль газа и удар... и едешь как на вазовской классике с раздолбанным карбюратором! Существую интересно в природе прошивка для нашей АКПП, что она с первой всегда ехала.Мне спорт режим нравится тем, что машина едет намного плавнее, двигатель не работает в натяг, нет дизельных вибраций на низах, блокировка ГТРа работает намного адекватней. В целом двигатель с коробкой спеты не очень. Странно что за 6 лет Фольксваген ничего не исправил.
наверно я не правильно езжу. У меня нет удара. И в пробке. Всегда мягко. Есть только один момент неприятный, когда едешь, впереди кто-топритормаживает, снимаешь ногу с газа, чуть накатом, коробока только перейдёт на пониженную, а ты в этот момент даёшь газу и она сразу обратно на повышенную. ВОт тут удар ловлю. А со 2-ой при трогании только если со стоячей газ в пол до кик-дауна. Там тогда вначале на первую, а потом удар. Но это ни разу не режим пробки у меня ))Просто реально бесит, когда в пробке едешь, гидротрансформатор только заблокировался и отпускаешь педаль газа и удар...
а я наоборот такого не замечал, правда у меня по большей части пенсионерский стиль вождения)) только иногда даю под зад машинке)Есть только один момент неприятный, когда едешь, впереди кто-топритормаживает, снимаешь ногу с газа, чуть накатом, коробока только перейдёт на пониженную, а ты в этот момент даёшь газу и она сразу обратно на повышенную.
Нет, не уйдет. На первой дерганья не будет, поскольку блокировки там просто нет, на всех остальных зависит от настроек прошивки. На мой взгляд это сделано для экономии топлива, посколку с заблокированной муфтой КПД коробки выше, чем с работающим бубликом, соответственно динамика лучше, и топлива на какие-то граммы, но расходуется меньше. Европа же, там принято жертвовать комфортом ради экономии. Насколько я успел заметить, в спорт режиме, на первых двух передачах блокировка не работает, а это то что надо. На третьей есть небольшой толчок, но на скорости он не ощущается.Вот интересно, если коробку сделать чтоб не со 2 передачи стартовала, а с 1 - уйдет это дерганье?!
Да вон, в соседней теме писали, что в финке ставили. Как оно там, надо спрашивать у владельца.Существую интересно в природе прошивка для нашей АКПП, что она с первой всегда ехала.
Смотря что считать ударом. Большинство дизелистов тут пишут что толчки в D у них есть, но критерии у всех разные. Кто-то обращает внимание, а кто-то привык. Попробуйте на прогретой машине, в режиме D на второй передаче довести обороты до 2 тысяч, а затем резко сбросить газ - ощущения как на механике.У меня нет удара.
да читал, общались уже. как я понял у него какая то индивидуальная проша была)Да вон, в соседней теме писали, что в финке ставили. Как оно там, надо спрашивать у владельца.
да-да-да, я на механике гораздо плавнее ездию)в режиме D на второй передаче довести обороты до 2 тысяч, а затем резко сбросить газ - ощущения как на механике.
Ну дык на механике, наверняка бензин - степень сжатия ниже, работа движка мягче.да-да-да, я на механике гораздо плавнее ездию)
ага, 1,6 л. на бензине механика - фокус 1 ))Ну дык на механике, наверняка бензин - степень сжатия ниже, работа движка мягче.
Сергей63, обороты холостые посмотрите.
Сергей63, Все у вас нормально.
Ну во-первых это не в движке, а в выпускной системе, а во-вторых у меня было на тысяче. Фиг его знает как он там рассчитывает. Определить можно только косвенно. На мой взгляд все зависит от условий эксплуатации - город, пробки и тому подобное.рановато, на мой взгляд, при 4000 км пробега, чему-то загадиться в движке...
Да это без разницы...Ну во-первых это не в движке, а в выпускной системе.
А вот здесь - не поспориш...На мой взгляд все зависит от условий эксплуатации - город, пробки и тому подобное.
Мне руль где то в 20 стал, но пришлось подрулевой за 6 т.р. Докупать из за того,что лепески не поддерживали мой подрцлевой