Спорт режим на акпп

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,691
Благодарности
12,498
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
A1ex1984, Я шнурком мерил. Спорт медленнее драйва на 0,4-0,5 секунды до 100. В ручном не ездил.
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
а куда это "гуано" потом идет?
В трубу.

Мне спорт режим нравится тем, что машина едет намного плавнее, двигатель не работает в натяг, нет дизельных вибраций на низах, блокировка ГТРа работает намного адекватней. В целом двигатель с коробкой спеты не очень. Странно что за 6 лет Фольксваген ничего не исправил.
 

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
435
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
Мне спорт режим нравится тем, что машина едет намного плавнее, двигатель не работает в натяг, нет дизельных вибраций на низах, блокировка ГТРа работает намного адекватней. В целом двигатель с коробкой спеты не очень. Странно что за 6 лет Фольксваген ничего не исправил.
вот с этим согласен! Вот интересно, если коробку сделать чтоб не со 2 передачи стартовала, а с 1 - уйдет это дерганье?! Просто реально бесит, когда в пробке едешь, гидротрансформатор только заблокировался и отпускаешь педаль газа и удар... и едешь как на вазовской классике с раздолбанным карбюратором! Существую интересно в природе прошивка для нашей АКПП, что она с первой всегда ехала.
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
Просто реально бесит, когда в пробке едешь, гидротрансформатор только заблокировался и отпускаешь педаль газа и удар...
наверно я не правильно езжу. У меня нет удара. И в пробке. Всегда мягко. Есть только один момент неприятный, когда едешь, впереди кто-топритормаживает, снимаешь ногу с газа, чуть накатом, коробока только перейдёт на пониженную, а ты в этот момент даёшь газу и она сразу обратно на повышенную. ВОт тут удар ловлю. А со 2-ой при трогании только если со стоячей газ в пол до кик-дауна. Там тогда вначале на первую, а потом удар. Но это ни разу не режим пробки у меня :)))
 

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
435
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
Есть только один момент неприятный, когда едешь, впереди кто-топритормаживает, снимаешь ногу с газа, чуть накатом, коробока только перейдёт на пониженную, а ты в этот момент даёшь газу и она сразу обратно на повышенную.
а я наоборот такого не замечал, правда у меня по большей части пенсионерский стиль вождения)) только иногда даю под зад машинке)
Самое интересно, что на холодную нет такого толчка, а как постоишь в пробке, коробас прогреется и начинает пинаться и это только когда происходит блокировка-разблокировка, переключение передач не заметное
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Вот интересно, если коробку сделать чтоб не со 2 передачи стартовала, а с 1 - уйдет это дерганье?!
Нет, не уйдет. На первой дерганья не будет, поскольку блокировки там просто нет, на всех остальных зависит от настроек прошивки. На мой взгляд это сделано для экономии топлива, посколку с заблокированной муфтой КПД коробки выше, чем с работающим бубликом, соответственно динамика лучше, и топлива на какие-то граммы, но расходуется меньше. Европа же, там принято жертвовать комфортом ради экономии. :) Насколько я успел заметить, в спорт режиме, на первых двух передачах блокировка не работает, а это то что надо. На третьей есть небольшой толчок, но на скорости он не ощущается.

Существую интересно в природе прошивка для нашей АКПП, что она с первой всегда ехала.
Да вон, в соседней теме писали, что в финке ставили. Как оно там, надо спрашивать у владельца.

У меня нет удара.
Смотря что считать ударом. Большинство дизелистов тут пишут что толчки в D у них есть, но критерии у всех разные. Кто-то обращает внимание, а кто-то привык. Попробуйте на прогретой машине, в режиме D на второй передаче довести обороты до 2 тысяч, а затем резко сбросить газ - ощущения как на механике.
 

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
435
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
Да вон, в соседней теме писали, что в финке ставили. Как оно там, надо спрашивать у владельца.
да читал, общались уже. как я понял у него какая то индивидуальная проша была)

в режиме D на второй передаче довести обороты до 2 тысяч, а затем резко сбросить газ - ощущения как на механике.
да-да-да, я на механике гораздо плавнее ездию)
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
435
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Ударов при работе коробки не должно быть. Это признак начала конца. Основная проблема АКПП - ее перегрев.
 

Сергей63

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Фев 2013
Сообщения
81
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan-II TDI HL
Доброго времени суток, одноклубники !
С недавнего времени, начал использовать режим "Спорт", да и то, только в пробках, для того, чтобы машина ехала помедленнее, тоесть на 1-ой передаче. Так вот, уже дважды, перейдя на "S", коробка остается в "S2". Другими словами, переключение на "S1" не происходит ни при снижении скорости, ни при полной остановке и троганьи с места. Если попробовать разогнаться, машина едет так же, как если бы селектор был бы установлен в положение "D". В "Ручном" режиме, всё работает отменно. Привести коробку "в чувство" получается только после того, как заглушу, а потом снова заведу двигатель. Когда такое случилось в первый раз, подумал, что может после мойки вода куда-то попала - вот и заглючило... Ан нет.
В связи с вышеизложенным вопрос - было ещё у кого такое и, как с этим бороться?
P.S. Прблема "плавающая"...
 
Последнее редактирование:

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
Сергей63, обороты холостые посмотрите. Может кондиционер мощности много отбирает? И двигатель обороты поднимает?
 

Сергей63

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Фев 2013
Сообщения
81
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan-II TDI HL
Сергей63, обороты холостые посмотрите.

Да с оборотами, вроде как, всё ОК. Да и потом, я же говорю, если начать разгон, машина себя ведёт словно едет на "D". Такое ощущение, что "мозги" не переключились в "Спорт". хотя на дисплее светится "S2", "S3", "S4"
 
Последнее редактирование:

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Сергей63, отмотайте на 3 страницы назад. Все у вас нормально.
 

Сергей63

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Фев 2013
Сообщения
81
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan-II TDI HL
Последнее редактирование:

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Да, было пока что один раз, на следующий день пропало. Причина, судя по всему, здесь. Рекомендация одна - дать жару движку.
 

Сергей63

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Фев 2013
Сообщения
81
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan-II TDI HL
Последнее редактирование:

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
рановато, на мой взгляд, при 4000 км пробега, чему-то загадиться в движке...
Ну во-первых это не в движке, а в выпускной системе, а во-вторых у меня было на тысяче. Фиг его знает как он там рассчитывает. Определить можно только косвенно. На мой взгляд все зависит от условий эксплуатации - город, пробки и тому подобное.
 

Сергей63

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Фев 2013
Сообщения
81
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan-II TDI HL

K.Serg

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
1,996
Благодарности
879
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан, TSI-2,0, Track&Field, куплен апрель 2013 - продан в июне 2020.
Мне руль где то в 20 стал, но пришлось подрулевой за 6 т.р. Докупать из за того,что лепески не поддерживали мой подрцлевой

Был такой на Лансере... за 4 года 4 раза пользовался... Игрушки это.
 
Сверху Снизу