Вот мне по телефону сейчас установщики тоже такое предположение выдвинули, как одно из самых вероятных.Возможно еще объясняется жарой, тк при простое в пробке интеркулер горячий, действует совершенно наоборот: не охлаждает, а нагревает поступающий воздух. Отсюда расширение воздуха на входе и сброс излишек в сочетании с приотпусканием педали.
На фильтры K&N, ЕМНИП, в инструкции написано, что нужно по крайней мере смотреть его состояние как раз на 3500-4000-х тысячах. У нас же такая грязища и пылища, что я чищу каждые 3000.Сегодня посмотрел, после 2х месяцев засран, надо чистить, тыщи 3-4 прошел.
На фильтры K&N, ЕМНИП, в инструкции написано, что нужно по крайней мере смотреть его состояние как раз на 3500-4000-х тысячах. У нас же такая грязища и пылища, что я чищу каждые 3000.
Я тут гонял в Карелию рыбалка/поход, в район г Куркиеки. После этой поездки по местным пылевым грунтовкам захотелось не то что почистить нулевой K&N, а просто поменять, что вообщем то и сделал))Странно, в СПб грязи и пыли больше, чем в Москве?
Что сложно? Чистить, снимать, менять?Это сложно?
Патапалка
Я как нибудь, если не забуду, сделаю фотки своего фильтра в процессе чистки)Странно, в СПб грязи и пыли больше, чем в Москве?
Свой перемываю раз в сезон в 15000-20000км, по виду почти идеален. А в описании на фильтр его можно использовать без промывки до 50 000км.
Что сложно? Чистить, снимать, менять?
А лучше бы снять видео урок от дяди titanika :ag: по демонтажу/монтажу и чистке нулевика APR carbonio.Я как нибудь, если не забуду, сделаю фотки своего фильтра в процессе чистки)
Я тут гонял в Карелию рыбалка/поход, в район г Куркиеки. После этой поездки по местным пылевым грунтовкам захотелось не то что почистить нулевой K&N, а просто поменять, что вообщем то и сделал))
Какой нафиг видеоурок?? Прикалываешься над стариком))Что там делать то?А лучше бы снять видео урок от дяди titanika :ag: по демонтажу/монтажу и чистке нулевика APR carbonio.