ЫЫЫЫ) Для меня огромный плюс - это тяга до 2500 оборотов, можно выезжать из потока на этих цифрах не напрягаясь.
Из атмосферного потока - да, но от Тигуана ТСИ - нет, как и от его бензотурбовых сородичей.
Основная особенность в том, что для многих дизелистов ТДИ первая машина с ТУРБИНОЙ, и сравнивают они ее со своими бывшими атмосферниками.
И в этом случае сравнение во многом правильное, но чпокс в том, что альтернатива Тигуану ТУРБОдизель, это Тигуан ТУРБОбензин, который лишен типичных недостатков атмосферных моторов, про которые так охотно пишут.
Добавлено через 3 минуты
При правильных подсчетах получается 30-50 тык.
Подсчеты во многом зависят от:
- актуальной разницы между ТДИ и ТСИ при покупке
- актуальных цен на топливо
То есть, "правильных", как таковых нет, этот диапазон постоянно плавает, в зависимости от указанных выше факторов.
Добавлено через 7 минут
Ну ничем тебя не удивишь и не заинтригуешь!
А ты как думал
Потому я улыбаюсь во весь рот, при рассказах о том, как дизельный Тиуган на 160-180 км/ч расходует 8-9 литров на 100 км
Не, если ехать всю дорогу спокойно, и пару раз давануть до 180, расход может быть таким, но если валить именно 160-180, никаких 8-9 и в помине не будет, даже на Гольфе, с моноприводом и на ДСГ, не говоря уже про Тигуан с аэродинамикой кирпича, на АКПП и с полным приводом, который правда отключен на такой скорости...
Добавлено через 1 минуту
У нас ща ОД цены на работы опустил. Скидка 30%, замена фильтра в районе 400р раз в 30000км. Да, приятный бонус при покупке дизеля, оказалась заводская Webasto, как предпусковой, так и догревать. 5 минут и в салоне ташкент)) Ну это уже лирика.
Опустил только на дизеля, или на бензинки тоже? Ход мысли понятен?
Ради прикола, поднял свои расходы на содержание Тигуана 2.0ТСИ за пробег 66.500 км:
- на работы потрачено 41.500 рублей, из них на ТО за минусом замены амортизаторов, опорных, опоры двигателя, сход-развала, лампы заднего хода и стоп сигнала, передних и задних колодок (в этом все Тигуаны одинаковы) всего порядка 25.000 рублей!!! И это у официалов за 3!!! года и 66 тысяч пробега!!! О чем мы говорим???
- на запчасти и расходники потрачено 52.500 рублей, точно минусануть запчасти по подвеске не смогу, ибо покупалось все скопом, но, думаю, если взять примерную пропорцию по работам, сильно не ошибусь, то есть выйдет около 32.000 рублей, и покупался только оригинал, правда не у ОД
Итого, можно грубо сказать, за 66 тысяч км на ТО потрачено 57.000 рублей, реальные выкладки дизелистов посмотреть можно?
О чем мы говорим, о 2-3 тысячах рублей? Уж явно, не о 10-15-20 тысячах экономии
Средний расход по чекам за указанный пробег 11,7 литра, и это с учетом того, что машина в основном ездит на короткие дистанции, 3-5 км, после чего стоит 3-4 часа, и опять едет по тому же маршруту. Поверьте, дизель в похожих условиях тоже меньше 10 хавать не будет.
Что есть, то есть, масло от ТО до ТО доливаю литра полтора. Хотя рядом стоит Р, который от ТО до ТО ездит в более агрессивном стиле без доливки (3Т), правда ТО на нем раз в 10.000 км. До Р был ГТИ, с таким же цепным - масло тоже не ел...