Dirol
Новичок
- Регистрация
- 5 Апр 2021
- Сообщения
- 11
- Благодарности
- 0
- Автомобиль
- Tiguan
Всем привет. Перечитал наверное все темы, где есть упоминание про указанные фары. Пересмотрел все обзоры, тесты, POV Drive и т.п. Но тестов нового Тигуана пока что мало. Так и не ответил для себя на вопрос, есть ли ощутимая разница по общей яркости света, или она в пределах погрешности.
Очень прошу людей, у кого iPhone/Зеркалка и прямые руки, есть в доступе указанные авто и возможность - сфотографируйте/снимите на видео нормально в полной темноте и одинаковых/похожих условиях указанные фары не на забор/ворота, а на неосвещенной трассе. Ну или хотя бы просто покидайте ночных фото с указанием фар и ближний/дальний, особенно базовый LED на рестайле VW Tiguan.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
p.s. Стоит вопрос - Karoq Style или Tiguan Respect Plus + Travel. Камнем преткновения явился головной свет, потому что такими вещами, как:
- автодальний;
- хром на боковой линии и рейлингах;
- обогрев задних сидений;
- виртуальная приборка;
- атмосферная подсветка;
- очечник (4 тыс.руб. и будет в Тигуане)
- ЦЗ Kessy;
- комбинированная обивка ткань(сетка)/кожа/кож.зам;
- передние противотуманки
....считаю можно пренебречь в угоду того, что даёт Тигуан в эти же деньги.
Размышления в пользу Тигуана такие:
- независимая задняя подвеска;
- DSG, катался и на Тигуане 1.4 и на Karoq с Aisin. Так вот Тигуан оставил в памяти свой характер и незаметные переключения, а Karoq оставил в памяти едва заметное странное потряхивание при переходе со 2 на 1;
- зеркала и боковые стекла не имеют такой очевидной проблемы с загрязнением, как в Karoq, владельцы которого колхозят направляющие из уплотнителей на лобовом. На новой машине за 2 млн.;
- нет той слепой зоны из-за крепления зеркал, которая есть в Karoq;
- нет экономии в мелочах (тот же пластик на арках и карманы дверных карт);
- более грамотно нарисован и внутри и снаружи;
- свежий рестайлинг с Евро-6 против модели 2017 г.в. с Евро-5;
- пакет для холодного климата (аккумулятор и генератор повышенной мощности);
- индикатор уровня омывайки;
- розетка заднего пассажира и в багажнике в базе;
- usb-c у заднего пассажира;
- система выбора режима движения;
- размерность колес не ограничена 18 дюймами;
- двухуровневый пол багажника;
- ассистент контроля дистанции спереди (в Karoq в пакете, без пакета хз есть или нет);
- система распознавания усталости;
- лучше и вроде как быстрее мультимедиа;
- нормальная камера заднего вида с динамическими линиями;
- адекватная красивая читаемая приборка в базе;
- двухтоновый сигнал;
- 3-зонный климат (который частично компенсирует отсутствие обогрева задних сидений);
- нормально подсвечиваемые все кнопки салона и руля приятным белым светом (в том числе и стеклоподъемников);
- базовый круиз расположен на руле (а не под рулём как у Karoq, с крайне неудобным тумблером вкл/выкл и "качелькой" на торце, и в целом на руле мне удобнее);
- машина чуть-чуть, но больше и внешне и по салону;
- Shooting Star внешне спорно в сравнении с комбинированной отделкой на Karoq, там вид приятнее. Но по центру сетка, а не алькантара => все крошки, волоски и т.п. будут там, а значит Тигуан и тут практичнее. Решающим фактором является поясничная поддержка, которая есть и там и тут. Но тут плюсом ящик под сиденьем и функция складывания спинки;
- бренд.
Возможно что-то притянуто за уши, но это вы мне скажите =) Отталкивался от актуальных прайсов на интересующие комплектации.
Очень прошу людей, у кого iPhone/Зеркалка и прямые руки, есть в доступе указанные авто и возможность - сфотографируйте/снимите на видео нормально в полной темноте и одинаковых/похожих условиях указанные фары не на забор/ворота, а на неосвещенной трассе. Ну или хотя бы просто покидайте ночных фото с указанием фар и ближний/дальний, особенно базовый LED на рестайле VW Tiguan.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
p.s. Стоит вопрос - Karoq Style или Tiguan Respect Plus + Travel. Камнем преткновения явился головной свет, потому что такими вещами, как:
- автодальний;
- хром на боковой линии и рейлингах;
- обогрев задних сидений;
- виртуальная приборка;
- атмосферная подсветка;
- очечник (4 тыс.руб. и будет в Тигуане)
- ЦЗ Kessy;
- комбинированная обивка ткань(сетка)/кожа/кож.зам;
- передние противотуманки
....считаю можно пренебречь в угоду того, что даёт Тигуан в эти же деньги.
Размышления в пользу Тигуана такие:
- независимая задняя подвеска;
- DSG, катался и на Тигуане 1.4 и на Karoq с Aisin. Так вот Тигуан оставил в памяти свой характер и незаметные переключения, а Karoq оставил в памяти едва заметное странное потряхивание при переходе со 2 на 1;
- зеркала и боковые стекла не имеют такой очевидной проблемы с загрязнением, как в Karoq, владельцы которого колхозят направляющие из уплотнителей на лобовом. На новой машине за 2 млн.;
- нет той слепой зоны из-за крепления зеркал, которая есть в Karoq;
- нет экономии в мелочах (тот же пластик на арках и карманы дверных карт);
- более грамотно нарисован и внутри и снаружи;
- свежий рестайлинг с Евро-6 против модели 2017 г.в. с Евро-5;
- пакет для холодного климата (аккумулятор и генератор повышенной мощности);
- индикатор уровня омывайки;
- розетка заднего пассажира и в багажнике в базе;
- usb-c у заднего пассажира;
- система выбора режима движения;
- размерность колес не ограничена 18 дюймами;
- двухуровневый пол багажника;
- ассистент контроля дистанции спереди (в Karoq в пакете, без пакета хз есть или нет);
- система распознавания усталости;
- лучше и вроде как быстрее мультимедиа;
- нормальная камера заднего вида с динамическими линиями;
- адекватная красивая читаемая приборка в базе;
- двухтоновый сигнал;
- 3-зонный климат (который частично компенсирует отсутствие обогрева задних сидений);
- нормально подсвечиваемые все кнопки салона и руля приятным белым светом (в том числе и стеклоподъемников);
- базовый круиз расположен на руле (а не под рулём как у Karoq, с крайне неудобным тумблером вкл/выкл и "качелькой" на торце, и в целом на руле мне удобнее);
- машина чуть-чуть, но больше и внешне и по салону;
- Shooting Star внешне спорно в сравнении с комбинированной отделкой на Karoq, там вид приятнее. Но по центру сетка, а не алькантара => все крошки, волоски и т.п. будут там, а значит Тигуан и тут практичнее. Решающим фактором является поясничная поддержка, которая есть и там и тут. Но тут плюсом ящик под сиденьем и функция складывания спинки;
- бренд.
Возможно что-то притянуто за уши, но это вы мне скажите =) Отталкивался от актуальных прайсов на интересующие комплектации.
Последнее редактирование: