Стоит ли ламинировать морду пленкой?

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР
TigSev,тогда хз........
 

jollyroger78

Новичок
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
6
Благодарности
0
да хз...

jollyroger78, Чем конкретно ламинировать, марка пленки и изначальное назначение. Дай инфо тогда может добавлю ложку дегтя в эту бочку меда :eek:



я особо в пленках то не разбираюсь..... почитал тут мнения.... мммммда..... у меня все-таки машина, а не рекламный корабель =)
моему другу на Инфинити официалы заклеили 30 см. капота ЗА почти штуку баксов :eek: мне оно, конечно, не надо.
В общем понял, что моно залепить зеркала, фары, хромированную часть решетки радиатора и 30 см. капота. - это как максимум.
 

Леха

Завсегдатай
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
779
Благодарности
16
Сколько людей как говорится, столько и мнений! Я залепил весь капот, крылья и бампер с фарами, ну и мелочевку такую как зеркала и пороги и верхнии части заднего бампера вместо накладок. Потому что как раз полоска в 30 см на капоте будет видна и это действительно со временем будет смотреться убого, а так пока что ни каких минусов не заметил! Разницы с не обтянутыми частями машины абсолютно ни какой нету. Все кому говорю что капот полностью затянут не верят пока я его не открою и не покажу край пленки! Делал правда знакомый по этому по деньгам получилось не дорого, уж точно дешевле цен в москве!
Вот кстати страничка с фотками я их тут уже выкладывал!
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=315&page=38&highlight=%F2%EE%ED%E8%F0%EE%E2%EA%E0
 

Serg Y

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
48
Благодарности
0
Адрес
Москва
А какую пленку использовал? Клеили со стыком или ширины пленки хватило?
 

Леха

Завсегдатай
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
779
Благодарности
16
Что за пленка не могу сказать, клеили без всяких стыков, ширины хватило вполне! Пока тьфу тьфу тьфу ни чего не отклеилось все лежит идеально и на глаз ни кто не видит что морда в пленке пока не скажу и не начинут приглядываться к краям! На бампере тока переднем пришлось чуток стыков сделать небольших в местах воздухозаборников, там перегибы очень большие не поучалось одним куском в них пленку растянуть! Пришлось сделать небольшие вставки, но их тоже не видно пока не приглядываться вплотную!
 

Ale-x

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
35
Благодарности
0
Интересно если мыть машину раз в две недели - сколько пленка выдержит лет? На текущем авто есть сколы, поэтому и не хотелось бы иметь их снова.
 

TigSev

Участник
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
385
Благодарности
25
Адрес
Архангельск
Автомобиль
был... Tiguan 2,0 TSI S&S
Лёха, Ну что "поздравляю". Судя по технологии (с феном) и что легла хорошо на такие поверхности то клеил литую пленку (например PMF или ORACAL 850 и др.) Да камень теперь не будет пескоструить лак, хотя камни тоже разные бывают, даже стекла колют. Но от их ударов будет кратер на пленке и мелкий скол на краске. Но это не самое страшное... Когда таких кратеров с запесоченными краями накопится довольно много. То... попытка переклейки пленки при ее снятии приведет к необходимости ПЕРЕКРАСИТЬ ранее обклееную деталь. Т.к. парниковый эффект и солнце с прочими пакостями приведут к сдиранию краски вместе с намертво прикипевшей пленкой. Дай то бог чтобы я ошибся, иначе зачем весь этот геморрой. Сам как то раз во время массового ремонта дорог летом капот см 30-40 на лето обклеил причем менее липучей пленкой. Так вот в сентябре перекрасил капот.
 

Serg Y

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
48
Благодарности
0
Адрес
Москва
А что это за зверь такой Оракал 850? Я вот думал клеить или Антигравием 8020 (каландрированная пленка) или карбоном от 3М/Оракал.
То что при отдирании пленки можно снять краску/лак - факт. Сервис-мены нашего клиента умудрились снять обычный Оракал 641 с лаком Land Rover. Но во-первых, защита все равно будет и сколов при бронированной пленке должно быть на порядок меньше. Во-вторых, можно же заклеить карбоном. В третьих, может я ошибаюсь, но кажется, что красить капот от сколов при отсутствии защиты придется гораздо раньше.
 

TigSev

Участник
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
385
Благодарности
25
Адрес
Архангельск
Автомобиль
был... Tiguan 2,0 TSI S&S
Serg Y, Капот красил как раз после 641-го, он кстати каландрированный. 850 это http://oracal.net/index.php?option=com_content&task=view&id=8&Itemid=46 Этой пленкой, прозрачной, заклеил себе накладки на пороги, чтобы дети не ободрали при прыжках из машины. На краску такую клеить - ни в коем случае... Пленка на капоте из-за постоянного нагрева как раз прикипает намертво (даже 641-ая) и риск вместо сколов получить проплешины ободранной краски при снятии слишком велик. Рисковать или нет личное дело каждого, я просто поделился собственным опытом. Просто все привыкли что "растонировка" дело безопасное но забывают что на стекле краски нет а здесь ситуация драматически другая.
 

XPrime

Участник
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
407
Благодарности
44
А оригинальной пленкой V-Protector пользовался кто нибудь?
И если да то сколько это может стоить?
 

Baloo73

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
1,402
Благодарности
350
Адрес
Воронеж
Сверху Снизу