Стоит ли покупать пакет Technic2

прок

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Июл 2011
Сообщения
86
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,
Ребята хочу взять тигу трэк эн филд 2,0 дизель подскажите какие пакеты нужно ставить. Заранее спасибо. Да и в москве лучше к какому дилеру обратится рядом на мкаде Реутов но можно и на варшавку сгонять, что скажете про них.
Позвоните в Авто Ганзу на Каширку,там были дизельные Т/Ф с 3 пакетами по1255000с поставкой в конце ноября.
 

nimblewit

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Окт 2012
Сообщения
42
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan TSI 2.0
как будто у других цена в 2 раза выше
 

LnV

Участник
Регистрация
26 Мар 2012
Сообщения
433
Благодарности
161
Адрес
Владимирские поля
Автомобиль
CLJA+CAWA+CRCA 3.0TDI
Что имели в виду?
На фарах отдельные лампы стоят галогенные. Когда стоишь,либо двигаешься до 40км/ч ,при повороте в определенную сторону они включаются и освещают либо справа либо слева зону пешехода. После 40 км/ч начинает вертеться сама линза вслед за движениями руля. По мне что первое,что второе ненужный бред,но приятный :)
 

Henry100

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Авг 2012
Сообщения
30
Благодарности
11
Адрес
Москва
Автомобиль
TIGUAN NF 2.0 TSI Sport&Style
На фарах отдельные лампы стоят галогенные. Когда стоишь,либо двигаешься до 40км/ч ,при повороте в определенную сторону они включаются и освещают либо справа либо слева зону пешехода. После 40 км/ч начинает вертеться сама линза вслед за движениями руля. По мне что первое,что второе ненужный бред,но приятный :)

Уточнение:
- до 40 км/ч ещё и противотуманка с соответствующей стороны включается
- после 40 км/ч галогенка не работает, поворачивается блок ксеноновой фары.

Этот "ненужный бред" спас громадное количество бамперов от сюрпризов на обочинах наших чудных дорог.
 

xandr

Новичок
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
20
Благодарности
3
Адрес
Ukraine
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI
В пакет "Technic 2" сигнализация не входит. Она входит в "Technic". См. конфигуратор:
Пакет `Technic 2` (c Биксеноновыми фарами):
Биксеноновые фары с динамическим поворотным светом, светодиодные дневные ходовые огни, корректор угла наклона фар с динамическим поворотным светом, омыватель фар, система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY, система контроля уровня давления воздуха в шинах.
Омыватель фар, между прочим, стоит и в машинах без этого пакета, а система контроля уровня давления воздуха в шинах - это определенный головняк в плане замены колесных дисков. Контроль давления в данном случае будет определяться не по разнице угловых скоростей колес (т.е. с помощью ABS, как в машинах без этого пакета), а именно с помощью датчиков давления, которые "привязаны" к текущим дискам.

Это немного не так, только в американской версии стоит датчик на диске, во всех остальных только по угловым скоростям. (вычитано из инструкции по эксплуатации)

А по поводу ксенона и прочего, меня вполне устраивает свет галогенок, они достаточно хорошо выполняют свою основную задачу. Но я не спорю, ксенон лучше светит) Поворачивающийся свет в поворотах нужен больше на крутых виражах в гористой местности.
 

Радмир

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2012
Сообщения
563
Благодарности
63
Адрес
Уфа
Автомобиль
пепелац
Датчики давления в тигуане 2013 года это специальный ниппель.
 

xandr

Новичок
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
20
Благодарности
3
Адрес
Ukraine
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI
Датчики давления в тигуане 2013 года это специальный ниппель.

Да, я уже почитал тему и понял, что и тут бывают датчики. Мне кажется, что в Украине и России немного разные комплектации выходят, во всяком случае на 2010-2011 год.
 

Людмила 87

Постоялец
Регистрация
19 Окт 2010
Сообщения
1,282
Благодарности
175
Адрес
Россия-Липецк
Автомобиль
2,0 ТDi
, меня вполне устраивает свет галогенок, они достаточно хорошо выполняют свою основную задачу.

Меня не устраивают , загрязняются , от тепла грязь присыхает моментально и ваще на трассе в грязище нифига невидю ночью , было такое в яму попадала ,очень неприятное чувство,

Машину брала из наличия хотелось ксенон , но небыло ,нужно было ждать и шла с ксеноном только красная ,красную просто категорически нехотела сейчас думаю лучше б красную взяла бы ,

Эт я к тому кто думает брать биксенон или нет ?
 

Ravager

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Мар 2012
Сообщения
78
Благодарности
5
Адрес
Череповец
Автомобиль
Tiguan S&S 170Hp
По мне так хреновинький ксенон у тига. Мой галоген на ниссан ноте в разы лучше светил. Может там фары больше были? Тут на ксеноне ближний светит так низко что пешеходов не видно, а дальний куда то в космос лупит. Обращался к официалам, так те говорят так и должно быть.
 

Радмир

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2012
Сообщения
563
Благодарности
63
Адрес
Уфа
Автомобиль
пепелац
Ксенон точно так же запирается грязью. Если галоген современный, то проблем вообще не будет

Добавлено через 3 минуты
По мне так хреновинький ксенон у тига. Мой галоген на ниссан ноте в разы лучше светил. Может там фары больше были? Тут на ксеноне ближний светит так низко что пешеходов не видно, а дальний куда то в космос лупит. Обращался к официалам, так те говорят так и должно быть.
ближний ксенон офигенный у тигуана, может дело привычки просто
 
Последнее редактирование:

Fozzy

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
1,215
Благодарности
2,587
Адрес
Мск.
Автомобиль
2.0 TSI full
После 40 км/ч начинает вертеться сама линза вслед за движениями руля. По мне что первое,что второе ненужный бред,но приятный
В городе может и не нужный, а вот на не освещенной трассе да еще с кучей поворотов. Маст хэв, однозначно.
 

xandr

Новичок
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
20
Благодарности
3
Адрес
Ukraine
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI
Меня не устраивают , загрязняются , от тепла грязь присыхает моментально и ваще на трассе в грязище нифига невидю ночью , было такое в яму попадала ,очень неприятное чувство,

Машину брала из наличия хотелось ксенон , но небыло ,нужно было ждать и шла с ксеноном только красная ,красную просто категорически нехотела сейчас думаю лучше б красную взяла бы ,

Эт я к тому кто думает брать биксенон или нет ?

Я думаю не стоит вам так жалеть по этому поводу. Честно говоря у меня не было еще таких случаев, чтоб фары грязью забывались, бывало, что при езде зимой на дальние расстояния в плохую погоду вся машина покрывалась грязью, так это лечилось протиркой фар снегом или водой, да и как заметил товарищ ксенон от грязи не спас бы. Также нужно в случае загрузки машины уделять внимание регулировке наклона фар, как описано в инструкции.

Добавлено через 6 минут
В городе может и не нужный, а вот на не освещенной трассе да еще с кучей поворотов. Маст хэв, однозначно.

Ну маст хев или нет это вопрос спорный. Нужно ли за это доплачивать, если это может спасти чью-то жизнь или уберечь от аварии то да. Но можно и скорость сбросить если чувствуешь, что чего-то не видно) и это бесплатно! Если водитель опытный то подобные системы лишь помогают подтвердить его опасения, а полагаться чисто на поворотные фары не резонно у них тоже есть свои ограничения угла обзора.
 
Последнее редактирование:

Людмила 87

Постоялец
Регистрация
19 Окт 2010
Сообщения
1,282
Благодарности
175
Адрес
Россия-Липецк
Автомобиль
2,0 ТDi
так это лечилось протиркой фар снегом или водой,

за утешение спасибо, но насчёт протирки не очень согласна, да останавливалась 3 раза , федеральная трасса отбойников нет , да и что там говорить частенько и обочины то нет ,ночь ,грязь летит от встречных фур такая что просто моешься в грязи, если честно то нужно было бы через каждые 10 км протирать фары

Добавлено через 2 минуты
А помните старые машинки там ещё кроме писалок и щетки были:ay:
 
Последнее редактирование:

MasterSAO

Завсегдатай
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
595
Благодарности
282
Адрес
Пермь
Автомобиль
VAG
xandr, Вы конфигуратор посмотрите. http://www.volkswagen.ru/ru/cc.html
При чем здесь американские версии? В базе на T&Field стоит индикация потери давления в шинах (вот это ABS!). А в пакете Technic 2 стоят ИМЕННО датчики давления в шинах.
 

xandr

Новичок
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
20
Благодарности
3
Адрес
Ukraine
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI
xandr, Вы конфигуратор посмотрите. http://www.volkswagen.ru/ru/cc.html
При чем здесь американские версии? В базе на T&Field стоит индикация потери давления в шинах (вот это ABS!). А в пакете Technic 2 стоят ИМЕННО датчики давления в шинах.

И что мне там конфигурировать? Я привел вам описание вычитанное с документации, и постом выше я согласился, что это не совсем так.
 

MasterSAO

Завсегдатай
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
595
Благодарности
282
Адрес
Пермь
Автомобиль
VAG
Ну как бы не "не совсем так", а СОВСЕМ НЕ ТАК.
 

vbag

Участник
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
108
Благодарности
14
Адрес
Калуга
Автомобиль
Фольксваген Тигуан Sport & Style 2.0 TSI 170, 6-авт. 4 Motion

svins

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
93
Благодарности
17
Адрес
Яранск
Автомобиль
Track & Field 2.0TSI
Есть маленькая не очень приятная особенность поворотного ксенона- на кочках свет трясется
 
Сверху Снизу