-xxx-
Гуру
ок, без проблем.
Пришлите документы на почту (info@ins-team.ru), составим.
В теме напишите: "Ульяновск. Взыскание франшизы со Страховщика".
До связи!
Михаил, документы отправил
ок, без проблем.
Пришлите документы на почту (info@ins-team.ru), составим.
В теме напишите: "Ульяновск. Взыскание франшизы со Страховщика".
До связи!
Добрый вечер. В пункте Дополнение написано:1. Немного странно конечно, что Вас агент не уведомил об этом.
Выплата страхового возмещения (натуральная или денежная) предусмотрена любым договором страхования, если:
- это условие прописано в самом договоре;
- если Клиент обращается со справками. При обращении без справок выплата страхового возмещения, по умолчанию, только посредством восстановительного ремонт авто на СТОА.
2. Если в Вашем договоре не предусмотрено в настоящее время денежная выплата, то при условии включения этого пункта в основной договор последний не будет распространятся на действия, связанные с урегулирование данного страхового дела.
Рекомендую - возьмите направление на ремонт, а СТОА уже сами определят - нужно менять поврежденную деталь или ее можно покрасить.
Добрый вечер. В пункте Дополнение написано:
"Размер ущерба определяется на основании счета СТОА страховщика, являющейся официальным дилером по данной марке, за фактически выполненный ремонт. Возможна выплата страхового возмещения без предоставления документов о регистрации события в компетентных органах: при повреждении деталей кузова ТС в размере, не превышающем 5% от страховой суммы по риску "Ущерб", но не более суммы, эквивалентной 15000 руб. В случае утраты и/или повреждения салона ТС (приборная панель, руль, сидения, интерьер) размер ущерба определяется на основании счетов за фактически выполненный ремонт на СТОА по направлению Страховщика."
Разве второе предложение не означает ВЫПЛАТУ без справки, а не ремонт? Точно с таким полисом КАСКО несколько лет назад получал денежную выплату в РЕСО - Гарантия без справки когда помяли крыло моей Реношки . Причём обратился в воскресение, а во вторник перечислили деньги:ay:. Теперь про агентов... Мало того что я сразу при оформлении КАСКО в прошлом году сказал , что нужна в основном денежная выплата, но и когда получил полис на руки специально перезвонил в офис, и получил утвердительный ответ. В воскресение мне один раз удалось дозвонится до своего агента, после чего она она спросила номер полиса и сказала что перезвонит в течении дня, и пропала... Больше я до неё не дозвонился, ни вчера, ни сегодня , или не берёт те, или занят телефон. Позвонил в офис где мне ответили, что такую не знают, попросил позвать к телефону её напарницу -ответили в отпуске. Вот такой не навязчивый сервис.Завтра много работы, а в среду - четверг зайду в офис пообщаюсь. Тогда возможно, и отпишусь с адресами, и фамилиями. Что бы другие обходили стороной этот "офис". Михаил направление на ремонт насколько я знаю действует два года, ещё успею. На двери несколько маленьких коротких царапинок, одна- две до грунта размером с ноготь мизинца, ни вмятин , ни сколов. Локальная покраска, с полировкой на 2-3 т р . Зачем мне эти коновалы "оф." дилеры, да и страховая такая , с такими агентами . Просто хочется разобраться в вопросе, да и за державу обидно. Если можно, проясните ситуацию.
Скана дома нет . Вот фотки. В доп. соглашении чётко написано , что страховое возмещение по рискам "Ущерб", и "Доп.оборудование"определяется на основании калькуляции Страховщика. Что им ещё нужно?В полисе прописана форма возмещения - денежная выплата и/или направление на ремонт? Скан полиса пришлите.
Просмотрел Ваш договор "изнутри".Скана дома нет . Вот фотки. В доп. соглашении чётко написано , что страховое возмещение по рискам "Ущерб", и "Доп.оборудование"определяется на основании калькуляции Страховщика. Что им ещё нужно?
Наконец дозвонился страховому агенту, изменения не возможны. С этого года РЕСО -ГАРАНТИЯ вообще не производит выплат, только направление на ремонт. Михаил , сколько по времени действительно направление на ремонт? В головном офисе сказали два года с момента регистрации ущерба, это правда? А если через год надумаю ремонтировать по направлению РЕСО, а буду уже застрахован в другой страховой?Просмотрел Ваш договор "изнутри".
У Вас форма возмещения, остановленная на момент заключения сделки - ремонт на СТОА ОД и все. Калькуляции там нет.
Решение: позвоните агенту и пусть внесет изменения в учетник/аддендум - скажите ему эти слова и он все поймет.
На будущее рекомендую: согласовывать эти пункты с агентом до момента подписания основного договора.
Удачи на дорогах!
Наконец дозвонился страховому агенту, изменения не возможны. С этого года РЕСО -ГАРАНТИЯ вообще не производит выплат, только направление на ремонт. Михаил , сколько по времени действительно направление на ремонт? В головном офисе сказали два года с момента регистрации ущерба, это правда? А если через год надумаю ремонтировать по направлению РЕСО, а буду уже застрахован в другой страховой?
Михаил , Вы говорите -Возможна, РЕСО ГАРАНТИЯ - нет выплат, причём говорят все агенты, и сотрудники. Замкнутый круг. Где это прописано, на какой закон, инструкцию, или разъяснение я могу сослаться. Мне бы конкретно : название , год, № статьи, что бы не лукавили. Агент сказал, что послала в головной офис запрос, и что со мной должны были уже связаться, жду.1. Агент лукавит, выплата деньгами возможна, нужно просто немного ему похлопотать. Если бы это было невозможно, то я бы и не рекомендовал что-либо делать;
2. 2 года, согласно срокам исковой давности.
Будут вопросы - всегда рад помочь!
Я Вам говорю так, потому что сам также ходатайствовал за одного из наших Клиентов, около полугода назад.Михаил , Вы говорите -Возможна, РЕСО ГАРАНТИЯ - нет выплат, причём говорят все агенты, и сотрудники. Замкнутый круг. Где это прописано, на какой закон, инструкцию, или разъяснение я могу сослаться. Мне бы конкретно : название , год, № статьи, что бы не лукавили. Агент сказал, что послала в головной офис запрос, и что со мной должны были уже связаться, жду.
Михаил , Вы говорите -Возможна, РЕСО ГАРАНТИЯ - нет выплат, причём говорят все агенты, и сотрудники. Замкнутый круг. Где это прописано, на какой закон, инструкцию, или разъяснение я могу сослаться. Мне бы конкретно : название , год, № статьи, что бы не лукавили. Агент сказал, что послала в головной офис запрос, и что со мной должны были уже связаться, жду.
Спасибо Михаил. Ещё поясните: срок направления на ремонт в 2 года как действует? С момента регистрации ущерба в центре выплат, или с момента подписания мною направления на ремонт? Могу я сейчас не брать направление на ремонт, а взять когда когда захочу ( в течении двух лет), или надо обязательно брать сейчас?Я Вам говорю так, потому что сам также ходатайствовал за одного из наших Клиентов, около полугода назад.
Все разрешилось положительно.
Также, Клиент решил получить деньгами и все тут, получил.
Проблемно, но решилось.
С тех пор больше за аналогичные авантюры не берусь.
Но там была наша ошибка, мы случайно забыли в Договоре поставить галочку, а Клиент просил нас об этом.
Здесь, как я вижу, агент не заинтересован, да и не в его компетенции это может быть.
Возвращаюсь к Вашему делу - у Вас в теле Договора, составленного при его подписании выплата деньгами не предусмотрена.
Послушайте моего совета - берите направление на ремонт.
Добавлено через 3 минуты
В правилах страхования написано, что формы возмещения две - натуральная и денежная (см. редакцию Ваших правил в шапке основного Договора).
Агенты, сотрудники и т.д. говорят так, как принято в настоящее время, а не так, как могло быть принято на конец декабря 2013, что вам и нужно. Именно тогда Ваш Договор был заключен.
Спасибо Михаил. Ещё поясните: срок направления на ремонт в 2 года как действует? С момента регистрации ущерба в центре выплат, или с момента подписания мною направления на ремонт? Могу я сейчас не брать направление на ремонт, а взять когда когда захочу ( в течении двух лет), или надо обязательно брать сейчас?
То есть если я сейчас не возьму направление на ремонт, то через год мне нужно будет делать это через суд? Направление на ремонт страховщики дают без проблем, просто сейчас из за такой мелочи не хочу отдавать им машину, красят они двери полностью, а мне нужна локальная маленькая подкраска. Я так понимаю , что если сейчас не поставлю на ремонт, то потом будет поздно? Ну их криворуких, и убогих , сделаю в проверенном месте за свои.Неправильно задали вопрос, поправлю.
Срок действия самого направления на ремонт указан в бланке направления, это как правило от 10 до 20 дней. А использовать свое право в выплате страхового возмещения Вы можете по имущественным спорам в течение 2-х лет с момента (сроки исковой давности), когда Страховщик должен был исполнить обязательства по данному Договору, т.е. с момента выдачи направления на ремонт.
Ряд судей считают с момента ДТП или наступления страхового события.
А у Вас не получается получить поставить авто на ремонт?
То есть если я сейчас не возьму направление на ремонт, то через год мне нужно будет делать это через суд? Направление на ремонт страховщики дают без проблем, просто сейчас из за такой мелочи не хочу отдавать им машину, красят они двери полностью, а мне нужна локальная маленькая подкраска. Я так понимаю , что если сейчас не поставлю на ремонт, то потом будет поздно? Ну их криворуких, и убогих , сделаю в проверенном месте за свои.
MikhailMC, подскажите пожалуйста по КАСКО.
Некоторое время назад на трассе камень попал в пластиковую деталь, в результате в детали имеется сквозное отверстие от камня. Страховая компания, при обращении по данному случаю затребовала справку из ГИБДД.
Каков порядок обращения в ГИБДД по таким вопросам и имеет ли значение для ГИБДД, что страховой случай произошел более месяца назад (страховка действующая).
Получить справку с места происшествия проблематично. Ехал по трассе, звук камня стукнувшего по кузову (на этой трассе это часто случается, особенность покрытия - гравий прикатанный в гудрон или что-то похожее). Останавливаться не стал. Отверстие в пластике обнаружил случайно в тот же день.Если наличие справки из компетентных органов по условиям страхования является обязательным, то значит оно так и есть. Справка должна быть получена с места происшествия в тот же день, после чего Вам нужно позвонить в СК и заявить о наличии страхового случая.
Получить справку с места происшествия проблематично. Ехал по трассе, звук камня стукнувшего по кузову (на этой трассе это часто случается, особенность покрытия - гравий прикатанный в гудрон или что-то похожее). Останавливаться не стал. Отверстие в пластике обнаружил случайно в тот же день.
Причем, если вместо отверстия в пластике, было бы повреждение лакокрасочного покрытия или разбито лобовое стекло, справка была бы не нужна.
Так называемая "транзитная страховка" по ОСАГе максимально на какой срок выписывается, 20 суток? Или больше можно?