Почему хам, вы пытаетесь навязать позицию что я должен заплатить деньги страховщику это мне надо да, и что я должен знать все правила работы страховщика на уровне эксперта, нет я не должен этого знать и любой суд будет со мной согласен. Естественно было бы лучше приехать, только лучше для кого, для меня? время , деньги -нет, для страховщика который не хотел работать в офисе отснять нормально или ехать ко мне на место и заснять, так это его работа за которую я заплатил. Постарайтесь отвечать объективно и как не заинтересованное лицо, не только как сотрудник СК, а быть более коммуникабельным по отношению к потребителю и встать даже на его место - и только это показывает уровень специалиста. А не то что ты плати , тебе надо знать, ты должен, а после ещё бегай и всё делай сам и опять же плати..
Я не сотрудник страховой компании, а тот, кто продает полисы таких компаний, который отвечает перед своими Клиентами словом и делом, тот кто может разжевать Вам основы страхового дела и в рот положить, как вкусный лакомый кусочек сыра. Простите, но без иронии здесь нельзя.
Когда Вы описали ситуацию, то я предельно объективно и вполне содержательно Вам ответил.
С удовольствием повторю.
Итак, по порядку (Ваша цитата и мой ответ):
1. гарантия заводская кончилась, при оформлении каски они должны были отфотографировать, спустя месяц мне позвонили попросили приехать чтобы снова отфотографировали , типа фотки не качественные и не подошли
т.е. прошел месяц и Ваш договор был акцептован, но на группе ввода обнаружен недочет и с Вами связались, чтобы попытаться устранить этот момент. Они сделали неправильно? Нужно было утаить от Вас эту информацию? Не думаю, что Вы были довольны после этого. Вам откровенно позвонили и озвучили свою позицию, чтобы Вам помочь и в дальнейшем не было проблем, не у них,
подчеркиваю, а именно у Вас, поскольку только Вам это нужно.
И вот Ваша реакция:
естественно я не поехал 60км в 1 сторону в лучшем случае да и время на это нет, скорее всего просто забыли это сделать
Понятно, что Вам не удобно было туда ехать, 60 км в одну сторону, но что мешало вызвать агента по требованию? Это ведь их ошибка, потому им ее и исправлять. Далее задаете вопрос..
Учитывая Ваш сленг, что все же косяк (ни дверной, ни наркотический), а все же понимается "кто должен это устранять эту оплошность представителя Страховщика?", то вполне очевидно, что последний (представитель страховой компании), но только при Вашей помощи, ведь без Вашего участия осмотреть авто невозможно. Ее нужно еще найти.
Далее пишите:
Недавно прилетел маленький камень в лобовое
Ответил бы сразу же, что нужно читать Правила страхования, с которыми Вы согласились при подписании и последующей оплате, но меня смутило продолжение Вашего предположения, цитирую...
хотя по ощущением пневматикой стреляли, скол с тёмным оттенком какой то, а вообще на лобовухе около 3-5 маленьких трещинок, малозаметных и не мешают обзору
И теперь объясню, почему именно я дал Вам объективную оценку. Дело в том, что только Ваш страховой эксперт знает, на каких условиях Ваше транспортное средство принимается на страхование, а именно: практически в каждой страховой компании есть события, за которые Страховщик производит осуществить выплату (натуральная или денежная) при выбросе щебня из-под колес впереди едущего автомобиля, в следствие с чем образовываются трещины на лобовом стекле, ровно также как и практически все страховые компании (далее СК) при подобном обращении меняют лобовое без предоставления справок из компетентных органов, но не когда идет речь о противоправных действиях третьих лиц (вспомните Ваше предположение, цитата выше), то в этом случае наличие справки уже обязательно. Также важно понимать, что в ряде СК при выплате без справок попадает только один поврежденный элемент, а при выбросе щебня, как правило, повреждаются сразу 2 и более элементов...
Все это то, что вы подписывали при заключении сделки.
Почему я порекомендовал обратиться к Вашему эксперту также, поскольку только в Альфастраховании есть разные пакеты, при чем в каждом регионе они отличаются... Догадаться за Ваши условия страхования - невозможно, потому либо читаем правила либо же узнаем у агента (страхового эксперта), либо же пишите ситуацию здесь и я Вам подробно все распишу (бесплатно).
Далее Вы пишите:
Далее на капоте вмятина маленькая, наверно от булыжника с царапинами до метала уже каплю поржавели
Вы нашли повреждения сейчас, т.е. все правильно, поскольку заявлять нужно в компетентные органы в момент обнаружения, но вот опять же угадать какие опции по Вашему договору включены, а какие нет, тем более понимая, что фотографии некачественно сделаны, то вообще бардак. Вразумительно Вам может ответить лишь Ваш страховой агента.
Потом вновь повреждения:
Передний бампер, пара маленьких полос, глубина до пластика, от веток наверно, что я могу по каске сделать
А когда заключали Договор, правила читали?
И опять, что мешает позвонить агенту и с ним обговорить эти моменты.
В Договоре страхования прописано, что ремонт на ОД или там ремонт по направляю Страховщика без пометок, что на СТОА ОД?
Также важно понимать, по каким элементам фото ненадлежащего качества?
Вот видите, все предельно Вам объективно расписал, но еще более подробно или Вы опять назовете мои слова "бредом".
А хамом я Вас назвал также объективно, поскольку не цените то, что Вам говорят откровенно и прямо люди, которым вообще не важно, чем закончится Ваши эпопея, просто так, чтобы Вам открыть глаза на Ваш основы Вашего Договора страхования, а Вы так... ай-ай-ай, "позиция зажравшегося агента"))))
Я предельно откровенен с любым, кто обращается к нам за помощью, так и с теми, кто хамит.
Потому настоятельно Вам рекомендую прислушаться к моим словам и начать вести диалог с Вашим агентом, который позволит в досудебном порядке решить проблему, а не "отбить страховку".
Помните, что на любое действие - будет противодействие.
Нахамили - а Вам просто взяли и не помогли, и что самое главное, уже не по своей вине, а уже по Вашей, занятой Вы наш человек.
Будут вопросы - всегда рад помочь!
Добавлено через 8 минут
Михаил говорит что можно получить деньги легко просто правильно все оформив, а можно с гимором тратя время на суды и адвокатов. О том что агент что–то не доделал никто и не спорит
Спасибо за понимание!
Добавлено через 19 минут
У меня у самого есть пару очень неприятных моментов, которые не от меня лично зависят: "Страховщик взял и по ошибке списал полис КАСКО", как Вам такое?
У ряда Клиентов может вообще со здоровьем проблема может быть, но одному уже помогли. Еще два договора осталось.
А списали почему? Думаете агент не оплатил? Нет. Просто так, за 2 года поменялось 4 разу Генеральный и весь ТОП-менеджмент и каждый напакостил... А кто виноват? Агент? Нет. А говорят Клиенту - это агент. Агент приехал в офис СК и показал все документы и сразу все стали делать. Вопрос: "почему нужно на агента это валить? Крайнего найти всегда и везде можно". А результат на месте стоит...
Ничего же, Клиент узнает информацию, ставит нас в курс дела и мы помогаем до победного.
Будут убыток, урегулируем, без проблем!
Скажете, что мы зажравшиеся агенты? Не думаю, что у тех, кто нас лично знает и видит результат нашей работы - язык повернется это сказать, а тем более в лицо.
Правильно
Steelwood Вам написал, и я так же говорю, что Вам это в первую очередь нужно, да, агент что-то не так сделал, заметили, решили исправить.