Сможешь. Там потрахаться надо будет только с одним винтом нижним. Ну и трубку щупа придётся вынуть. Легко вынуть сверху (вынимай с умом, поворачивая как бы, а то заломаешь и всё....будешь искать пробку))), а вот вставить назад только снизу получится) Соотв. подкрылок и колесо снимать надо.Смогу я вытащить крышку ГРМ без снятия опоры?
Пластинки должны двигаться легко. Тебе нужно было штатную толщину заказывать.Добрался сегодня я до пластинок, попробовал одну поменять, но не смог, не входит, вернее не стал их туда молотком запихивать, собрал все обратно. Насколько они туда туго должны входить? По пробегу мне толщиной 3,01 отправили.
Если на лопатках есть набитые полосы, то просто нужны такие же новые. Следующие ремонтные размеры для случаев износа посадочных мест уже на вале фазика. Можно эти доработать на шлифовальном станке или руками на оправке наждачкой с разной зернистостью.Ну, не знал же. Надо будет перезаказать, ножка пластинки как будто перебитая была. Так вроде сложного ничего нет, но подход нужен хирургический. Есть износ опоры распредвалов, может быть это причиной воя двигателя?
В общем отчитуюсь) взялись за мой стук из под пластиковой крышки одни мастера, выточили лопатки, что в фазорегуляторе с небольшим в 0,1 мм утолщением размера. Поменяли их, правда пришлось чуток подработать их, т.к. Посадочные места в каждом случае были разбиты по разному. Теперь стука вообще нет, ни на холодную, ни на горячую, ни при наборе/сбросе оборотов. Ремонтом очень доволен. Проблему считаю для себя закрытой. Ноже фото старых лопаток и новых с выработкой, так же видео на то как они там болтаются.
Нет в кронштейне машиностроительных подшипников. Там всё на масле)))Блин, не все так гладко, сейчас раздражает вой, он и раньше был, но сейчас явно такой выраженный, слушаю стетоскопом и вой исходит со стороны второго распредвала, может я перетянул винт, который с шайбой?, или там подшипник какой есть? опорный кронштейн новый поставил