Warez
Постоялец
- Регистрация
- 11 Апр 2012
- Сообщения
- 1,406
- Благодарности
- 399
- Адрес
- Казань
- Автомобиль
- S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
Александр88, вэлкам rulevaya_kolonka
Фото увы отсутствует.... Это механизм регулеровки руля по высоте. Находится под пластиковым кожухом, где подрулевые переключатели.Что за пластины можно фото или как ниюудь подробнее!!!!
Со сменой на летнюю резину ощутил симфонию звуков:
1. Стук (как будто что то бьется изнутри об бампер, спереди слева) на маленькой скорости на неровном асфальте.
2. При движении с уклона на вывернутом или полувывернутом руле, более металлический звук где то посередине.
Пробег 40.000
Записался к ОД
Читаю тему и настроение падает архипесецки! зимой в мороз ниже -5 градусов был не стук а грохот!!! такое чувство что машина колесо потерят во время движения. Делали 3 диагностики подвески 2 на независимых станциях и 1 у диллера...ничего не нашли...завтра в 7.30 в Рус-Лан на ТО в Москву, записался на диагностику подвески...вот и думаю есть ли смысл...Если природу и источник звука никто не может найти!!! Да господа, видимо VW груп рус всеже берет небольшой пример с наших тазов, собирая машины в России, чтобы типа не расслаблялись))))
Добавлено через 34 секунды
Пробег на машине 42000. Гарантии осталось чуть меньше года...вот и думаю чтоже будет дальше....
Добавлено через 2 минуты
Сейчас на улице днем в нашу аномальную весну +22...звук появляется только на стиральной доске... в холод гремело на каждой кочке...и звук стал тише. Всеже грешу на сайленты...
Всегда стучат стойки стабилизаторов!
Аналогично. Отписывался в теме Стук в передней подвескеФорумчане. Всем доброй ночи. Вчера решил сам посмотреть подвеску. Выявил такой факт - в подвеске ничего конечно не нашел, а вот при раскачке за колесо услышал характерный металлический стук с левой стороны (водительской). Взял руками за спицы на литье (НЕ ЗА РЕЗИНУ-НЕ ПРОЯВЛЯЕТСЯ ПОЧЕМУ-ТО) и резкими не очень сильными рывками подергал - что-то гремит, при это колеблется только двигатель. У меня подозрения на подушку. Если не сложно скажите у кого как. Это нормально или нет. Читал в теме кто-то уже менял подушку - напишите есть этот звук или нет.Буду признателен. ПРОБЕГ 13300км. Стук замучал.
Форумчане. Всем доброй ночи. Вчера решил сам посмотреть подвеску. Выявил такой факт - в подвеске ничего конечно не нашел, а вот при раскачке за колесо услышал характерный металлический стук с левой стороны (водительской). Взял руками за спицы на литье (НЕ ЗА РЕЗИНУ-НЕ ПРОЯВЛЯЕТСЯ ПОЧЕМУ-ТО) и резкими не очень сильными рывками подергал - что-то гремит, при это колеблется только двигатель. У меня подозрения на подушку. Если не сложно скажите у кого как. Это нормально или нет. Читал в теме кто-то уже менял подушку - напишите есть этот звук или нет.Буду признателен. ПРОБЕГ 13300км. Стук замучал.
Alekcic, например, я подушку 2 раза менял (ристайловый дорейстал, немец, 2011 г.в.). Безрезультатно. Если копнешь еще дальше, то в закромах сможешь найти ссылки и упоминания, где в эту подушку резину с транспортной ленты подкладывали - заканчивалась вибрацией сильной. В общем, тоже безрезультатно.
Из всей этой темы одному одноклубнику помогла замена рулевой рейки по гарантии. Еще одному - помогала замена задних опор переднего рычага.
Лично я посетил, в общей сложности, 3 разных СТО около 15 раз и применил 4 разных способа на практике:
- замена подушки двигателя (2 раза)
- замена задних опор переднего рычага на аналог от Audi RS TT
- замена внутреннего шруса переднего левого колеса
- подтяжка рулевой рейки
+ бесчисленное количество раз протяжки ходовой и изучения внутреннего мира подкапотного пространства
Не помогло ничего
По факту: зимой звук звучал постоянно. То ли от бесконечных ледяных наростов на земле, то ли от минуса за бортом - трудно сказать. Но я всю холодную пору задавался вопросом: почему меня этот звук летом почти не беспокоил? А вот он что: потеплело и звук снова ушел на задний план. Слышно не так отчетливо. И очень здорово, что я заметил уменьшение лишних грюков еще на зимней резине. Иначе бы грешил на нее (хотя, это было бы уже абсурдом: диски те же, резина мягче - должно было быть наоборот).
Завтра опять на СТО, бороться Хочу проверить косточки в порядке бреда. И хочу проверить как посажены эти новые задние опоры переднего рычага. Сажали официалы... Могли посадить как попало. А вдруг там все-таки дикий износ рычага и из-за этого такой люфт? По логике, резина могла перестать быть такой дубовой и, как следствие, аммортизировать удары качественней.