На 80 тыс. поменял заводские на Ate. Спустя какое-то незначительное время стали слышны щелчки-стуки. Я уж на сайленты и опоры начал думать, за два ТО два раза подвеску просил осмотреть. Практические ничего, только с большими придирками к сайленту коробки (DSG6).
В первую очередь слышны именно стуки при первом торможении назад. Но поскольку источник я так и не понял, прислушивался. И заметил, что при движении в пробке малым ходом (до 20-30км/ч), но сразу после интенсивного старта (не в пол, конечно), тоже присутствует этот щелчок при относительно резком нажатии педали. Просто при движении задним ходом, как правило парктроник глушит музыку и слышно лучше.
А ещё любопытно, что это касается машины 2014м.года (1,4tsi), такие же колодки менял и на Sprt&Style 2tsi (2011), и там уже 15-20тыс полёт без этих стуков вроде.