Багажники от ES Auto

Стук при торможении задним ходом.

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,474
Благодарности
1,141
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Подтверждаю, что на колодках ATE имеется стук при торможении задним ходом.
При этом у меня стук стал меньше после определенного пробега, но все равно остался.
Сегодня менял диски и колодки по износу.
Поставил оригинал - стуков нет!
У меня ATE стуков нет
 

Graf619

Участник
Регистрация
21 Авг 2012
Сообщения
184
Благодарности
23
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S , APR, St1
У меня АТЕ. Стук есть!
 

Микеле

Участник
Регистрация
8 Фев 2014
Сообщения
184
Благодарности
56
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1,4TSI DSG6 2014мг (150) и Tiguan 2,0TSI 2012мг (170)
На 80 тыс. поменял заводские на Ate. Спустя какое-то незначительное время стали слышны щелчки-стуки. Я уж на сайленты и опоры начал думать, за два ТО два раза подвеску просил осмотреть. Практические ничего, только с большими придирками к сайленту коробки (DSG6).
В первую очередь слышны именно стуки при первом торможении назад. Но поскольку источник я так и не понял, прислушивался. И заметил, что при движении в пробке малым ходом (до 20-30км/ч), но сразу после интенсивного старта (не в пол, конечно), тоже присутствует этот щелчок при относительно резком нажатии педали. Просто при движении задним ходом, как правило парктроник глушит музыку и слышно лучше.

А ещё любопытно, что это касается машины 2014м.года (1,4tsi), такие же колодки менял и на Sprt&Style 2tsi (2011), и там уже 15-20тыс полёт без этих стуков вроде.
 
Последнее редактирование:

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,583
Благодарности
1,799
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Стук зависит от чистоты скобы - чем лучше вычистить, тем больше стук. Еще бывают колодки , на которых нет противоскрипных накладок. На АТЕ они кстати есть...
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,039
Благодарности
795
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Стук зависит от чистоты скобы - чем лучше вычистить, тем больше стук. Еще бывают колодки , на которых нет противоскрипных накладок. На АТЕ они кстати есть...
чем лучше там все вычистишь и чем больше все смажешь, тем громче стучит, факт. пока грязь на смазку не налипнет. противскрипные накладки на это никак не влияют.
 

sabit

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
996
Благодарности
291
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 4motion T&S
Тоже сегодня первый раз услышал данный стук при -3 градуса! Колодки с завода, износ 50%.
 

alex65

Участник
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
412
Благодарности
116
Адрес
Mосква
Автомобиль
Tiguan S&S
Подниму тему . Недавно стал проявляться стук , вернее даже не стук , а глухой удар по днищу при торможении задним ходом . Удары проявляются редко и только после того как я перед торможением выворачиваю колеса , например при парковке когда паркуюсь как учили в автошколе , то есть сначала колеса выворачиваю в одну сторону , потом включаю заднюю передачу и выворачиваю колеса в другую сторону и в момент торможения получаю удар , причем чем слабее нажимаю на тормоз , тем сильнее удар . Повторюсь , что такое происходит редко и только при кручении колес . Вначале думал на колодки , но колодки так не стучат - у них стук более звонкий и не такой сильный , а тут глухой удар , как будто ударяют резиновой киянкой по днищу .
Поиском нашел аналогичную тему на маверик клубе :

https://maverickclub.net/forum/t29818.html

там были озвучены версии : c\б , стойки стаба , колодки , рулевые наконечники , шаровые.
с\б и стойки стаба точно отпадают , иначе стучали бы всегда . Колодки тоже , иначе стучали бы всегда при смене направления движения и стучали бы по другому. У меня же только при торможении назад и только после кручения колес. У кого какие мысли будут ?
 

alex65

Участник
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
412
Благодарности
116
Адрес
Mосква
Автомобиль
Tiguan S&S
также было поменял опору коробки стук прошел.
Версия тоже . Но опору акпп я менял тысяч 40-50 назад на гидроопору от Q3 . Не могла она так быстро умереть , хотя всё бывает. Ну и стук был бы сильнее , если бы я резче тормозил , а у меня достаточно немного вдавить педаль как получить сильный глухой удар. Правая подушка двигателя может давать такой эффект ?
 

alex65

Участник
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
412
Благодарности
116
Адрес
Mосква
Автомобиль
Tiguan S&S
также было поменял опору коробки стук прошел.
Уточню . Именно также : "Удары проявляются редко и только после того как я перед торможением выворачиваю колеса , например при парковке ,потом включаю заднюю передачу и в момент торможения получаю удар " ?

Симптомы кончины опоры акпп в теме :

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=14154

То есть если б дело было в опоре , то она стучала бы и в момент резкого ускорения, а не при торможении при заднем ходе после длительной езды вперед . То есть если на месте менять направление движения с торможениями , то стуков нет , кроме тихих стуков колодок ( это еще прислушиваться надо)
Очень похоже на колодки , но колодки в направляющих стучат не так громко и не так глухо . Суппорта ? Но люфт суппортов не был замечен . Шаровая , рулевой наконечник ? Неи идей даже как правильно смоделировать и диагностировать эти удары..
 

alex65

Участник
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
412
Благодарности
116
Адрес
Mосква
Автомобиль
Tiguan S&S
также было поменял опору коробки стук прошел.
Осмотр подвески показал надрыв в задней( нижней опоре) двигателя

20180909_143019-01.jpg

Боюсь и в с\б подрамника есть нечто похожее . Сколько они ходят примерно ? На каком пробеге как правильно меняются ? Возможно они и являются причиной моих стуков.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,187
Благодарности
1,332
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
alex65, я себе купил сайлентблоки подрамника. Сейчас жду новые болты на подрамник и буду менять. В инете много инфы про замену этих сайлентов в бей в яндекс.
у меня подергивания происходят силового агрегата в момент троганья со стоянки. То что уу тебя на фото я уже поменял сам. Пробег уу меня 237тыс. Люди и до 100тыс эти сайленты уже меняют.
 

alex65

Участник
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
412
Благодарности
116
Адрес
Mосква
Автомобиль
Tiguan S&S
alex65, я себе купил сайлентблоки подрамника. Сейчас жду новые болты на подрамник и буду менять. В инете много инфы про замену этих сайлентов в бей в яндекс.
Да я уже погуглил.

у меня подергивания происходят силового агрегата в момент троганья со стоянки. То что уу тебя на фото я уже поменял сам.
Опору поменять не проблема . Но скорее всего придется менять и с\б , а для этого надо снимать подрамник и искать где есть ваговская оправка для перепрессовки ((
 

alex65

Участник
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
412
Благодарности
116
Адрес
Mосква
Автомобиль
Tiguan S&S
alex65,. Пробег уу меня 237тыс. Люди и до 100тыс эти сайленты уже меняют.
Еще есть вариант поставить вставку в сайлент :

https://www.drive2.ru/l/7106977/

Такие вставки ставят рэйс тюнеры , чтобы уменьшить колебания двигателя на кручение и те , кто хотят продлить жизнь сайленту. Понятно что есть обратная сторона - небольшое повышение вибрации и т.п.
Когда буду менять опору , проведу ревизию сайлента . Если он не сильно надорван , поставлю эту вставку . Больно уж не хочется откручивать подрамник, делать сход развал и т.п.
 

alex65

Участник
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
412
Благодарности
116
Адрес
Mосква
Автомобиль
Tiguan S&S
Еще есть вариант поставить вставку в сайлент :

https://www.drive2.ru/l/7106977/
Поменял нижнюю подушку и поставил эту вставку в сайлент подрамника ( купил на али) . Сайлент не был надорван , была трещина , они практически у всех трескаются . Стук остался , только стал менее громким . То есть стук идет от двигателя\акпп .
Впечатления от вставки - улучшился накат , передачи стали без рывков включаться , понятно что двигатель с акпп стали меньше болтаться. Минусы как у всех - заметная вибрация , особенно когда включаешь заднюю передачу , бензинка превращается в дизельный трактор по вибрациям. Вставка с али жесткий полиуретан , заявляют силикон и жесткость 80А , но не силикон и жесткость по ощущениям далеко от 80А .
Вобщем , проблема осталась , буду наблюдать
 
Сверху Снизу