Багажники от ES Auto

стук спереди слева при выходе из поворота направо при нажатии на педаль газа

Борт 58

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Ноя 2012
Сообщения
46
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Объяснить с технической точки зрения я тебе не смогу. так как не силен в этом.
В кратце: кронштейн находится в передней части подвески. Правильное его название - Опорный кронштейн переднего рычага. Так вот в этом кронштейне запрессована резиновая втулка, которая расхлябывается, и за счет этого идет дребезжание и скрип с соприкосновенной с ней деталью. Меняли сегодня при мне, работы на 5 минут.
Помониторить интернет )))
Теперь понятно. Спасибо. На моем авто эти сайленты проверяли, ничего криминального не нашли. Поеду менять, может тоже поможет.
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Я сегодня до своего ОД таки добрался.
Помыл машину на автоматической мойке.
И как назло потеплело до -7 и стук я так продемонстрировать не смог - катались минут 15 :))) Ничего кроме сцепления звуков не издавало. Договорились что заеду как стук услышу снова.
Сервисмен по описанию звука склоняется к тормозным колодкам. Правда я понимаю, что так громко они стучать вряд ли будут. Хотя звук, по типу похож...
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,048
Благодарности
4,438
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Привет, Макс! Сколько лет, сколько зим не виделись
Обсуждал я сегодня с ОД вопрос надежности этого кронштейна. К сожалению, по данным дилера, это болезнь распространенная.
На что менять будешь, поделись (номерок в студию)? Запрессовывать самому это, на мой взгляд, не комильфо
Привет! да уж :)
Номерок известный вот 33973 (Febi) как вариант, но есть и другие. Прессовать конечно буду не сам а на сервисе, все-таки тиски нужны и правильная струбцина или что-то подобное. Насчет жесткости не думаю, это же не полиуретан, а резина ;)
 
Последнее редактирование:

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,136
Благодарности
1,678
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
КАРЕЛЬСКИЙ, так тебе поменяли сайлентблок задний переднего рычага чтолль?
Если да, то никакого отношения к этой теме он не имеет, потому что он издает другие звуки и мне их по гарантии поменяли месяц назад, а хруст при поворте так и остался.
 

КАРЕЛЬСКИЙ

Guest
Vortex163

Пост № 52, отчитался. Больше мне добавить нечего.

Добавлено через 21 минуту
а хруст при поворте так и остался.
У меня не было хруста при повороте, был стук.
 
Последнее редактирование модератором:

Борт 58

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Ноя 2012
Сообщения
46
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
потому что он издает другие звуки
Послушать бы эти звуки. Ато может мы о разных стуках бряках тут реч ведем. У меня теперь и по прямой стучит, на второй передаче хорошо слышно если газом поиграть. А еще если припарковать машину с креном на левую сторону и переводить селектор АКПП из драив в реверс и обратно, из салона слышен хруст. При этом двигатель под капотом перемещается вперед назад примерно на 5-7см. Хруст этот идет от опоры КПП, скорее скрип резины об резину. Так вот при правом повороте двигатель также смещается в лево, и звук этот от подушки может издаваться. Так же и сайленты могут подскрипывать и получается дуэт, подушка- сйлентблоки. Но это только мои наблюдения и предположения.
 

grey71

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
1,204
Благодарности
359
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan T&F 2011
Возвращаясь к сообщению №51

Обратил внимание на одну вещь...

VAG:
3C0 199 555 R (Опора редуктора левая) имеет конструкцию типа "резинометаллическая"

а вот та же опора от MEYLE:
100 199 0153 (Опора двигателя) уже является уже гидроопорой

не в этом ли причина пропадания стука. Гидроопора все таки другую конструкцию имеет.


вот например описание разницы в конструкции:
http://wiki.zr.ru/Подвеска_двигателя_с_гидроопорами
 

КАРЕЛЬСКИЙ

Guest
Возвращаясь к сообщению №51
Может этот дефект проявляется только при морозах из-за того, что "Деревенеет" резина сайлентов и опор? Надо посмотреть температурный режимс на резинки.
 

Balu

Новичок
Регистрация
28 Июн 2013
Сообщения
15
Благодарности
17
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
VW Tiguan
Аналогичная проблема - стук впереди слева при отпускании/нажатии педали газа на небольшой скорости (приблизительно до 40 км/ч), усиливающийся при правом повороте (на 2.0 TDI CLJA 2012г. пробег 27 т.км.) была устранена на днях заменой опоры АКПП. При этом снятая старая опора по внешнему виду ничем не отличалась от новой и не было никакой выработки - смотрели и щупали со слесарем, мастером цеха и инженером по гарантии. Звук появился около двух месяцев назад и прогрессировал. У ОД протягивали подвеску и меняли сайлентблок - не помогло, после чего заказали опору (коробку). Замена длится около 50 минут, при этом снимается аккумулятор и вывешивается двигатель на специальной распорке.
Теперь наслаждаюсь тишиной. :)

Добавлено через 1 минуту
Пардон, заказали опору (подушку), а не коробку.
 
Последнее редактирование:

shatrov

Постоялец
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
1,046
Благодарности
395
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан
Аналогичная проблема - стук впереди слева при отпускании/нажатии педали газа на небольшой скорости (приблизительно до 40 км/ч), усиливающийся при правом повороте (на 2.0 TDI CLJA 2012г. пробег 27 т.км.) была устранена на днях заменой опоры АКПП. При этом снятая старая опора по внешнему виду ничем не отличалась от новой и не было никакой выработки - смотрели и щупали со слесарем, мастером цеха и инженером по гарантии. Звук появился около двух месяцев назад и прогрессировал. У ОД протягивали подвеску и меняли сайлентблок - не помогло, после чего заказали опору (коробку). Замена длится около 50 минут, при этом снимается аккумулятор и вывешивается двигатель на специальной распорке.
Теперь наслаждаюсь тишиной. :)

Добавлено через 1 минуту
Пардон, заказали опору (подушку), а не коробку.
Добрый день, подскажите у какого дилера делали?, аналогичная проблемма появилась, пока ничего не нашли
 

Balu

Новичок
Регистрация
28 Июн 2013
Сообщения
15
Благодарности
17
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
VW Tiguan
Делал у ОД в Ростове. Тоже долго искали, протягивали подвеску и меняли сайлентблок. И только после замены левой опоры АКПП (которая ниже аккумулятора) все прошло.
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,136
Благодарности
1,678
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Вообщем что то подсказывает мне что нужно поробывать все таки как тут писали побрызгать силиконом или еще чем-нибудь(ВД?) на левую опору АКПП.
Кто к ней подлазил там кроме АКБ что нибудь еще откручивать надо?
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion

Борт 58

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Ноя 2012
Сообщения
46
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Кому опору ни меняли - помогает на время, потом снова. Причем речь не только про Тигуан
Не помню в каккой из тем, человек писал что у опоры АКПП есть скрытый дефект, эту информацию он получил от диллера. Где гарантия что новая опора будет без дефекта? Ведь визуально его не возможно обнаружить. Поэтому стук и возвращается через некоторое время либо сразу. Но это только мои предположения, точно может сказать только эксперт.
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,136
Благодарности
1,678
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Где гарантия что новая опора будет без дефекта? .
Ну что же у всех производителей чтоли будет конструкция с дефектом?
Надо пробывать разные фирмы. Оригиналу-отказать.
 

Борт 58

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Ноя 2012
Сообщения
46
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Надо пробывать разные фирмы. Оригиналу-отказать.
Дорогой эксперимент получится. Я пас. Дождусь когда инженеры найдут причину и исправят этот касяк. Немцы просчитались с Русскими морозами как Гитлер в свое время под Москвой.:cool:
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,136
Благодарности
1,678
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Дождусь когда инженеры найдут причину и исправят этот кася.:cool:
Кто сказал что они вообще ищут касяк? Дефект не такой массовый как нарпимер работа АБС, да и перепрошивка блока по просьбе владельцев это нонсенс в нашей великой необъятной.
 

Борт 58

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Ноя 2012
Сообщения
46
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Кто сказал что они вообще ищут касяк?
Время покажет.
да и перепрошивка блока по просьбе владельцев
Кто сказал что прошивку сделали по прозьбе?
Надо пробывать разные фирмы
Это не жигули чтоб пробовать "УСИЛЕННЫЕ ШАРОВЫЕ"! Усиление одного узла влечет за собой увеличение ударных нагрузок на другой узел и скоропостижный его износ. Лучше оригинала еще ничего не придумали. Проверено временем.
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,136
Благодарности
1,678
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Время покажет.

Кто сказал что прошивку сделали по прозьбе?
Если цепляться к словам никакого конструктива не получится. Не понравилось слово "просьба" придумай себе другое
Это не жигули чтоб пробовать "УСИЛЕННЫЕ ШАРОВЫЕ"! Усиление одного узла влечет за собой увеличение ударных нагрузок на другой узел и скоропостижный его износ
Расскажи это в теме про сайленты передних рычагов, в теме про усиление тормозов и т.д., пусть там тоже посмеются, а то мож и правда люди херней занимаютсяю
Лучше оригинала еще ничего не придумали. Проверено временем.
Я тебе как бывший владелец опеля астры и хонды цивика, а послдение 2 года и тигуана со 100%-ой уверенностью могу заявить, что придумали. Проверенно временем неоднократно. Даже сами производители иногда меняют своих поставщиков.
 
Сверху Снизу