надо смотретьнебольшую путаницу вызвал вопрос коробки автомат-механика, часто упоминают, что гидроопоры ставят на автомат-коробках, про механику не нашел. Предположил, что могут быть отличия.
надо смотретьнебольшую путаницу вызвал вопрос коробки автомат-механика, часто упоминают, что гидроопоры ставят на автомат-коробках, про механику не нашел. Предположил, что могут быть отличия.
спасибо!надо смотреть
8J0 199 555D |
8J0 199 555 K |
Поменявших опору от ку 3 здесь полно,более того,это самый правильный вариант. Даже не стоит заморачиваться с аналогами ..всем привет!
есть тут поменявшие опору акпп на гидро от ку3?
Какие пробеги с ней и как состояние?
Если не дизель то можно с индексом "D"она гуманнее немного по ценнику. Тоже уже тыс 50 наверное ходит такая "D" без проблем как сменил роднуюПоставил с литерой "К" на пробеге 40 тыс лет пять назад, когда родная устала.
Не знаю как с индексом "К", но с "D" промерзает в сильные морозы жестко. Вибрация будь здоров, пока не отогреется!Если не дизель то можно с индексом "D"она гуманнее немного по ценнику. Тоже уже тыс 50 наверное ходит такая "D" без проблем как сменил родную
В Питере до -25 было, нормально, может при -40 хуже =)но с "D" промерзает в сильные морозы жестко. Вибрация будь здоров, пока не отогреется!
Неделю простояла при -30. Промерзла знатно!В Питере до -25 было, нормально, может при -40 хуже =)
Правда у меня бензин так что вибраций априори меньше )
Подрамник нормально затянут?Перебрал всю переднюю подвеску включая амортизаторы. Стал замечать звук глухой в районе двигателя (как бельярдные шары катаются) на грунтовке скорость 10-15км/ч. На лежачих все тихо, только когда именно машину из стороны в сторону качает. Какая именно подушка может быть всему виной и если можно вин номер для заказа (машина 2.0 tsi CAWA)
в районе педали газа, с открытыми окнами ехал слышен как скрип (возможно резиновый), совершенно другой звук нежели внутри машинысправа?