стук спереди слева при выходе из поворота направо при нажатии на педаль газа

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Так что в итоге
Правильные парни на дизель ставят К

Те кто поставил D (я в их числе ) пока никак не жалуются, ни у кого не потекла не развалилась, не заскрипела.

Внешняя разница между K-D-F в букве набитой чеканом на корпусе опоры, отличить по внешним признакам нереально , вероятно внутри разная по вязкостным характеристикам жидкость определяющая резонансную частоту подвеса. D может стоять в паре с бензиновой шестеркой т.е. вес агрегата не определяющий для выбора фактор. Хотя именно вес больше всего влияет на частоту резонанса.
Не уверен, что стоит опускаться до неоригинала если есть желание больше туда не лазить и забыть о проблеме. Что будет лежать в коробке лотерея.
Разницу между стоком и гидро чувствуют только те, кто ушатал в дым родную, если менять по первым призвукам, то кроме тишины после замены ощущения субъективны.
 
Последнее редактирование:

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,368
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Правильные парни на дизель ставят К

Те кто поставил D (я в их числе ) пока никак не жалуются, ни у кого не потекла не развалилась, не заскрипела.

Внешняя разница между K-D-F в букве набитой чеканом на корпусе опоры, отличить по внешним признакам нереально , вероятно внутри разная по вязкостным характеристикам жидкость определяющая резонансную частоту подвеса. D может стоять в паре с бензиновой шестеркой т.е. вес агрегата не определяющий для выбора фактор. Хотя именно вес больше всего влияет на частоту резонанса.
Не уверен, что стоит опускаться до неоригинала если есть желание больше туда не лазить и забыть о проблеме. Что будет лежать в коробке лотерея.
Разницу между стоком и гидро чувствуют только те, кто ушатал в дым родную, если менять по первым призвукам, то кроме тишины после замены ощущения субъективны.
в трех сервисах, включая дилера заявили, что первый раз слышат о подобных проблемах и ниразу никому не меняли
у тебя тоже все хорошо, мы проверили.....
но пробег 125 тыс.... думаю что давно пора....
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
думаю что давно пора....

Те же мысли сподвинули на замену, стоковая хрюкала и будучи уже сняттой болталась в руках так же как в множестве роликов на ютубе. Стоковая конструктивно однозначно не жилец рано или чуть позже накроется так же как или быстрее чем четырёхдырочные задние салйленты передних рычагов.

в трех сервисах, включая дилера заявили, что первый раз слышат о подобных проблемах
Не удивительно, мало кто после окончания гарантии суётся к ОД, а неприятные звуки позволяют сервисам достаточно долго сосать деньги у не особо продвинутого в технике клиента. Вероятно из-за особенной вибрации 4-х цилиндрового дизеля левая опора более актуальна к замене чем у бензинки.
 
Последнее редактирование:

Alekcic

Участник
Регистрация
5 Авг 2011
Сообщения
304
Благодарности
67
Адрес
Чувашия
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI полный FULL
в трех сервисах, включая дилера заявили, что первый раз слышат о подобных проблемах и ниразу никому не меняли
у тебя тоже все хорошо, мы проверили.....
но пробег 125 тыс.... думаю что давно пора....

То же самое сказали и мне. Ты диагностику делал и смеются надо менять опору справа, а это никогда не изнашивается. Я говорю меняйте я сам диагност. Когда сняли прифигели она вхлам убита словами не передать. Пробег 80. Стояла MEYLE. Замена на 20 по гарантии родную ставить не стал. Вот так отъездила 60 тыс. Сейчас гидроопора D. Машина стала другая.
 

way

Заблокирован
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
5,079
Благодарности
3,677
Адрес
Тверь
Автомобиль
VW T2 Highline 2.0 l TDI 2018 Deep Black
сегодня поставил себе опору с литерой D
старая опора хрустит резиной (сильно хрустит), имеет весьма существенную подвижность во всех направлениях. не то, что бы болтается, но двигается.
после установки новой, стал легче (мягче) переключатся между R и D (раньше было ощущение, что приходится преодолевать какое то препятствии)
на скорости 20-25 км стало меньше слышно хрюканье резины (звук все равно иногда появляется, но больше похож на пластик об пластик)
что то больше сказать пока не могу. проехал то 5 -6 км)
 

way

Заблокирован
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
5,079
Благодарности
3,677
Адрес
Тверь
Автомобиль
VW T2 Highline 2.0 l TDI 2018 Deep Black
после меня опоры, заманал меня звук резины при повороте руля из центрального положения в право. при чем скрипит и во время движения и тогда когда машина стоит на месте.
при чем, когда машина подается чуть вперед, после переключения из R в D все равно наблюдается резиновый скрип((
съездил на ТО (там где меняли опору). посмотрели. полазили и в итоге.
стойки стабилизатора. обе. правая вообще конченная. левая на подходе.
подшипник с опорой передней правой стойки.

в соседней теме задавал уже вопрос, об качественных заменителях данный деталюх. спрошу и тут)
 
Последнее редактирование:

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
722
Благодарности
114
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
То же ставил себе опору с литерой D, хрюкание пропало, проехал более 5тыс, резиновый скрип появился ранее, скрипит по утрам и после долгой стоянки, по мере прогревания скрип проходит, теперь и стук добавился, стучит даже на очень маленьких кочках, при езде когда крутишь руль влево вправо тоже стучит, что это может быть?, вроде как бы отдает перед водителем, опять опора? стойка стаба? сайленты? Стойки стабилизатора, опорные подшипники, сайлентблоки и передние и задние менял это все в прошлом году в разное время, неужели у этих деталей такой маленький ресурс.
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,368
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
То же ставил себе опору с литерой D, хрюкание пропало, проехал более 5тыс, резиновый скрип появился ранее, скрипит по утрам и после долгой стоянки, по мере прогревания скрип проходит, теперь и стук добавился, стучит даже на очень маленьких кочках, при езде когда крутишь руль влево вправо тоже стучит, что это может быть?, вроде как бы отдает перед водителем, опять опора? стойка стаба? сайленты? Стойки стабилизатора, опорные подшипники, сайлентблоки и передние и задние менял это все в прошлом году в разное время, неужели у этих деталей такой маленький ресурс.

Стабилизатор смотри.
Я не знаю какой пробег у тебя, но обычно к 80 тыс появляется скрип от кронштейнов стаба, еще тыс 20-30 можно ездить, время от времени брызгая WD40.
Либо менять стаб, либо колхозить новые резинки в кронтшейны.
 

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
722
Благодарности
114
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
пробег 127, надо попробовать, эту деталь я еще не трогал :)

Добавлено через 1 минуту
смотрел в ютубе ролик, как там говорят в дождливую погоду погоду скрипа нет, и у меня также
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Стопроцентно стаб. На моей были схожие симптомы. Прошли с заменой стаба
 

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
722
Благодарности
114
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
-xxx-, меняли целиком или втулки отдельно?
 

Серега30

Участник
Регистрация
12 Дек 2016
Сообщения
292
Благодарности
169
Адрес
Россия
Автомобиль
Тигуан 1,4 150
Я менял втулки отдельно. зажал денег на оригинальный стаб. Проехал где-то тысяч 15-17 пока все нормально.
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Итак, прошел ровно год и 11 000 км как я заменил родную опору АКПП на гидроопору 8JO 199 555 K.
Обещал отписаться по опыту ее эксплуатации после зимы.
Буду краток. Все отлично!
Шума и вибраций в салоне больше не стало. Никаких скрипов на морозе. Самое главное исчезли жесткие удары при переключении АКПП вниз при езде внатяг в горку. Это меня с родной опорой очень беспокоило.
Исчезли ощущения разболтанной трансмиссии. Раньше, когда едешь на второй передаче, немного резко отпускаешь и нажимаешь педаль газа, были ощущения, что на шлицах приводов люфты выбирались (звуки штык-штык). Все это было из-за разболтанной опоры.
Сейчас все отлично! Совсем другая машина!
С ужасом вспоминаю как было до замены.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Этот номерок опоры для дизеля....
 
Сверху Снизу