ZZZ
Гуру
- Регистрация
- 21 Янв 2012
- Сообщения
- 5,120
- Благодарности
- 1,688
- Адрес
- Мсk. СЗАО
- Автомобиль
- T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Правильные парни на дизель ставят КТак что в итоге
Те кто поставил D (я в их числе ) пока никак не жалуются, ни у кого не потекла не развалилась, не заскрипела.
Внешняя разница между K-D-F в букве набитой чеканом на корпусе опоры, отличить по внешним признакам нереально , вероятно внутри разная по вязкостным характеристикам жидкость определяющая резонансную частоту подвеса. D может стоять в паре с бензиновой шестеркой т.е. вес агрегата не определяющий для выбора фактор. Хотя именно вес больше всего влияет на частоту резонанса.
Не уверен, что стоит опускаться до неоригинала если есть желание больше туда не лазить и забыть о проблеме. Что будет лежать в коробке лотерея.
Разницу между стоком и гидро чувствуют только те, кто ушатал в дым родную, если менять по первым призвукам, то кроме тишины после замены ощущения субъективны.
Последнее редактирование: