стук спереди слева при выходе из поворота направо при нажатии на педаль газа

jour_vern

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Июл 2013
Сообщения
34
Благодарности
4
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan Adventure 170 л.с
jour_vern, снятую опору не выбрасывайте...
это на будущее совет.

это к тому, что может умереть новая? по теме вижу, что люди расстроены заменой.

отъездил с момента замены 400км —*никаких посторонних звуков и вибраций.
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Нет, это к тому что:
1. Есть способ восстановления снятой оригинальной опоры. Есть люди, которые довольны результатом восстановления;
2. Многие из тех кто установил гидроопору от ауди с индексом D отмечают появление вибраций на руле и их это беспокоит, мечтают вернуться к оригиналу.
 

BersX

Новичок
Регистрация
18 Июн 2018
Сообщения
23
Благодарности
4
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan 2009
Подскажите на холодную дикий резонанс по кузову идёт, очень неприятно и громко. При этом нет особых вибраций, рывков акпп, стука в ногах и.т.д. Есть только скрип резинок на лежачих полицейских с двух сторон спереди. Причём сзади вроде такие же звуки от колёс. Поначалу казалось что звук резонанс появлялся со стороны бардачка. Поможет ли замена только правой опоры ДВС? Или лучше сразу менять опору АКПП + ДВС? Слева и справа короче)
CBAB, TDI, 2009, 210к пробега.
 
Регистрация
30 Мар 2018
Сообщения
12
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
WV tiguan 2.0tsi 6АКПП 2013
Пару дней назад заменил опору АКПП (иногда называют опора двигателя, редуктора).
На 2.0 TSI акпп aisin 2013 г.в. подошла гидроопора от ауди 8j0199555D. Родная была 1C0199555АЕ и аналогов по программе не показывало. Стука при правом повороте и хрюканья резины больше нет. Но данная гидроопора многократно жестче и проявляется небольшая вибрация на руль и левую дверь, когда стоишь на D.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
У себя такого не наблюдал на TSI
 

Митька

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2014
Сообщения
596
Благодарности
130
Адрес
Пермь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2009г

azureagony

Участник
Регистрация
1 Мар 2013
Сообщения
215
Благодарности
51
Адрес
Москвалабад
Автомобиль
T&F TDI CLJA
Дизельная родная опора, в 40 тыс. начала стучать и хрюкать, к 60 тыс. на круизе при спуске с горки на 50-60 км/ч накатом, движок начинал дергаться как паралитический, но я терпелив и дотерпел до 96 тыс. Заменил на аудюшную с индексом К. Вибрации появились, но не критичные, надо проверять остальные опоры (правую проверю на 120 тыс. при замене ремня)


Могу подарить на восстановление, наверняка еще походит.



https://youtu.be/7BCXC0ANoh0
 
Регистрация
30 Мар 2018
Сообщения
12
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
WV tiguan 2.0tsi 6АКПП 2013
Пару дней назад заменил опору АКПП (иногда называют опора двигателя, редуктора).
На 2.0 TSI акпп aisin 2013 г.в. подошла гидроопора от ауди 8j0199555D. Родная была 1C0199555АЕ и аналогов по программе не показывало. Стука при правом повороте и хрюканья резины больше нет. Но данная гидроопора многократно жестче и проявляется небольшая вибрация на руль и левую дверь, когда стоишь на D.

Покатавшись неделю на новой опоре от ауди могу сказать, что все нормально, хотя вибрации на руле на D имеют место, но они довольно слабые. Не более тех, что были на старой опоре. Стуки и резиновые хрю-хрю при правом повороте не беспокоят.

Добавлено через 6 минут
Покатавшись неделю на новой опоре от ауди могу сказать, что все нормально, хотя вибрации на руле на D имеют место, но они довольно слабые. Не более тех, что были на старой опоре. Стуки и резиновые хрю-хрю при правом повороте не беспокоят.

Что больше всего не устраивает это цена в 6к.
Хотел Corteco изначально (в 2,5 раза дешевле и фирма солидная), но так на 100 % и не понял какой номер опоры взять конкретно под 2.0 tsi и 6АКПП aisin.
 
Последнее редактирование:

OVERON

Участник
Регистрация
14 Ноя 2013
Сообщения
165
Благодарности
45
Адрес
Красногорск, МО
Автомобиль
Tiguan 1.4 DSG
Народ, подскажите пожалуйста гидроопора 8J0 199 555 D подойдет для DSG6, двиг 1,4. Все ставят под йайсин и 2.0, ,видел отчеты под мкпп 1,4 122лс, а под мои требования так и не нашел отзывов.
 
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
8
Благодарности
4
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Тигуан 2.0 S&S gas
Коллеги, поделюсь опытом поиска и устранения стука и "хрюканья". Надеюсь кому-то поможет в этой схватке.
1. Заменил опору на Аудюшную с индексом "D", хрюканье прошло полностью, вибрации не усилились вообще, стук остался. Рекомендую к замене 100%.
2. Дошел до того, что осталось подозрение только на втулки стабилизатора!!! Никто из 5 сервисов не приговорил их, хотя я сам указывал на них и при мне как ни смотрели (шатали, качали, монтировкой двигали и т.д и т.п.) не приговорили к замене.
3. Принято решение самостоятельно и....стаб новый оригинальный на машине + развал/схождение!!!
4. Получил по ощущениям 100% НОВЫЙ АВТО ПО ПОДВЕСКЕ!!!
Это реальное наслаждение для такого перфекциониста как я)))
Всем удачи!!!
 

snv1511

Участник
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
486
Благодарности
144
Адрес
Ижевск
Автомобиль
2.0 tsi
Прикупил тоже гидроопору от Ауди
Коллеги, болты можно не менять?
 
Последнее редактирование:

VolcanoFan

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Сен 2011
Сообщения
49
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2012 г.в.
Нет, это к тому что:
1. Есть способ восстановления снятой оригинальной опоры. Есть люди, которые довольны результатом восстановления;
2. Многие из тех кто установил гидроопору от ауди с индексом D отмечают появление вибраций на руле и их это беспокоит, мечтают вернуться к оригиналу.

Коллеги, тоже стал обладателем однократного стука при отнсительно шустром трогании с места и резком оттормаживании. жюканье тоже есть, но оно появилось раньше стука.

Я не отмечал точно когда, но наверное хрюканье в поворотах тысяч с 80-90, а стук со 100. Я уже очень много чего поменял по ходовой, но стук остался. Хрюканье в поворотах ушло.

Прочитал очень много страниц из этой ветки, и первых и последних, и вот какой вопрос:

А зачем ставить какие-то аналоги от Ауди, если есть Родная 1C0199555АЕ?
Только ради того, чтобы больше не возвращаться к этому вопросу?

Я понимаю, что покупная оригинальная запчасть по качеству не равна заводской, но если оригинал у меня отходил 100 тысяч (условно), то магазинный оригинал хотя бы год проходит? тысяч 20-25?

Сколько стоит операция? Ну хотя бы порядок? Я конечно приценюсь в том сервисе на Огородном проезде, куда я езжу последние годы, но у меня большое желание его сменить. Они мягко говоря зажрались - клиентов куча, разбираться в проблемах больше желания у них нет.

Если кто-то в Москве знает хороший скромный сервис, который действительно заинтересован в длительных отношениях и выявлении причин этой проблемы и других, то я буду вам очень признателен на информацию в личке!

Машина отличная, уже 8-й год пошел, менять нет никакого желания, но стук бесит и хочется закрыть этот вопрос.
Вижу смысл:
1. поставить оригинальную опору АКПП
2. сменить сервис, не важно на ОД, не ОД, гараж.
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
А зачем ставить какие-то аналоги от Ауди, если есть Родная 1C0199555АЕ?
Только ради того, чтобы больше не возвращаться к этому вопросу?
Дело в том, что на дизеле родная оригинальная опора быстро устает. У меня к 40 тысячам уже сдохла.
Несколько лет назад я поставил гидроопору от ауди с индексом К и забыл что была когда то такая проблема...
У вас бензин, можете смело ставить оригинальную.
 

Владимир 777

Участник
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
134
Благодарности
9
Адрес
г.Котлас
Автомобиль
Тигуан 1.4
Я опору поменял один стук ушёл, другой стал слышен, саленблоки , стойки и втулки поменяны. Вчера катал машину на передаче тула сюда а сам под машиной был, и склоняюсь что где-то в приводе (районе КПП) звук идёт .
 

druniavii

Завсегдатай
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
747
Благодарности
129
Адрес
тульская область
Автомобиль
VW TIGUAN
oleg73,у меня на механике ничего не хрюкало, правда к 200 тыс. стал иногда появляться однократный стук при трогании с места, и в пробках при переключении с 1-й на 2-ю (опять же при нажатии на газ). Поменял на такую же, оригинальную- проблема ушла.Старая не болталась, правда "язычёк" вылез совсем. Мог бы тоже заморочится с гидроопорой, но побоялся, вдруг всеми обмусоленный в этой теме артикул не подойдёт для механики.
 

Владимир 777

Участник
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
134
Благодарности
9
Адрес
г.Котлас
Автомобиль
Тигуан 1.4
Я вот вчера подлез сверху к саленблоку опоры который в подрамнике, снизу он нормальный а вот сверху есть трещины, интересно она может давать стуки.
 
Сверху Снизу