Стук в подвеске

ilyatig

Постоялец
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
1,049
Благодарности
1,380
Адрес
Одинцово
Автомобиль
TIGUAN 2.0 APR st1
Стала жестче подвеска, больше вибрации и шума в авто

Предлагаю поменять амортизаторы. Сам заметил что подвеска стала жестче, отбои на неровностях сильнее. Пробег 64 ткм.
 
Последнее редактирование:

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,433
Благодарности
3,040
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
Предлагаю заехать на диагностику в хороший сервис, отдать +-600-1000р и узнать всю поднаготную вашей подвески и неипать голову ни себе ни одноклубникам ;)
 

tato00

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Янв 2015
Сообщения
57
Благодарности
10
Адрес
Пермь
Автомобиль
Vw tiguan tdi МКПП 170 CBBB
Ребята всем привет. Имеется tiguan tdi 2009. Пробег 100000. Замучили стук в передней подвеске. При заезде на препятствия, невысокие типа ж/д пути, плиты... Поменял все что мог. Стойки, опоры, отбойники, левую опору двигателя-коробки, подушки подрамника, сайленты передние, задние. Вчера поменял втулки и стойки стабилизатора и нифига, стук присутствует. Иногда проявляется, как мне кажется, с правой стороны, похож как будто в пустой пластиковой бутылке что то брякает. Остались шаровые и правая опора. Мастер сказал, что шаровые в порядке. Что скажите?

Добавлено через 1 минуту
Ездил в 3 разных сервиса. Разводят руками. В одном даже денег не взяли.
 
Последнее редактирование:

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,083
Благодарности
3,472
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Может камешек попал в пластиковую защиту днища?!
 

tato00

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Янв 2015
Сообщения
57
Благодарности
10
Адрес
Пермь
Автомобиль
Vw tiguan tdi МКПП 170 CBBB
Не не не. Абсолютно точно, там все в порядке. Вчера откручивали прикручивали.

Добавлено через 3 минуты
Пластиковая у меня короткая. Она даже до картера не доходит
 
Последнее редактирование:

ilyatig

Постоялец
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
1,049
Благодарности
1,380
Адрес
Одинцово
Автомобиль
TIGUAN 2.0 APR st1
Проверьте рейку. Ну и опора акпп даже новая может стучать, гидроопора может решить проблему.
 

tato00

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Янв 2015
Сообщения
57
Благодарности
10
Адрес
Пермь
Автомобиль
Vw tiguan tdi МКПП 170 CBBB
У меня механика. Гидроопоры на мой нет в природе. От акпп не подходит. Аналога было 2 штуки. Рейку как самому проверить?
 

ilyatig

Постоялец
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
1,049
Благодарности
1,380
Адрес
Одинцово
Автомобиль
TIGUAN 2.0 APR st1
У меня механика. Гидроопоры на мой нет в природе. От акпп не подходит. Аналога было 2 штуки. Рейку как самому проверить?



Рейку можно проверить при заглушенном двигателе покачать рулем влево вправо, при этом колеса выставить прямо.
 

tato00

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Янв 2015
Сообщения
57
Благодарности
10
Адрес
Пермь
Автомобиль
Vw tiguan tdi МКПП 170 CBBB
Качали. Есть маленький тук. Сказали что так и должно быть.
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
У меня механика. Гидроопоры на мой нет в природе. От акпп не подходит.
А с чего ты так решил? По каталогам гидроопоры нет и на Тигу с ватоматом, люди ставят Аудешные.
 

tato00

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Янв 2015
Сообщения
57
Благодарности
10
Адрес
Пермь
Автомобиль
Vw tiguan tdi МКПП 170 CBBB
Моя крайняя справа в среднем ряду. Весь интернет облазил не нашел гидро с таким креплением
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    89.6 KB · Просмотры: 219

matologvad

Новичок
Регистрация
8 Дек 2015
Сообщения
12
Благодарности
3
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан
Ну что, разоряться надо на гидроопору от к3 что посоветует 2 л 6 акпп

Добавлено через 47 секунд
Стучит уже 2 оригинал

Добавлено через 31 минуту
Бензин
 
Последнее редактирование:

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
Ну что, разоряться надо на гидроопору от к3 что посоветует 2 л 6 акпп

Добавлено через 47 секунд
Стучит уже 2 оригинал

Добавлено через 31 минуту
Бензин



Добавлено через 1 минуту
Моя крайняя справа в среднем ряду. Весь интернет облазил не нашел гидро с таким креплением

Вот такую форумчане ставят 8J0199555K
 
Последнее редактирование:

ilyatig

Постоялец
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
1,049
Благодарности
1,380
Адрес
Одинцово
Автомобиль
TIGUAN 2.0 APR st1
На бензинку 2.0 вроде можно с буквой D поставить, она подешевле будет.
 

matologvad

Новичок
Регистрация
8 Дек 2015
Сообщения
12
Благодарности
3
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан
8J0199555K это разве гидро? Может я что-то не догоняю?

Добавлено через 35 минут
Подскажите ту, которая наверняка не будет стучать. За 30 тыс поменял уже две оригинальных. Хватает тысяч на 5000, потом езжу с аккомпанемент.
 
Последнее редактирование:

Garry Bull

Участник
Регистрация
2 Апр 2013
Сообщения
169
Благодарности
41
Адрес
Владимирская обл.
Автомобиль
VW Tiguan 2013 T&F 2.0TSI
Рейку можно проверить при заглушенном двигателе покачать рулем влево вправо, при этом колеса выставить прямо.

А лучше колеса вывесить, но подвеску загрузить. Достаточно просто это сделать, подставив под рычаги в районе шаровых монтажные стойки. Заодно можно будет и люфт в рулевых наконечниках проверить.
 

yar66

Новичок
Регистрация
17 Апр 2013
Сообщения
2
Благодарности
1
Адрес
Тамбов
Автомобиль
Tiguan
Всем здравствуйте и спасибо за советы! У меня после 30 т пробега по нашим ужасным дорогам застучала подвеска. Сначала напрессовал термоусадочную трубку диаметром 25 (хотя реально надо меньше, лучше наверное 20) на шестигранник рычага, входящего в задний сайлентблок. Кстати, чтобы было удобней одевать, трубку лучше делать чуть длиннее шестигранника. Тогда при прогреве феном получится носик, облегчит одевание (с аэрозольным силиконом). Чтобы было легче обратно прикрутить кронштейн сайлентблока, нужно будет поворачивать колеса вправо или влево в зависимости от стороны меняемого сайлента. С ямы достаточно удобно снова надеть сайлент на шестигранник рычага и прикрутить болты кронштейна.
После этого часть стуков ушла, но большая осталась. Вроде при замене резины на лето качал стойки стаба, стуков нет. Совет: их лучше диагностировать, качая сам стаб в районе его крепления к стойке (опять же с ямы). Тогда стуки отчетливо слышны. В результате, поменял еще стойки стаба. Работы на час за 2 стойки. Домкратим машину, снимаем колесо. Чистим щеткой резьбу. Брызгаем WD. Под порог подкладываем опору (чурбачок). Срываем гайки крепления стаба (головка на 18) и откручиваем (возможно не получится до конца). Так как колесо вывешено, шаровый палец зажат в отверстиях амортизатора и стаба. Открутить его легче. Хотя, возможно, всё-таки придется придержать палец торксом на 30 и использовать накидной ключ на 18.
Чтобы окончательно снять гайки со старой и поставить новую стойку (брал оригинал) на место, надо домкратом загрузить подвеску (под рычаг в районе шаровой). Тогда стойка ставится легко, новые гайки затягиваем моментом 65 нм. И все. Тишина, наслаждение.
 
Сверху Снизу