dimann
Завсегдатай
- Регистрация
- 5 Окт 2012
- Сообщения
- 885
- Благодарности
- 192
- Адрес
- Нижний Новгород
- Автомобиль
- 2.0 TDI T&F (CLJA) my13
У всех такой звук при вращении руля на месте на не заведенном двигателе?
И что может издавать такой стук?
Не лезь в рейку. Это последнее дело. Сколько у меня небыло машин с таким стуком были причины в кардане между рейкой и рулем. Или наконечниках тяг. Шаровая может дать такой эффект. Все это легко проверяется зажимая узел соединения кулаком.
Добавлено через 29 минут
______________________________________________________________________________________________________
Сегодня убил последний стук, донимавший меня 2 месяца. Последний, потому что их было два!
К 75 тысячам заводские детали не выдерживают наших дорог. Не мудрено. Именно в этом году у нас стали усиленно ремонтировать областные и федеральные дороги, в связи с чем пришлось все лето ездить на дачу по объездным деревенским дорогам местного значения. Яма на яме и так 60 км. Это пипец!
Не суть. К концу выискивания поломок я пришел к выводу, что Тигуан очень крепкая машина.
Прочитав за пол года все ветки про стуки могу подитожить. Хронология появления стуков.
1. Самым первым сдается задний сайлетблок передней подвески. Менять лучше на Мулю HD с двумя дырками. Еще мягко, но на долго хватит.
2. Вторыми у некоторых разбалтываются сайленты опор переднего стабилизатора. У меня они были полудохлые но не гремели. По этому тоже сменил до кучи.
3. Третьим оказалась тяга стабилизатора. Поставил не оригинал 600р за 10 минут.
Много на сервисах говорили про мои дохлые аморы. Типа у Пассатов их меняют вообще после 30 тыс. У нас хорошие аморы. После таких моих дорог - так просто супер. Все сухие. Сейчас у меня полная тишина в салоне. Как с новья. К задней подвеске вопросов вообще небыло! У нас СУПЕР машина!!!
Последнее редактирование: