Стук в подвеске

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
885
Благодарности
192
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
У всех такой звук при вращении руля на месте на не заведенном двигателе?
И что может издавать такой стук?

Не лезь в рейку. Это последнее дело. Сколько у меня небыло машин с таким стуком были причины в кардане между рейкой и рулем. Или наконечниках тяг. Шаровая может дать такой эффект. Все это легко проверяется зажимая узел соединения кулаком.

Добавлено через 29 минут
______________________________________________________________________________________________________

Сегодня убил последний стук, донимавший меня 2 месяца. Последний, потому что их было два!
К 75 тысячам заводские детали не выдерживают наших дорог. Не мудрено. Именно в этом году у нас стали усиленно ремонтировать областные и федеральные дороги, в связи с чем пришлось все лето ездить на дачу по объездным деревенским дорогам местного значения. Яма на яме и так 60 км. Это пипец!
Не суть. К концу выискивания поломок я пришел к выводу, что Тигуан очень крепкая машина.

Прочитав за пол года все ветки про стуки могу подитожить. Хронология появления стуков.
1. Самым первым сдается задний сайлетблок передней подвески. Менять лучше на Мулю HD с двумя дырками. Еще мягко, но на долго хватит.
2. Вторыми у некоторых разбалтываются сайленты опор переднего стабилизатора. У меня они были полудохлые но не гремели. По этому тоже сменил до кучи.
3. Третьим оказалась тяга стабилизатора. Поставил не оригинал 600р за 10 минут.
Много на сервисах говорили про мои дохлые аморы. Типа у Пассатов их меняют вообще после 30 тыс. У нас хорошие аморы. После таких моих дорог - так просто супер. Все сухие. Сейчас у меня полная тишина в салоне. Как с новья. К задней подвеске вопросов вообще небыло! У нас СУПЕР машина!!!
 
Последнее редактирование:

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,118
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
dimann, сайленты опор стабилизатора - непонятно о чем ты.
Втулки что-ли?
Тяга стабилизатора тоже непонятно.
Стойка стабилизатора (косточка)?
 

ССИ

Заблокирован
Регистрация
8 Сен 2015
Сообщения
1,489
Благодарности
983
Адрес
Таганрог
Автомобиль
ФВ Тигуан
К 75 тысячам заводские детали не выдерживают наших дорог.
Да у вас там не дороги , а немецкие автобаны!!! У меня и 20т. нет ... уже тарахтит со всех сторон. До 75т. у нас дожить - мечта. Точнее - МЕЧТА. :(
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
885
Благодарности
192
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
dimann, сайленты опор стабилизатора - непонятно о чем ты.
Втулки что-ли?
Тяга стабилизатора тоже непонятно.
Стойка стабилизатора (косточка)?

"Сайлентблок, или по-другому резинометаллический шарнир, представляет из себя две металлические втулки, между которыми имеется резиновая вставка."

Стойка может быть только амортизатора, т.к. работает она только в вертикальном положении. А то что работает на растяжение и сжатие называют тягами. То что безграмотные манагеры переводят иностранный текст через загагулину, пора уже исправлять.
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,118
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
dimann, я знаю что такое сайлентблок. На тягах (назовем их правильно тягами) стабилизатора сайлентблоков нет, есть только шаровые шарниры.
Что вы имели ввиду под определением "сайленты опор стабилизатора"?
Я так и не понял...

Сайленты стабилизатора (втулки, через которые стаб к кузову прикручен) я бы понял. Вы о них речь ведете?
 
Последнее редактирование:

Beduin

Участник
Регистрация
2 Сен 2014
Сообщения
466
Благодарности
150
Адрес
Уфа
Автомобиль
G-Mers, VW Tiguan.
dimann,
..."сайленты опор стабилизатора"
Вот тоже не понял о чем это...
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
885
Благодарности
192
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
oleg73, Видимо вы к слесарному делу отношения не имели.
"Втулка
деталь машины, механизма, прибора цилиндрической или конической формы (с осевой симметрией), имеющая осевое отверстие, в которое входит сопрягаемая деталь. В зависимости от назначения различают втулки подшипниковые, закрепительные, переходные и др."
Резиновыми втулки не бывают т.к. из резины подшипников не делают, а у закрепительной фтулки есть свое название. Сайлент-блок. У стабилизатора есть две опоры на кузов выполненные из сайлент-блоков. Именно из сайлентов т.к. вращение стабилизатора происходит за счет кручения резины, а не трения в резине. У стабилизатора есть тяги, передающие усилие стаба на стойки амортизатора. И не следует путать и менять местами слова. Я достаточно понятно объяснил?
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,118
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
dimann, хорош меня уже учить.
Я предлагаю вам изъясняться общепринятыми на форуме терминами. Тогда и вопросов лишних не будет.
Я дважды задал наводящие вопросы, т.к. мне эта тема интересна.
А вы продолжаете меня троллить.
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
885
Благодарности
192
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
oleg73, Судя по вашим вопросам , вы меня правильно поняли. Речь идет о "втулках".

И да! Я разрушаю тупые, безграмотные стереотипы пришедшие из дико-развивающегося прошлого. Слух коробит и вносит путаницу. Из за этой путаницы я чуть не заменил стойки амортизатора, когда "мастер" имел в виду, по его словам, "стойки стабилизатора", сокращенно "стойки в подвеске".

Если вы мне поможете бороться с безграмотностью, буду только благодарен.
 
Последнее редактирование:

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Не дает что то мне скучать тигуанчик к 80 тыс пробега, вообщем неделю назад появился одиночный типа щелчек или небольшой стук в передней части автомобиля. Поехал менять хрустящую при правом повороте опору акпп и подумал что вместе с заменой и этот щелчек уйдет, но не тут то было. Вернулся обратно на подъемник, слесарь все продергал, все прощупал, попытался протянуть подрамник(фиг), ненашел ничего абсолютно. Вообщем то подвеска на кочках никаких стуков и не издает, этот щелчек появляется на ровной дороге, при сбрасывании скорости, чаще когда прям уже замедляешься чтобы остановится, чаще при выкрученных колесах но иногда и при прямых.
Мастер небольшой люфт заметил в правом опорнике, но сказал что ездить пока можно мол люфт очень маленький.
Никто не сталкивался с подобным описанием проблемы?
 

paradok

Участник
Регистрация
27 Сен 2015
Сообщения
339
Благодарности
71
Адрес
г.Ижевск
Автомобиль
тигуан литр с небольшим кваттро
Vortex163, что-то примерное было, попробуйте подтянуть ступичные болты.
 

paradok

Участник
Регистрация
27 Сен 2015
Сообщения
339
Благодарности
71
Адрес
г.Ижевск
Автомобиль
тигуан литр с небольшим кваттро
200нм +довороты
 

Вложения

  • 4445452.jpg
    4445452.jpg
    94.3 KB · Просмотры: 79

hannyga

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Июн 2008
Сообщения
78
Благодарности
28
Адрес
Егорьевск
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI T&F
у меня при сбрасывании скорости был резиновый скрип(заменил верхнюю опору двигателя под аккумулятором)внешне на машине её не раскачаешь.а вот снятая вся разбита
 

paradok

Участник
Регистрация
27 Сен 2015
Сообщения
339
Благодарности
71
Адрес
г.Ижевск
Автомобиль
тигуан литр с небольшим кваттро
Vortex163, доворот 180грд!

Добавлено через 1 минуту
лично с мастером у ОД смотрел их мурзилку, при мне же и затягивали-у них есть динамометрический ключ до 300нм

Добавлено через 2 минуты
но это лучше делать с новым болтом
 
Последнее редактирование:

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Vortex163, доворот 180грд!

Добавлено через 1 минуту
лично с мастером у ОД смотрел их мурзилку, при мне же и затягивали-у них есть динамометрический ключ до 300нм

Добавлено через 2 минуты
но это лучше делать с новым болтом
нихерасе усилие, 200нм а потом еще пол оборота
 

paradok

Участник
Регистрация
27 Сен 2015
Сообщения
339
Благодарности
71
Адрес
г.Ижевск
Автомобиль
тигуан литр с небольшим кваттро
сам был в ахуе, когда узнал
 

alf165

Участник
Регистрация
27 Июн 2014
Сообщения
471
Благодарности
275
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI S&S APR st.1 v2.4 LO
нихерасе усилие, 200нм а потом еще пол оборота
зависит от типа применяемых болтов:

1 „винт с двенадцатигранной головкой с оребрением“ -использовать новый болт- 70 Нм и довернуть на 90°

2 „винт с двенадцатигранной головкой без оребрения“ - использоватаь только новый болт - 200 Нм и довернуть на 180°

N40-10569.jpg
 
Сверху Снизу