Похоже на опорный подшипник с опорой амортизатора, как у меня было (начиналось - такое ощущение что пластиковый бампер плохо закреплён, скрежет в сильные морозы на ямках, а после потепления глухой стук при проезде ям и на гребенках бряканье). Я менял опоры с подшипником в сборе и задние саленблоки передних рычагов.
В рулевую рейку полез, смазки добавил, не помогло, а резьбу на пробке запортачил, так как не убрал кернение перед закручиванием и не удобно там лазить без снятия подрамника, пришлось искать новую пробку, намучился будь здоров, и денег много потратил в конечном итоге... Рейка может конечно стучать если есть уже зазор между шестернями, но это какой пробег должен быть и какая выроботка... а стоит рейка примерно 100 тыс. руб., туда лезть надо в самом крайнем случае и делать все на подъемнике, со снятием подрамника на СТО, тогда можно все сделать аккуратно и без геморроя. Подрамник снимается элементарно и быстро, болты по Эльзе меняются на новые, но по факту их не меняют, только закручивать надо динамо ключом с определенным моментом, как и все в фольцах.
Опора АКПП стучит при резком повороте вроде как, на гребенке не стучит...?
Сами амортизаторы могут стучать. Их на вибростенде у дилера можно проверить, или после снятия руками, чтобы не было провалов при сжатии. Я проверял при замене опор на СТО, так как самому менять очень геморно, разбираю надо много, со снятием ступицы.