Стук в подвеске

HERR

Участник
Регистрация
12 Июл 2011
Сообщения
118
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2012 2,0/211

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,133
Благодарности
2,015
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
HERR, тогда надо слушать не сверху, под жабо, а снизу, в колесной арке, на амортизаторе и чашке опорного подшипника.
 

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
770
Благодарности
55
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
тогда надо слушать не сверху, под жабо, а снизу, в колесной арке, на амортизаторе и чашке опорного подшипника.
Я ставил микрофон и на чашку и рядом с чашкой и даже на шток амортизатора (магнит достаточно мощный), единственное место где эти стуки слышны это как раз район верхних опор и справа и слева, даже стабилизатор и втулки стабилизатора (я надеялся что это они, поскольку на них есть растрескивание и присутствует небольшой проворот) молчат. И та же загадка, это хорошо слышно именно с утра, после небольшого пробега стуки уменьшаются, сейчас ездил, вообще ничего не слышно, состояние новой машины...
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,133
Благодарности
2,015
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Yurkesch, ну не бывают полтергейста вот просто так. Сверху, т.е. подняв жабо, можно конечно прилепить микрофон в верхней опоре и послучшать.
Однако если это верхняя часть стойки т.е. район опорного подшипника и самой опоры, то существуют два подозрения, что либо шток амортизатора не затянут, либо три болта креплений верхней опоры.
Больше там стучать и нечему.
 

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
770
Благодарности
55
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
два подозрения, что либо шток амортизатора не затянут, либо три болта креплений верхней опоры.
Можете посмеяться, но затянуто и даже динамометрическим ключом, ньютонометры, довороты, всё как положено по Ельзе... smile-emo Хорошо, допустим (чисто гипотетически), затянуто плохо или совсем незатянуто, почему через некоторое время стук уменьшается или совсем уходит, затяжка восстановилась сама собой что ли?:D С другой стороны, если стуки слышны в районе верхней опоры почему в месте присоединения стойки стаба (примерно середина амортизатора) уже ничего не слышно? По кузову ведь хорошо звук передаётся, видеорегистратор вообще находится в верхней части лобового стекла (на самом стекле), а как слышит...old-emo
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,133
Благодарности
2,015
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Yurkesch, так именно потому, что стуки и появляются в местах либо не затянутых, либо плохо затянутых соединений. В принципе это не смешно и всегда доставляет неудобства. Даже уже и не знаю, что можно предположить...
А вот звук передается по металлическому кузову хорошо, но не забывайте что сама верхняя опора, - это резина и находится она как раз между металлом амортизационной стойки и металлом кузова. Так что звук на кузов точно не передастся.
 

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
770
Благодарности
55
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
это резина и находится она как раз между металлом амортизационной стойки и металлом кузова. Так что звук на кузов точно не передастся.
Согласен. Тогда надо искать что может стучать и передавать звук на кузов напрямую, не через демпфирующие прокладки типа резиновых опор, слушать ту же опору КПП, но не на стороне КПП, а на стороне кузова или что-то стучащее непосредственно по подрамнику, тот же стаб к примеру, хотя он достаточно далеко от подрамника или рейка, но она тоже крепится к подрамнику через резиновые подушки. Вот блин загадка... old-emo
 
Сверху Снизу