Маховик, как я понял, издает лязганье при переключениях на нижних передачах, на верхних его может просто не слышно. Это все тоже присутствует
Тут же такое монотонное тихое тарахтение, можно долго сидеть и слушать - звук не меняется. На МКПП такое было при выходе из строя выжимного подшипника, на нейтрали выжимаешь сцепление - тихо, отпускаешь - тарахтит.
Мой маховик шуршит (очень тихо) на холостых, когда машина не едет, стоит. При этом громкость зависит от положения машины. Если стоит с креном, то громче.
Лязги происходят, когда вперед-назад (как на видео). (но это, мне кажется, есть у всех, когда вот это вперед-назад происходит на кочках-ямках).
И самый неприятный шум, такой скрежет сухих несмазанных деталей - это на оборотах 1500...2500. На любой передаче!! И особенно тогда, когда по логике МКП я бы сам переключил бы на пониженную, и обороты бы взлетели, и тяга бы пошла, - а эта DSG держит повышенную, и при этом обороты около 2000. Вот тогда и происходит это шуршание. Тяга при этом хреновенькая, ускорения нет, и едем шуршим. Но если газ в пол, то конечно переключит, и с оборотами прекращается и шум этот дурацкий.
Похоже что производителю надоело менять маховики неисправные, и он придумал какую-то вечную конструкцию с центробежными маятниками. А также перешил мозг коробки, чтоб лишний раз не переключала на нижние передачи.
Даже в программе самообучения есть упоминание об этих новшествах. И про шумы (незначительные!) которые не являются дефектом.
С одной стороны хорошо, что маховик такой супернадежный. Но я с удовольствием поменял бы его на менее надежный, но без звуков.
У меня друзья прикалываются надо мной: купил... ведро.
На пешеходных передачах - лязги, на скоростях - шуршания. Супер!