Себе для успокоения на 30ке поменял на эти: NGK 7963, они вроде похолоднее родных, жалоб нет Родные тоже оставил на всякий, ибо вполне рабочие тоже ещеВот и у меня возник вопрос по замене свечей, почти гамлетовский, менять, иль не менять?
Прошло 30 000. Свечи новые я купил. Но нет никаких симптомов, ни тебе откатов, ни пропусков. Только на холодную потряхивает иногда (пишет 1 или 2 пропуска в различных цилиндрах, катушки уже от R8 стоят). Поменять? Или подождать?
http://www.drive2.ru _APR рекомендует!))Я купил NGK PFR7B 4853 это дабл платинум, пишут, что хватит надолго.
Выкручу наверное на выходных родные, посмотрю как они выглядят.
Вообще странный глюк у товарища, видимо свечи все-таки были левые, так как температурный режим на который автор уповает у свечей и NGK 1675 и 4853 абсолютно одинаковый. Калильное число обоих - 7. Так что непонятно от чего они так убились...Но себе 4853 не стал брать именно потому что они в основном шли на древние движки пусть и сильно заряженные.http://www.drive2.ru/l/3518051/ если че так....
Так себе пост...http://www.drive2.ru/l/3518051/ если че так....
Сменил свечи на 4853. Родные свечи были в отличном состоянии. На вид - они конечно чёрные, но без криминала. Разницы в работе мотора после смены не произошло. Старые протёр тряпочкой и положил в запас. Наблюдаем дальше.
Это говорит лишь о том что они были выкручены после короткой поездки и просто не смогли очиститься. Проедте 5-км с прогревом даже на новых свечах и выкрутите, думаю очень удивитесь какой на них будет тоже черный нагарправильно что поменял: черный цвет- дороги нет )))