Самая нижняя точка, под защитой двигателя, без водителя.По порогам конечно выше.Объясните пжлст, в этом таком хорошем и подробном тесте в авторевю мне только не понятно про клиренс Тиги. неужели и в самом деле только всего лишь 167???
Самая нижняя точка, под защитой двигателя, без водителя.По порогам конечно выше.Объясните пжлст, в этом таком хорошем и подробном тесте в авторевю мне только не понятно про клиренс Тиги. неужели и в самом деле только всего лишь 167???
А в остальном, тест вполне нормальный, простой, бюджетный.
По качеству материала, до Авторевю очень далеко.
под защитой двигателя ровно 195. Я размещал фотку уже. Вот под рычагами вполне возможно.Самая нижняя точка, под защитой двигателя, без водителя.По порогам конечно выше.
Парни, да чего тут обсуждать то???? Я уже давно ничего не покупаю и не выбираю по статьям из журнала или из телепередач. Везде заказуха в совокупности с некомпетенцией. И это касается не только автомобилей, а также техники, тех же любимых мною ножей и прочей билеберды.kNmpa, видимо на самом деле, информация - маркетинг да и только!
а подробнее?на стр.203 читаем про невозможный снежный штурм: "тигуан проехал непроходимый участок, вообще не заметив препятствия".
Но хоть менее нагло это делает,чем АРЖурнал "За рублем" печатает и выводит в тестах на первые места только хорошо проплаченый пиар...
друг мой, лучше скачиватьподумалось: "надо бы подписаться на журнал ЗаРулём", т.к. по-подписке он по ~44руб, а в розницу - уже за 100р
а теперь думаю, проще скачивать эти 50Мб и читать.
А что, говорят можно как-то подписаться прямо в терминале КИВИ?
зато бесплатнолучше скачивать
Справедливости ради, ЗР уже признавало Тигуан в 2009 г. лучшим компактным вседорожником года (http://www.zr.ru/a/16881/). Два года подряд, наверное, одну модель не выдвигают. Да и другие публикации вроде как были вполне комплиментарные, взять хотя бы отчет об эксплуатации ТД Тигуана в последнем номере за этот год.
на стр.14-15 обсуждаются кроссоверы и внедорожники: тигуана вообще нет, а побеждают нелепый Хюндай-35, мутант-ASX и супер-машина Спортыжка ! При этом число их продаж (х3, х35 и ASX) в 2010 было минимально.
Ну и далее - тест Q+2, ASX и Дустера. Победил, конечно Кашкай !
Следующий тест: УАЗ-Нива-Ховер...ну тут Тиг был бы лишним.
Но с паркетниками похоже, специально не сравнивают, опасаются,
на стр.203 читаем про невозможный снежный штурм: "тигуан проехал непроходимый участок, вообще не заметив препятствия".
Есть конкретное предложение: т.к. редакцией "ЗР" давно тестируется Тигуан, пригласить их к обсуждению на форуме (направив коллективное письмо).