Свежий "За рулём", три паркетника

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,355
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Справедливости ради, ЗР уже признавало Тигуан в 2009 г. лучшим компактным вседорожником года (http://www.zr.ru/a/16881/). Два года подряд, наверное, одну модель не выдвигают. Да и другие публикации вроде как были вполне комплиментарные, взять хотя бы отчет об эксплуатации ТД Тигуана в последнем номере за этот год.

"Не читайте за обедом советскую прессу")))
Конкретно предлагаю выехать по нижней приморской трассе под Питером километров за 50 от города и с хорошей видеокамерой поснимать тест-драйв Тигуана в сугробах. Как ведёт себя Тиг при диагональном вывешивании я уже показывал, но там ребята ехали на сосисинг и торчать с лопатами пол-дня на морозе, да ещё и снимать всё на фотик задачей не было.
Я лично хочу опровергнуть сформировавшееся у меня мнение, что проходимость у Тига заканчивается там, где заканчивается клиренс. Нужно создать с помощью лопат и засаженного на защиту Тига реальное видео работы всех этих электронных блокировок и муфт.
Кто ЗА? Питерцы...ау!
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
"Я лично хочу опровергнуть сформировавшееся у меня мнение, что проходимость у Тига заканчивается там, где заканчивается клиренс. Нужно создать с помощью лопат и засаженного на защиту Тига реальное видео работы всех этих электронных блокировок и муфт.
Кто ЗА? Питерцы...ау!
31го при подъеде к даче,где-то метров 60-70 толкал снег,никто из соседей не верил,что пройду,хотя бы половину ,поскольку была засыпанная снегом колея от лесовоза в глубоком снегу ,но пару раз сев ,пролез чисто на брюхе,все без помощи лопаты ,в прошлом году и трети не пропол в такой же ситуации на ХЛ с помощью лопаты,а снега было меньше на прошлый НГ:) Выезжал сегодня не менее экстремально,поскольку лезовоз успел за вчера снова пробить душевную и глубокую колею,но за две попытки выехал,снова же практически постоянно с одним вывешенным колесом и на брюхе,честно не ожидал такой прыти от Тигуана.:)Фоткок не делал,был очень озабочен чтобы не уйти с дороги(на соседней дороге таких двое сидело в канаве,их и вытаскивали лесовозом).:) Сам не любитель сажать машину ради фоток и видео в инете...
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,355
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Игорь. Толкать снег и сидеть во внезапно глубокой колее передом или задом это не одно и то же. Сегодня тщательно изучал доки в интернете по Халдексу и схемам его работы. В картинках ясно нарисовано, что при буксе одного колеса он его подтормаживает и передаёт усилие на второе. При буксе обоих передних вся мощь направляется назад и т.д
В реале я этой идилии не увидел.((
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Игорь. Толкать снег и сидеть во внезапно глубокой колее передом или задом это не одно и то же. ((
Я и не утверждал этого и то другое уже проверил на Тигуане:eek:
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
titanik, у меня тоже такие же сомнения как и у тебя. в том году сел на колее на брюхо. под левым задним уже было жестко однако это колесо не крутилось. Газу дашь - оно вроде дернется но момент весь на него не уходит.... так и пришлось УАЗом назад выдергивать... тут где то совет давали что надо не просто газ нажать а дать подольше побуксовать, якобы в этом случае момент все-таки перекинется на не буксующее колесо. надо попробовать
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Сегодня тщательно изучал доки в интернете по Халдексу и схемам его работы. В картинках ясно нарисовано, что при буксе одного колеса он его подтормаживает и передаёт усилие на второе. При буксе обоих передних вся мощь направляется назад и т.д
В реале я этой идилии не увидел.((
Я изучил эти доки года три назад и не только по Халдексу и мое мнение по Тигуану,проверенное теперь уже на практике(я же практически все свободное время загородом),что у Тигуана все,заявленное прекрасно работает,но ждать особых чудес от имитаций межколесных блокировок блокировок не стоит,а уж то что при пробуксовке все идет назад в реле очевидно,для этого экперементы не нужны,это повседневной езде в Питере этой зимой постоянно проиходит:confused: Вывешиванию не стал бы уделять сильного внимания,поскольку Тигуан вывеситься раньше большинства паркетников,благодаря мизерным ходам подвески,хоть преодолевает это без труда.:)
 
Последнее редактирование:

LIFAN69

Гуру
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
2,456
Благодарности
295
Адрес
region 69
Автомобиль
2TSI; газель а также мурано 234лс
titanik, я правильно понимаю, что если приподнять домкратом всю переднюю ось (колёсики начнут крутиться в воздухе и компьютер решит что они пробуксовывают), то 90% к.м. должно быть передано на заднюю ось?
Тогда под передок можно поставить какую-нибудь тележку с колёсами, тигуан будет толкаться только задним мостом - останется измерить с какой силой он собственно толкается. Т.к. никакого динамометра-безмена на 1-2тн сзади не приспособить, то прицепить сзади груз на 2-х поддонах: подгружать на них мешки по 50кг и считать при скольких мешках тиг не сможет ползти вперёд. Тогда эксперимент получит какой-то цифровой измеритель, а иначе да ещё в лесу, да без цифр по снегу...
впрочем твоя идея кажется была несколько другой - вывесить колёса ? или перетестировать хальдекс ?
Я на полном серьёзе предлагал наладить контакт с редакцией "ЗаРулём" - там должны представлять как устраивать научные экспериметы
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
titanik, я правильно понимаю, что если приподнять домкратом всю переднюю ось (колёсики начнут крутиться в воздухе и компьютер решит что они пробуксовывают), то 90% к.м. должно быть передано на заднюю ось?
Нет,пробуксовка -это прооскальзование колес относительно своей оси с значительным усилием.В данном примере задние колеса просто будут обездвиженны,все-таки привод не такой тупой:)
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
LIFAN69, ну так напиши им (в За рулем). Только пусть еще и работу АБС испытают и оценят
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,355
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Нет,пробуксовка -это прооскальзование колес относительно своей оси с значительным усилием.В данном примере задние колеса просто будут обездвиженны,все-таки привод не такой тупой:)

т.е если я правильно понимаю, то засадить Тигу до "трактора" это всего лишь не рассчитать глубину колеи которая постепенно сажает передок на защиту. Передние колёса вращаются совершенно свободно и плевать Халдексу, что задние ещё на асфальте, например.....и ВСЁ, приехали?
 
Последнее редактирование:

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Тогда под передок можно поставить какую-нибудь тележку с колёсами, тигуан будет толкаться только задним мостом - останется измерить с какой силой он собственно толкается. Т.к. никакого динамометра-безмена на 1-2тн сзади не приспособить, то прицепить сзади груз на 2-х поддонах: подгружать на них мешки по 50кг и считать при скольких мешках тиг не сможет ползти вперёд. Тогда эксперимент получит какой-то цифровой измеритель, а иначе да ещё в лесу, да без цифр по снегу...
впрочем твоя идея кажется была несколько другой - вывесить колёса ? или перетестировать хальдекс ?
Я на полном серьёзе предлагал наладить контакт с редакцией "ЗаРулём" - там должны представлять как устраивать научные экспериметы
На ЭММ муфтах просто в клубах меняли напряжение на муфте и становилось все понятно,видимо и на Халдексе где-то так же можно опредилить что и как.:) Первые замеры в движении производились в Тушкан клубе в различных условиях,в ХЛ клубе тоже делали ,но уже не так корректно и обстоятельно,для этого нужны специалисты:)
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
т.е если я правильно понимаю, то засадить Тигу до "трактора" это всего лишь не рассчитать глубину колеи которая постепенно сажает передок на защиту. Передние колёса вращаются совершенно свободно и плевать Халдексу, что задние ещё на асфальте, например.....и ВСЁ, приехали?
Отнюдь не так ,колея не идельна и левое и правое колесо имеет совешенно разное сцепление ,вплоть до вывешивания одного из колес и это при еще том,что днищем где-то снег прессуешь.Ну если вывесить все четыре тут уж ни чем не поможешь,я как-то позапрошлым летом висел так,преодолевал пересыпаную дорогу на карьер(чтобы не ездили такие как я) и попал на подарок- плоский огромный камень под песком,веселился часов шесть,копал ,домкратил,а потом аккуратно стаскивали,защиту потом менял:mad:
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
я как то переоценил глубину ручья. передние колеса провалились в мягкий грунт и Тиг лег на защиту. Назад выехал вообще без проблем
 

LIFAN69

Гуру
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
2,456
Благодарности
295
Адрес
region 69
Автомобиль
2TSI; газель а также мурано 234лс
-xxx-, я не могу им написать, т.к. я не являюсь представителем интересов клуба, а в личном плане они даже отвечать не станут, им это видимо неинтересно, т.к. иначе они бы уже были на всех форумах.
 
Сверху Снизу