Gar
Завсегдатай
- Регистрация
- 27 Ноя 2022
- Сообщения
- 750
- Благодарности
- 482
- Автомобиль
- Tiguan 2, 2018, 1,4/150, DSG 6, 4x4
Ок.Ну отпишись потом, в чем дело было.
Ок.Ну отпишись потом, в чем дело было.
Генератор погоняли на стенде, обгонная муфта, похоже, уже была уже близка к финишу, немного подклинивала, и сопливилась. Потом разобрали, один подшипник норм, второй не норм. Щетки изношены наполовину. Поменяли подшипнику и муфту, муфта ina. Родная стояла с набалдашником:Ну отпишись потом, в чем дело было.
Все что вы написали они смотрели, я написал только отклонения от нормы, которые они нашли, все остальное в порядке. На легкий писк генератора, при включенном обогреве лобового, жалуются так же на форуме Кодиака, причем на почти новых машинах, решение пока никто не нашел.Обмотки нужно смотреть и хорошую затяжку болтами диодного моста, РН проверять. Щетки и контактные кольца дефектовать. Вы не к спецам попали. Исправный генератор петь под любой нагрузкой не должен! Муфта и подшипники издают постоянный звук и от нагрузки сети не зависят. И они не пищат, а хрюкают или визжат (кроме смеха). Погоняли они на стенде... ))
Я не знаю пищало или нет, я купил машину 3 месяца назад. При включении зажигания у меня обычно сразу громко играет музыка и я как то особо к звукам из под капота не прислушиваюсь. Писк этот обнаружил, случайно, когда телефон подключал кабелем к carplay, во время прогрева машины со всеми включенными обогревами, музыка в этот момент не играла.Gar, но до этого ведь не пищало, так ведь. Значит есть неисправность. Точка!
Отлично! Очень хорошо когда всё ясно и вопросов нет.Всё ясно... Вопросов не имею.
Ну и хорошо. Там под капотом шума и так хватает и без писка. Так что забудь и если тебя не напрягает езди спокойно. Главное что в салоне не слышно. Кстати если посмотреть вниз на штатную защиту в районе компрессора кондиционера там есть приличное отверстие, видимо предназначено для вывода webasto, дак вот через него летит куча грязи , я у себя закрыл.Отлично! Очень хорошо когда всё ясно и вопросов нет.
Отлично! Очень хорошо когда всё ясно и вопросов нет.
Да а что еще остается, все что можно в генераторе проверили, что не прошло проверку заменилиТак что забудь и если тебя не напрягает езди спокойно.
Как грится - И так сойдет! Че уж там, дело то житейское! Так и живем. )))Да а что еще остается, все что можно в генераторе проверили, что не прошло проверку заменили
Ну как не зависят, когда нагрузка сети - это механическая нагрузка в конечном счёте.Муфта и подшипники издают постоянный звук и от нагрузки сети не зависят.
Вы немного не правы. Когда подшипник изношен, он всегда визжит, независимо от нагрузки на генератор, и чем больше обороты, тем визжит сильнее. Муфта? Та вообще или клинит или издает звук (свист) при сбросе оборотов или остановке ДВС (когда она вращается по инерции). А тут свист характерный, когда например есть нагрузка в сети, а контакт слабый. Все это конечно нужно тщательно диагностировать и исключать исправные элементы, но точно определить писк виртуально на форуме, это не реально. Тем более чел не обладает ни минимальными знаниями, ни инструментом для обслуживания генератора (в том числе стетоскопом, что бы более ясно указать откуда звук). В общем гадание на кофейной гуще, а он забил на это и будет катать дальше. Можно вопрос закрывать. ))Ну как не зависят, когда нагрузка сети - это механическая нагрузка в конечном счёте.
Ну, после длительной поездки, может, и маловато. При коротких поездках в моменте не так и плохо. Надо в динамике смотреть - как быстро падает и на сколько.12,25в это мало
Вечером после поездки 12,6в, утром после ночевки на улице 12,25в. АКБ точно не родной, когда был у ОД по другому вопросу, они обратили на это внимание, сказали, что у меня АКБ новый стоит.Ну, после длительной поездки, может, и маловато. При коротких поездках в моменте не так и плохо. Надо в динамике смотреть - как быстро падает и на сколько.
И вы уверены, что акб не родной? Родные как раз Варта, правда параметры и модель не помню. Ваговского партнамбера нигде там нет?
Тока 68 А/ч. Елм показывает.Ну, после длительной поездки, может, и маловато. При коротких поездках в моменте не так и плохо. Надо в динамике смотреть - как быстро падает и на сколько.
И вы уверены, что акб не родной? Родные как раз Варта, правда параметры и модель не помню. Ваговского партнамбера нигде там нет?