Gar
Завсегдатай
- Регистрация
- 27 Ноя 2022
- Сообщения
- 841
- Благодарности
- 525
- Автомобиль
- Tiguan 2, 2018, 1,4/150, DSG 6, 4x4
Родной должен быть 68Ah 680A у меня 70Ah 760A, не думаю что это принципиально.Тока 68 А/ч. Елм показывает.
Родной должен быть 68Ah 680A у меня 70Ah 760A, не думаю что это принципиально.Тока 68 А/ч. Елм показывает.
И я того же мнения. Но желательно изменить в мозгах. Конечно трудно диагностировать по интернету, но я тоже долго боролся со звуком похожим на свист или писк не знаю как у тебя. Но когда выслушивал фан. То вся передняя часть мотора пела. И точно определить откуда очень сложно. Но победил я этот вой более житким маслом. На 5w40 был не выносимый вой. Удачи в поиске.Родной должен быть 68Ah 680A у меня 70Ah 760A, не думаю что это принципиально.
Зарядил АКБ, не знаю полностью или нет на автоматическом заряднике простоял 8 часов, тот показал полный заряд. Поставил на авто, завел свист был даже без нагрузки, даже не свист, а как будто кто то в пустую трубку дует, наверное у меня индейцы по капотом завелись Покатался немного, все вернулась на круги своя, без нагрузки тихо, с нагрузкой индейцы в трубку дуют Вообщем я уже не уверен, что это генератор. Напряжение мерил, что с нагрузкой, что без +- 14,8в. Завтра еще к товарищу в сервис съезжу, пусть его младшие научные сотрудники посмотрят, может решение придет откуда не ждал.И я того же мнения. Но желательно изменить в мозгах. Конечно трудно диагностировать по интернету, но я тоже долго боролся со звуком похожим на свист или писк не знаю как у тебя. Но когда выслушивал фан. То вся передняя часть моторы пела. И точно определить откуда очень сложно. Но победил я этот вой более житким маслом. На 5w40 был не выносимый вой. Удачи в поиске.
Я сразу сказал что возможно не генератор, хочешь проверить откуда звук, сними ремень гены, заведи, тем самым сразу исключишь генератор, компрессор и натяжник. Если остался писк то грм смотреть.Съездил сегодня еще в один сервис по генераторам, по отзывам знакомых самый адекватный в нашем городе. Проверили акб, погоняли генератор в разных режимах нагрузки, померили напряжение в борт сети, послушали писк, свист или что там у меня хз. Сказали, что с генератором все ок. Поэтому решил я последовать пока совету специалистов из первого сервиса, забить болт и ездить.
Уже не хочу надоело, никто, кроме меня в этом звуке ничего криминального не видит, он не сильный, едва различимый, буду ездить, если будет прогрессировать, буду разбираться.хочешь проверить откуда звук
А грм давно поменян? Я что пишу у меня с того района тоже звучок неправильный но писк и не свист, какое тарахтенье, я грешу на ролики грм или фазики.Уже не хочу надоело, никто, кроме меня в этом звуке ничего криминального не видит, он не сильный, едва различимый, буду ездить, если будет прогрессировать, буду разбираться.
Пока не менял, пробег 110к, тарахтенье у меня тоже есть в мороз, это вроде маслонасос так работает. Я в следующую замену масла, попробую 5w-30 залить, сейчас 5w-40, может и писк пропадет, как у АОВ,А грм давно поменян? Я что пишу у меня с того района тоже звучок неправильный но писк и не свист, какое тарахтенье, я грешу на ролики грм или фазики.
Уже не мало для роликов, вот возможно они и подпискивают, оставь это дело до замены ремня и роликов . а по мастерам ездить, так себе , деньги на ветер. Один одно скажет, другой другое. Лично я генератор и компрессор так исключаю, завожу без ремня. Если звук остался значит причина не в них.Пока не менял, пробег 110к, тарахтенье у меня тоже есть в мороз, это вроде маслонасос так работает.
Не просто 5w30, а по нижней границе КВ 40/100 и с большим содержанием молибдена. Если раньше мотор работал как балалайка. То сейчас шепчет. Без всяких посторонних звуков. Осталось убрать щелчки от сток каталика и вообще тишина будет.Пока не менял, пробег 110к, тарахтенье у меня тоже есть в мороз, это вроде маслонасос так работает. Я в следующую замену масла, попробую 5w-30 залить, сейчас 5w-40, может и писк пропадет, как у АОВ,
У меня 0-20 зик, один хрен тарахтит, хочу пробовать 0-30, а как ваше чудо масло называется?Не просто 5w30, а по нижней границе КВ 40/100 и с большим содержанием молибдена. Если раньше мотор работал как балалайка. То сейчас шепчет. Без всяких посторонних звуков. Осталось убрать щелчки от сток каталика и вообще тишина будет.
Тут кому что помогает, у меня товарищ купил Таос новый, из последних запасов, с атмосферником, ему дилер 0-20 на ТО залил, он жаловался, что мотор очень шумный, я ему посоветовал 5-40 попробовать, вчера звонил говорит, что на 5-40 очень тихо работает, хотя мне кажется все это из области самовнушения.У меня 0-20 зик, один хрен тарахтит, хочу пробовать 0-30, а как ваше чудо масло называется?
Я тебе в теме про масло ссылку сбрасывал.У меня 0-20 зик, один хрен тарахтит, хочу пробовать 0-30, а как ваше чудо масло называется?
Не совсем корректное сравнение.Тут кому что помогает, у меня товарищ купил Таос новый, из последних запасов, с атмосферником, ему дилер 0-20 на ТО залил, он жаловался, что мотор очень шумный, я ему посоветовал 5-40 попробовать, вчера звонил говорит, что на 5-40 очень тихо работает, хотя мне кажется все это из области самовнушения.
ВозможноНе совсем корректное сравнение.
О. К. Пардон, затормозил маленько я.Я тебе в теме про масло ссылку сбрасывал.
Тут вопрос в восприятии еще. Моторы на Тигуане, скажем так, в принципе довольно звучные. И кому-то это может казаться неисправностью. Хотя это иногда ею и оказывается (всякие раскручивающиеся фазики и т.п.), в целом, это лишь неоправданное беспокойство: есть на форуме куча тем про «звук мотора». Мне самому люди, которые привыкли к атмосферникам с распределенным впрыском, слушая tsi, говорили, что он «как-то не так работает и вот-вот сломается».никто, кроме меня в этом звуке ничего криминального не видит, он не сильный, едва различимый
Есть звуки которые можно победить, а есть нет.Тут вопрос в восприятии еще. Моторы на Тигуане, скажем так, в принципе довольно звучные. И кому-то это может казаться неисправностью. Хотя это иногда ею и оказывается (всякие раскручивающиеся фазики и т.п.), в целом, это лишь неоправданное беспокойство: есть на форуме куча тем про «звук мотора». Мне самому люди, которые привыкли к атмосферникам с распределенным впрыском, слушая tsi, говорили, что он «как-то не так работает и вот-вот сломается».
Точно, мне все время кажется, что он вот вот скончается а мотористы слушают и говорят, что все нормально.Тут вопрос в восприятии еще. Моторы на Тигуане, скажем так, в принципе довольно звучные. И кому-то это может казаться неисправностью. Хотя это иногда ею и оказывается (всякие раскручивающиеся фазики и т.п.), в целом, это лишь неоправданное беспокойство: есть на форуме куча тем про «звук мотора». Мне самому люди, которые привыкли к атмосферникам с распределенным впрыском, слушая tsi, говорили, что он «как-то не так работает и вот-вот сломается».