Связка 1.4 150 лс 4motion и DSG

Pakon

Участник
Регистрация
11 Сен 2010
Сообщения
415
Благодарности
12
Адрес
Москва
Тема про жор колодок со стороны автохолда просто умиляет
У меня на Гольфе+ с МКПП тоже автохолд.Но кнопки нет.Наверное из меню включил.Хитрый он,тормозит только когда назад откатываешься))) Не ну удобно.И может там колодки ручника задействованы.
 

Sanchez

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,124
Благодарности
279
Адрес
Москва, Тушино
Автомобиль
Tiguan 2
У меня на Гольфе+ с МКПП тоже автохолд.Но кнопки нет.
Ну это не совсем автохолд как на Тигуане, у вас система помощи трогания на подъеме. Она несколько иначе работает, точнее на уклоне удерживает авто 3-4сек для более уверенного трогания.
 

Wishes

Новичок
Регистрация
27 Май 2018
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan OffRoad 1.4 4WD
Друзья подскажите новичку, в плане бездорожных характеристик езды по снегу зимой и по размытым проселочным дорогам на дачу летом есть существенная разница между полным приводом на двигателе 1.4 150лс и 2.0 180лс ?
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2,709
Благодарности
632
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Друзья подскажите новичку, в плане бездорожных характеристик езды по снегу зимой и по размытым проселочным дорогам на дачу летом есть существенная разница между полным приводом на двигателе 1.4 150лс и 2.0 180лс ?

Один едет, другой тоже не едет. Под Ваши требования - дизель, поскольку в грязи надо не ехать, а тянуть.
Но в плане бездорожных характеристик первое что смотреть, это геометрию. У Тигуана здесь не все так хорошо, как прописано производителем.
На ю-тубе можете найти, ссылки где-то на форуме есть.
 

Konstantin73

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Фев 2018
Сообщения
71
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
T2 city
Друзья подскажите новичку, в плане бездорожных характеристик езды по снегу зимой и по размытым проселочным дорогам на дачу летом есть существенная разница между полным приводом на двигателе 1.4 150лс и 2.0 180лс ?

По снегу - по целине? Для таких потребностей не столько двигатель, сколько резина важна. И да - лучше всего будет дизель.
 
Последнее редактирование:

Urus

Завсегдатай
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
935
Благодарности
481
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2 1.4(150) 4motion dsg
Друзья подскажите новичку, в плане бездорожных характеристик езды по снегу зимой и по размытым проселочным дорогам на дачу летом есть существенная разница между полным приводом на двигателе 1.4 150лс и 2.0 180лс ?
Разницы в контрукции полного привода между авто с разными моторами нет. Характеристики моторов легко найти и сравнить. С учётом ограниченных внедорожных качеств кроссовера, особенности конструкции пп, думаю, месить гОвны лучше на чем либо посерьёзнее.

Добавлено через 2 минуты
По снегу - по целине? Для таких потребностей не столько двигатель, сколько резина важна. И да - лучше всего будет дизель.
Только дизель примерно на 120 кг тяжелее бензина. Причем центр смещен к передней части.
 
Последнее редактирование:

Wishes

Новичок
Регистрация
27 Май 2018
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan OffRoad 1.4 4WD
Один едет, другой тоже не едет. Под Ваши требования - дизель, поскольку в грязи надо не ехать, а тянуть.
Но в плане бездорожных характеристик первое что смотреть, это геометрию. У Тигуана здесь не все так хорошо, как прописано производителем.
На ю-тубе можете найти, ссылки где-то на форуме есть.

Не не. Ютюб ролики я смотрел где сравнивали все кроссоверы. И полноприводные качества у тигуана одни из лучших. Я не имею ввиду снежную целину или грязь по колено. А имею ввиду городской снег - ну вот ночью снега навалило и народ буксует стоит, приходится подкапывать, чтобы на седанах выбраться. Или на дачу еду на седане - а там колеи и лужи - на седане сползаешь в нее и пузом трешься, но на скорости проезжаешь впринципе. Крутящий момент у 2 литрового мотора больше, а все остальное одинаковое как и у 1.4 как я понял. Дает ли он преимущество в этих условиях, или он только на ускорение влияет и динамику на асфальте ?
 

Urus

Завсегдатай
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
935
Благодарности
481
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2 1.4(150) 4motion dsg
Не не. Ютюб ролики я смотрел где сравнивали все кроссоверы. И полноприводные качества у тигуана одни из лучших. Я не имею ввиду снежную целину или грязь по колено. А имею ввиду городской снег - ну вот ночью снега навалило и народ буксует стоит, приходится подкапывать, чтобы на седанах выбраться. Или на дачу еду на седане - а там колеи и лужи - на седане сползаешь в нее и пузом трешься, но на скорости проезжаешь впринципе. Крутящий момент у 2 литрового мотора больше, а все остальное одинаковое как и у 1.4 как я понял. Дает ли он преимущество в этих условиях, или он только на ускорение влияет и динамику на асфальте ?

Что касается снега и вообще скользких поверхностей общеизвестно что более высокий момент только вредит. Режим трансмиссии "снег" рекомендованный для таких условий как раз гасит момент и делает разгон более плавным "внатяг" . Преимущества 180 сильного мотора в динамике разгона и эластичности, для внедорожных качеств не принципиальны.
 

Nirks

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Апр 2018
Сообщения
33
Благодарности
7
Адрес
Люберцы
Автомобиль
Tiguan II
Что касается снега и вообще скользких поверхностей общеизвестно что более высокий момент только вредит. Режим трансмиссии "снег" рекомендованный для таких условий как раз гасит момент и делает разгон более плавным "внатяг" . Преимущества 180 сильного мотора в динамике разгона и эластичности, для внедорожных качеств не принципиальны.
О критериях "скользких поверхностей" и о коэффициенте "скользкости" у асфальта, с вами наверное можно целы подраздел на данном форуме расписать.
Но это всё наверное от образования, как писали в соседней теме:
Согласен - в силу воспитания и образования не все имеют возможность понимать где, что и как.......

Ну а если серьёзно, можно более подробно описать:
- про вред высокого момента?
- в какой момент, вредит высокий момент?


Urus уж пожалуйста не разочаруйте меня .
Очень надеюсь, что вы искренне верите в то, что здесь вы пишите.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2,709
Благодарности
632
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Разницы в контрукции полного привода между авто с разными моторами нет. Характеристики моторов легко найти и сравнить. С учётом ограниченных внедорожных качеств кроссовера, особенности конструкции пп, думаю, месить гОвны лучше на чем либо посерьёзнее.

Добавлено через 2 минуты
Только дизель примерно на 120 кг тяжелее бензина. Причем центр смещен к передней части.

А где можно посмотреть, что дизель тяжелее бензинки на 120 кГ?
Что тяжелее, это правда. А 120 кГ, ну как бы помягче сказать: Вы ошибаетесь. :eek:

Добавлено через 11 минут
Не не. Ютюб ролики я смотрел где сравнивали все кроссоверы. И полноприводные качества у тигуана одни из лучших. Я не имею ввиду снежную целину или грязь по колено. А имею ввиду городской снег - ну вот ночью снега навалило и народ буксует стоит, приходится подкапывать, чтобы на седанах выбраться. Или на дачу еду на седане - а там колеи и лужи - на седане сползаешь в нее и пузом трешься, но на скорости проезжаешь впринципе. Крутящий момент у 2 литрового мотора больше, а все остальное одинаковое как и у 1.4 как я понял. Дает ли он преимущество в этих условиях, или он только на ускорение влияет и динамику на асфальте ?

Преимущество дает больший крутящий момент, на низких оборотах. Это к дизелю, или к бензину с большим литражем (объемом).
Разница между дизелем и бензином, в получении высокого крутящего момента. На двигателях одного объема у дизеля "максимального" момента смещена в зону более низких оборотов. На бензине в зону высоких.
Тигуан бензин 2,0 л очень резв на высоких скоростях, а дизель после 120 км/ч уже не столь резв (или как говорят "шумахеры" не едет)
На "бездорожье" дизель идет на малых оборотах без проблем (как трактор).
Бензинке, что бы ехать надо поднять обороты для получения нужного момента. Следовательно повышаются обороты на колесах, и в условиях низкого сцепления с грунтом, они срываются в пробуксовку. То есть езды " в натяг" не получается, и Вы вполне можете "закопаться".
 
Последнее редактирование:

Urus

Завсегдатай
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
935
Благодарности
481
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2 1.4(150) 4motion dsg
О критериях "скользких поверхностей" и о коэффициенте "скользкости" у асфальта, с вами наверное можно целы подраздел на данном форуме расписать.
Но это всё наверное от образования, как писали в соседней теме.
Ну а если серьёзно, можно более подробно описать:
- про вред высокого момента?
- в какой момент, вредит высокий момент?
Urus уж пожалуйста не разочаруйте меня .
Очень надеюсь, что вы искренне верите в то, что здесь вы пишите.
Абсолютно уверен в том что вы искренне верите в то что здесь пишЕте. В конце концов возможно вы не виновыты в том что у вас есть пробелы в знании школьного курса физики. Однако пытаться объяснить что либо индивиду, не обладающему даже базовыми знаниями, как вы правильно процитировали из "соседней темы" - малоперспективно. Надеюсь что изучив его основы вы не разочаруетесь и с вами можно будет предметно обсудить вопросы. Если, конечно, они останутся. Заодно и русский подтянете :)
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2,709
Благодарности
632
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Что касается снега и вообще скользких поверхностей общеизвестно что более высокий момент только вредит. Режим трансмиссии "снег" рекомендованный для таких условий как раз гасит момент и делает разгон более плавным "внатяг" . Преимущества 180 сильного мотора в динамике разгона и эластичности, для внедорожных качеств не принципиальны.

Нет слов. Не вводите людей в заблуждение. :mad:
Что бы было понятнее. Трактор и легковой авто с двигателями одной мощности: сравните в поле и на дороге. Конечно это крайности разного целевого назначения, но по ним очень понятно про момент и обороты.
 

Urus

Завсегдатай
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
935
Благодарности
481
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2 1.4(150) 4motion dsg
А где можно посмотреть, что дизель тяжелее бензинки на 120 кГ?
Что тяжелее, это правда. А 120 кГ, ну как бы помягче сказать: Вы ошибаетесь.
Здесь посмотрите. По моему 439 поста и ниже.
Если брать разницу с 1.4 то там даже больше.
Бензинке, что бы ехать надо поднять обороты для получения нужного момента.
Для этого на настоящих внедорожниках имеется понижающая передача, которой на Тигуане нет.
Нет слов. Не вводите людей в заблуждение.
Что бы было понятнее. Трактор и легковой авто с двигателями одной мощности:
Не корректное сравнение. Разные трансмиссии разная подвеска, разные колеса. Читайте внимательнее о чем идет речь в посте. Включая текст который в нем цитируется. Там речь не идет о том что лучше ползет по целине. Тигуан вообще не для этого и сдохнет через короткое время из за перегрева муфты. Однако при выезде из сугроба по льду преимущество получит не более моментное ТС а то у которого будет цепкая резина, легкий вес и правильно работающий полный привод. Увеличение момента при прочих равных приведет к проскальзыванию колес и как следствие - гашению момента противобуксовочной системой.
 
Последнее редактирование:

Nirks

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Апр 2018
Сообщения
33
Благодарности
7
Адрес
Люберцы
Автомобиль
Tiguan II
Абсолютно уверен в том что вы искренне верите в то что здесь пишЕте. В конце концов возможно вы не виновыты в том что у вас есть пробелы в знании школьного курса физики. Однако пытаться объяснить что либо индивиду, не обладающему даже базовыми знаниями, как вы правильно процитировали из "соседней темы" - малоперспективно. Надеюсь что изучив его основы вы не разочаруетесь и с вами можно будет предметно обсудить вопросы. Если, конечно, они останутся. Заодно и русский подтянете :)
По поводу орфографии, вы уж меня простите, но я всё таки на техническом интернет форуме.
А тут как вам сказать, что бы не обидеть, технические знания в приоритете перед орфографией. Уж реали современной жизни.
Встретимся на литературных вечерах, с удовольствием послушаю в вашем исполнении стихи например:
- шаганэ ты моя шаганэшаганэ ты моя шаганэ.....


Urus всё таки очень вас прошу, дать более расширенный ответ (с учётом знаний школьного курса физики) на ранее заявленное вами:
- про вред высокого момента?
- в какой момент, вредит высокий момент?
так сказать просветить.
 

Urus

Завсегдатай
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
935
Благодарности
481
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2 1.4(150) 4motion dsg
всё таки очень вас прошу, дать более расширенный ответ (с учётом знаний школьного курса физики) на ранее заявленное вами:
- про вред высокого момента?
- в какой момент, вредит высокий момент?
так сказать просветить.
Здесь посмотрите
Ну или здесь . Только не спрашивайте почему так и причем здесь это. Все равно не поймете. Для этого все таки учиться надо ...было :)
 

Urus

Завсегдатай
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
935
Благодарности
481
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2 1.4(150) 4motion dsg
По поводу подтянуть "русский".
Хорошо - сравнение было не корректно. Если вас устроит. :rolleyes:
Кстати - тогда уж "подтянуть русский". Да и "по поводу" (обстоятельству) в этом контексте тоже как-то не совсем по-русски.
 
Последнее редактирование:

Nirks

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Апр 2018
Сообщения
33
Благодарности
7
Адрес
Люберцы
Автомобиль
Tiguan II
Здесь посмотрите
Ну или здесь . Только не спрашивайте почему так и причем здесь это. Все равно не поймете. Для этого все таки учиться надо ...было :)

Эх как обычно потрындеть так вы здесь, а как за писульки ответ держать, так сразу:
Здесь посмотрите
Ну или здесь . Только не спрашивайте почему так и причем здесь это. Все равно не поймете. Для этого все таки учиться надо ...было :)

У вас это уже входит в привычку. А такие тенденции настораживают.

Продолжаем читать ваши "перлы" или так сказать научную фантастику
.........Не корректное сравнение. Разные трансмиссии разная подвеска, разные колеса. Читайте внимательнее о чем идет речь в посте. Включая текст который в нем цитируется. Там речь не идет о том что лучше ползет по целине. Тигуан вообще не для этого и сдохнет через короткое время из за перегрева муфты. Однако при выезде из сугроба по льду преимущество получит не более моментное ТС а то у которого будет цепкая резина, легкий вес и правильно работающий полный привод. Увеличение момента при прочих равных приведет к проскальзыванию колес и как следствие - гашению момента противобуксовочной системой.
Лёд и вес автомобиля есть прямая зависимость?
Т.е. при неизменных условиях:
- автомобиль (Тигуан)
- дорожное покрытие (в данном случае лёд)
- колеса в сборе (покрышка + диск)
произвести два заезда с изменяемым показателем:
- вес автомобиля
В первом заезде вес 2 500 кг. и второй заезд вес авто 3 000 кг.
Вот почитав ваш пост засУмневался (перепроверил не опечатка, проверочное слов Умник), не неужто у более лёгкого авто (в данном случае Тигуан с весом 2 500 кг.) сцепление со льдом будет лучше, чем у второго более тяжёлого авто (Тигуан с весом 3 000 кг.).

Но что то мне подсказывает, от Urus ждать ответа не приходиться.....
 

Urus

Завсегдатай
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
935
Благодарности
481
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2 1.4(150) 4motion dsg
Эх как обычно потрындеть так вы здесь, а как за писульки ответ держать, так сразу:


У вас это уже входит в привычку. А такие тенденции настораживают.

Продолжаем читать ваши "перлы" или так сказать научную фантастику

Лёд и вес автомобиля есть прямая зависимость?
Т.е. при неизменных условиях:
- автомобиль (Тигуан)
- дорожное покрытие (в данном случае лёд)
- колеса в сборе (покрышка + диск)
произвести два заезда с изменяемым показателем:
- вес автомобиля
В первом заезде вес 2 500 кг. и второй заезд вес авто 3 000 кг.
Вот почитав ваш пост засУмневался (перепроверил не опечатка, проверочное слов Умник), не неужто у более лёгкого авто (в данном случае Тигуан с весом 2 500 кг.) сцепление со льдом будет лучше, чем у второго более тяжёлого авто (Тигуан с весом 3 000 кг.).

Но что то мне подсказывает, от Urus ждать ответа не приходиться.....

От urus - точно нет :) Все что мог, как говорится, для вас сделал. Да вы не нервничайте. Последуйте лучше совету, почитайте пока матчасть .Ссылок вам накидали. Подумайте - зачем разные умные дяди лепят на моментные машины антибукс. Может и так поймёте когда крутящий момент - зло. Но без теории трудновато будет. Учебники найдете в школьной библиотеке.
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Хорошо - сравнение было не корректно. Если вас устроит. :rolleyes:
Кстати - тогда уж "подтянуть русский" ))) Или не? Русского не существует? Или имелось ввиду что р это не о русском? :) Да и "по поводу" (обстоятельству) в этом контексте не совсем по-русски.
я написал про "не корректно". В этой связке пишется слитно......"некорректно".
на самом деле, "по фигу", кто и как пишет. Главное, что бы было доступно и понятно.
 
Сверху Снизу