SauberF1
Гуру
Процедура подробно описана в первых постах данной темы. При замене передних колодок компьютер не нужен.после замены колодок компьютером надо какие-нибудь манипуляции делать?
Процедура подробно описана в первых постах данной темы. При замене передних колодок компьютер не нужен.после замены колодок компьютером надо какие-нибудь манипуляции делать?
Спасибо за ответ, тему прочитал, про компьютер информацию нигде не увидел, поэтому решил уточнитьПроцедура подробно описана в первых постах данной темы. При замене передних колодок компьютер не нужен.
чтобы этого не происходило, выдавливаю жижу с суппортов с нажатой педалью тормоза, открывая штуцеры прокачки вдавливая поршень, тогда все гумно не уходит вверх по системе в гтц и бачок.Здравствуйте.
Сам поменял передние колодки (TRW). Уровень жидкости в бачке max. Выехал из гаража, прокатился, все хорошо. Утром пришел, завёл и почти сразу появилось сообщение проверить уровень тормозной жидкости (на приборке красный треугольник, значок уровня красного цвета). Проверил уровень - так же как и накануне - max. Под машиной подтеков нет. Проехал аккуратно - тормозит, педаль как обычно, до замены колодок. Заглушил. Повозился в гараже, завел снова, чтобы назад загнать - никаких надписей и треугольников нет... И так уже неделю. На дачу приехал без сообщений, на даче, на второй день снова выскочило...
Что это? Из магистралей в бачок выдавило грязь, когда цилиндры разжимал, и поплавок глючит?
Откуда там гумно, замкнутом контуре?чтобы этого не происходило, выдавливаю жижу с суппортов с нажатой педалью тормоза, открывая штуцеры прокачки вдавливая поршень, тогда все гумно не уходит вверх по системе в гтц и бачок.
Продукты износа резиновых манжет, поршней, суппортов, клапанов и насосов абс и окислы. Там осадок чёрный в суппортах, не верите? И он не замкнутый, сообщается с атмосферой, откуда хапает воду.Откуда там гумно, замкнутом контуре?
Ну так если ТЖ не менять, то наверное будут продукты износа.Продукты износа резиновых манжет, поршней, суппортов, клапанов и насосов абс и окислы. Там осадок чёрный в суппортах, не верите? И он не замкнутый, сообщается с атмосферой, откуда хапает воду.
Менял тормозуху у дилера по регламенту через три года. Сейчас пробег 75 и год после замены. Передние колодки первый раз менял. Диски тоже можно было, но оставил пока до весны.Ну так если ТЖ не менять, то наверное будут продукты износа.
Колодки в среднем ходят больше 30000.
На своей менял ТЖ через два года, была чистая как слеза.
Но если есть желание, можно тормозуху и при замене колодок менять
И?Менял тормозуху у дилера по регламенту через три года. Сейчас пробег 75 и год после замены. Передние колодки первый раз менял. Диски тоже можно было, но оставил пока до весны.
Ремкомплект тормозного суппорта Ert 401353 - Интернет-магазин exist.ruПодскажите кто владеет информацией, необходима замена пыльника и тормозного поршня, ещё возможно сразу пыльники направляющих. По каталогу выдаёт такой номер 5Q0698471 и его аналог
- rosteco 22048, но в описании пишут под поршень 60мм, в теме указан размер 57мм, значит не подходит? Это пыльник поршня, самого поршня не нашёл..
Frenkit 257993 (пыльники и поршень) ставили на 1 тигуан, на nf такие же суппорта?
Спасибо!Всем привет!
На 94500 высветился индикатор на приборной панели о необходимости заменить колодки. Это родные колодки и диски. Стиль езды спокойный, 80% город. Узнал цену у дилера от 50 тыс и сразу в Экзист. Купил диски Sangsiin SD5409 -9485 руб за один, колодки ,ТRW GDB 1956 -5096 руб, ну и задние GDB 1957- 3045 руб. Выработка на дисках приличная, но толщина ещё 23 мм. Все равно под замену. У колодок по 2-3 мм остаток. Задние диски почти без выработки и гладкие. Хотел сам поменять как раньше на Киа, но не смог развести поршень. Пробовал как рычагом балл онным ключом, но не получилось. Не было пол рукой ни чего чем бы разжать. Короче поручил спецам из сервиса. За пару часов сделали. После замены тормоза стали не такие резкие и даже мягкие. После притирки 100км стало хорошо, но не так как было на родных. Видимо качество колодок уже не то как на конвейере. Да и диски корейские (китайские) видимо сплав другой. TRW уж больно дорогие. Корейские раньше ставил на Киа было нормально. Думаю с моим стилем вождения будет достаточно. Посмотрим как будет дальше. Кстати направляющие суппортов были в смазке! Это с завода.
Скорее всего штангенциркуль не прижат измерительными губками к рабочей поверхности, упёрся в бортикСпасибо!
Фото оставляют желать…
На дисках кромку стачивали что ли?