Сход-развал: проблемы, вопросы и ответы

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Кастер на VAGах не ругулируется, конструктивно заложен, как и схождение (спереди
Только схождение как раз и регулируется.:)
А все эти секунды, которые якобы измеряют современные 3D стенды...
Короче не уверен, что всё там так уж точно измеряется.
 

SkiPPy43

Участник
Регистрация
20 Окт 2014
Сообщения
310
Благодарности
27
Адрес
Кейптаун
Автомобиль
Tiguan
Pote, это заводом заложено)у меня с завода руль чуть вправо прям незаметно,говорили,что 3000 км обкатки дилер бесплатно выровняет,но я не заезжаЛ,а посмотрел так у многих,щас всё поменял развал сделал,чет там не идет в норм промежутки,сказали,что это норма,руль чуть вправо так и остался
ес-но у дилера всё
 

SergeV

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
16
Благодарности
1
Адрес
Томск
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 2012
Добрый день!
Подскажите пожалуйста как исправить проблему с развал-схождением, после установки в подрамник вкладышей. В автоцентре сказали что подрамник теперь стоит жестко и нет возможности регулировать развал. Предложили ставить шайбы с насечками VAG 7M3 499 349 A. Говорят в моей ситуации можно еще подточить болт для развала, может кто сталкивался с данной проблемой?
 

Вложения

  • Vtulki.jpg
    Vtulki.jpg
    76.3 KB · Просмотры: 145
  • Razval1.jpg
    Razval1.jpg
    81.6 KB · Просмотры: 151

SkiPPy43

Участник
Регистрация
20 Окт 2014
Сообщения
310
Благодарности
27
Адрес
Кейптаун
Автомобиль
Tiguan
Добрый день!
Подскажите пожалуйста как исправить проблему с развал-схождением, после установки в подрамник вкладышей. В автоцентре сказали что подрамник теперь стоит жестко и нет возможности регулировать развал. Предложили ставить шайбы с насечками VAG 7M3 499 349 A. Говорят в моей ситуации можно еще подточить болт для развала, может кто сталкивался с данной проблемой?

это от суперба болты?может перекрутили с одной стороны:confused:
 

SergeV

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
16
Благодарности
1
Адрес
Томск
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 2012
это от суперба болты?может перекрутили с одной стороны:confused:

Да, болты от SuperB усиленные VAG N 908 235 01, все 6 штук заменил, только не понятно как и где их можно перетянуть, затягивали с динамометрический ключом.
 
Последнее редактирование:

galagan2004

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Янв 2014
Сообщения
47
Благодарности
25
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan 1.4 (150, CTHA),АКПП
Привет всем. Расскажу свою историю, может будет кому полезной.
Очень жалею, что после покупки не сделал развал-схождение (брал в салоне новый авто). Где-то тысячам к 40 заметил, что начал подъедать резину. Поехал на развал - результат проверки развал заднего левого ушел от нормы на 11 градусов. Вывели в норму. К 60 тыс. поехал и еще сделал развал. На задних колесах углы допустимые, но уже на границе с красной зоной. 80 тыс. - полностью вывести не удалось на задних колесах осталось -1.55 - -1.5 градусов на обоих колесах.
105 тыс. - заменил задние пружины (поставил усиленные не VAG) - все показатели вернулись в зеленую зону. Вот и делайте выводы, что за пружины ставят нам на машины....
 

Yuriis

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
83
Благодарности
11
Адрес
Москва
Доброго дня!
Подскажите, в чем проблема увода авто вправо.
Предыстория. Приговорили внешний сайлентблок заднего правого верхнего рычага. Т.к. развальный болт прикипел и пришлось скидывать подрамник решил заменить всё по задку (включая втулки и стойки стаба), кроме амортизаторов и пружин.
По передку - менялась самая нижняя подушка двигателя (гитара), так же поменял болты переднего подрамника на усиленные (те, что с шайбами).
После ремонта ходовой решил сделать развал-схождение у ОД. Результат - авто тянет вправо.
 

Вложения

  • scan.jpg
    scan.jpg
    92.3 KB · Просмотры: 96

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)

galagan2004

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Янв 2014
Сообщения
47
Благодарности
25
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan 1.4 (150, CTHA),АКПП
А вот мой сход-развал...
 

Вложения

  • P_20170122_101512.jpg
    P_20170122_101512.jpg
    66.3 KB · Просмотры: 191

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad

galagan2004

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Янв 2014
Сообщения
47
Благодарности
25
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan 1.4 (150, CTHA),АКПП
Ну или заменой пружин :). Я сторонник замены, нежели проставки ставить. Если пружина просела, значит качество металла оставляет желать лучшего и ничего хорошего от такой пружины ждать не стоит...
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Что за проставки?
За тысячу рублей покупаешь полиуретановые/алюминиевые колечки под пружины, попа машины поднимается, колеса из положения "домиком" становятся в положение "как раньше было". Экстремалы берут проставки повыше, дабы еще и просвет увеличить.
Ну или заменой пружин . Я сторонник замены, нежели проставки ставить.
Красиво жить не запретишь. Я вот сторонник замены машины к тому моменту как у нее просядут пружины/пора менять ремень ГРМ/вообще просит денег. Но не всегда получается, так что если у пятилетней машины:
пружина просела, значит качество металла оставляет желать лучшего и ничего хорошего от такой пружины ждать не стоит...
то это может не пружина плохая, а пора уже пришла )))

Добавлено через 2 минуты
А что касается развала, то с одной стороны мнение "Не мешай технике работать" тут очень кстати, а с другой - если не проводить никаких работ, то регулировочные узлы просто закисают намертво.
 
Последнее редактирование:

vanj

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
1,511
Благодарности
200
Адрес
Снежинск
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
За тысячу рублей покупаешь полиуретановые/алюминиевые колечки под пружины, попа машины поднимается, колеса из положения "домиком" становятся в положение "как раньше было". .

Вот в плане этого вопрос ...- а может из за просевших пружин быть развал задней оси на "грани" - у меня -2.12 - лучше не делается, мне кажется подпросевшей машина.....

Добавлено через 17 минут
Привет всем. Расскажу свою историю, может будет кому полезной.
Очень жалею, что после покупки не сделал развал-схождение (брал в салоне новый авто). Где-то тысячам к 40 заметил, что начал подъедать резину. Поехал на развал - результат проверки развал заднего левого ушел от нормы на 11 градусов. Вывели в норму. К 60 тыс. поехал и еще сделал развал. На задних колесах углы допустимые, но уже на границе с красной зоной. 80 тыс. - полностью вывести не удалось на задних колесах осталось -1.55 - -1.5 градусов на обоих колесах.
105 тыс. - заменил задние пружины (поставил усиленные не VAG) - все показатели вернулись в зеленую зону. Вот и делайте выводы, что за пружины ставят нам на машины....
то есть было -12 градусов???
или опечатка на 1.1градуса ушло???
хотелось бы понять...
у меня стояло -4 градуса, резина подьелась неплохо... выставили -2.12, меньше не делается....- вот думаю- будет ли есть?
 
Последнее редактирование:

galagan2004

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Янв 2014
Сообщения
47
Благодарности
25
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan 1.4 (150, CTHA),АКПП
Дабы не вспоминать, отсканировал результаты:
 

Вложения

  • razval.jpg
    razval.jpg
    85.2 KB · Просмотры: 152
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
а может из за просевших пружин быть развал задней оси на "грани"
Да. Хотя часто виновны изношенные сайленты.

galagan2004, ну вот, градусы превратились в мм, спокойствие восстановлено)))
 

blackleoninc

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Окт 2014
Сообщения
46
Благодарности
15
Адрес
Королев
Автомобиль
Tiguan
Сход-развал передних колес. Лязг при повороте руля

В общем следующая ситуация.
Машине 2 года. Пробег 34000
Машину стало тянуть вправо. Сделал диагностику подвески (визуальный осмотр на подъемнике с ломиком и качанием) в сервисе. Сказали, на вид все идеально. Никаких люфтов.
Начали делать сход-развал и вот тут ждало огорчение.
Параметры на фото. В общем правое колесо -1,05', когда в норме 0,03-0,57'. Мастер говорит, что это деформация либо рычага, либо стойки. И выставлять угол нельзя, потому что поведет левое колесо, двигая подрамник. То есть нужно менять рычаг, если не поможет, то стойку.

Вот тут я озадачился. Так как в той же девятке развал регулируется у каждого колеса отдельно, то есть я не могу затронуть регулировкой правого колеса развал левого колеса.
Вопрос знатокам, как регулируется развал на тигуане?

И есть еще одна проблема. Если при заглушенной машине поворачивает руль, то при начале поворота слышен глухой звук, как будто-то что-то прикипело и сорвалось (еще напоминает звук хлопка выгибающегося плоского листа металла). То есть звук всегда именно в момент начала поворота, дальше звука нет, обратно начинаешь крутить, опять в момент поворота звук. При этом люфта руля нет. Мастер говорит, да это просто пружины звук издают при повороте. Данный звук есть и при заведенной, но из-за шума двигателя не всегда слышно.
 

Вложения

  • Параметры сход-развал.jpg
    Параметры сход-развал.jpg
    75.2 KB · Просмотры: 68

blackleoninc

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Окт 2014
Сообщения
46
Благодарности
15
Адрес
Королев
Автомобиль
Tiguan
У второй проблемы есть уточнение. оказывается это левая пружина стойки при повороте идет рывками. Почему такое может быть?
 

IgorynR

Участник
Регистрация
30 Окт 2016
Сообщения
176
Благодарности
39
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Volkswagen tiguan 2,0 TSI T&F
Сверху Снизу