Сход-развал передних колес. Лязг при повороте руля
В общем следующая ситуация.
Машине 2 года. Пробег 34000
Машину стало тянуть вправо. Сделал диагностику подвески (визуальный осмотр на подъемнике с ломиком и качанием) в сервисе. Сказали, на вид все идеально. Никаких люфтов.
Начали делать сход-развал и вот тут ждало огорчение.
Параметры на фото. В общем правое колесо -1,05', когда в норме 0,03-0,57'. Мастер говорит, что это деформация либо рычага, либо стойки. И выставлять угол нельзя, потому что поведет левое колесо, двигая подрамник. То есть нужно менять рычаг, если не поможет, то стойку.
Вот тут я озадачился. Так как в той же девятке развал регулируется у каждого колеса отдельно, то есть я не могу затронуть регулировкой правого колеса развал левого колеса.
Вопрос знатокам, как регулируется развал на тигуане?
И есть еще одна проблема. Если при заглушенной машине поворачивает руль, то при начале поворота слышен глухой звук, как будто-то что-то прикипело и сорвалось (еще напоминает звук хлопка выгибающегося плоского листа металла). То есть звук всегда именно в момент начала поворота, дальше звука нет, обратно начинаешь крутить, опять в момент поворота звук. При этом люфта руля нет. Мастер говорит, да это просто пружины звук издают при повороте. Данный звук есть и при заведенной, но из-за шума двигателя не всегда слышно.