сход-развал

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
6,545
Благодарности
4,191
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
сдю, что и требовалось доказать без всяких фантазий. 👍
 

сдю

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Июн 2024
Сообщения
32
Благодарности
8
Автомобиль
тигуан2, 2018, 1.4czda, полный
в абсолютном понимании развала как взаимном положении вертикальных осей стойки и ступицы в продольной плоскости развал колеса у нас не регулируется, но в относительном понимании взаимного положения вертикальных осей ступицы и кузова автомобиля развал изменяется вместе с изменением поперечного угла оси поворота, чего можно добиться смещением верхней и (или) нижней точки крепления стойки к кузову (опора, либо шаровая через подрамник)
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
6,545
Благодарности
4,191
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
но в относительном понимании взаимного положения вертикальных осей ступицы и кузова автомобиля развал изменяется вместе с изменением поперечного угла оси поворота, чего можно добиться смещением верхней и (или) нижней точки крепления стойки к кузову (опора, либо шаровая через подрамник)
Ну в относительном понимании это понять можно, но на самом деле это чушь. ))) Например подрыгал подрамником, типа отрегулировал, вроде идеально. Поездил чуток, проверил УУК - снова немного ушли (а это нормально кстати). И какой был смысл смещения подрамника? Вот когда машина битая, тогда там с подрамником нужно по-ответственнее, по отношению к кузову.
В общем трогать подрамник на не битой машине при РУУК нет никакого смысла. Достаточно точного схождения.
Не спроста люди ставят увеличенные болты с Туарега или конусные проставки под штатные болты. Чтобы дополнительно отцентрировать подрамник. Я про Т1.
 
Последнее редактирование:

Сергей.П.

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2019
Сообщения
1,033
Благодарности
335
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 1,4 Offroad + Инновации 2019г.
Показание чего? Вы разбираетесь в конструкции подвески и РУУК? На заводе передний подрамник устанавливается ровно по конусам стенда (оправок), регулируется схождение и вперед! Больше никаких регулировок в этой подвеске не предусмотрено!
Давайте конструктивно, а не как там в гаражах советуют и что то делают.
Мда! ))
Вот смотри. Если шаришь в этом. )) В кулаке заложен (по-простому фрезеровальным станком вырезан) развал в некий градус по отношению к центру стойки и его уже в куске металла не изменить! (кстати, в этом вся прелесть таких подвесок). А стойка крепится к кулаку только в одном положении и без регулировок, жестко. То есть на тот угол, на какой заложен развал. Теперь подумай (вместе с Алексом), как вы можете изменить этот угол смещением подрамника. Вы ребят, подумайте. Вот на Самаре можно изменить угол развала, там на стойке это предусмотрено по отношению к кулаку эксцентриками. А вот на Тиге нет! У нас стойка жестко привязана к кулаку и заложенный угол развала никак не изменить, ребятки. )))

Да это ты никак не угомонишься! Тебя видимо воротит, когда тебя поправляют от твоих же ошибок и ты начинаешь входить в дикий флуд. Нужно это признавать, а не сваливать всё на того, кто тебя поправляет. Гордыню свою иногда нужно усмирять.
Я конечно не разбираюсь в этом. Но когда я приехал к мастеру, выслушал меня(я сказал, что машину тянет вправо я) он проверил на стенде показания развала, кастора, схождения, и сказал, что хорошо бы поменять показания развала и кастора с левого колеса на правое. Подвинул подрамник лебедкой и показания поменялись . Потом подправил схождения. И машина стала ровно ехать. Вот как смог так и объяснил. В общем для меня главное, машина ровно едет , резину не жрет. Больше мне и ничего не надо.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
6,545
Благодарности
4,191
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Подвинул подрамник лебедкой и показания поменялись . Потом подправил схождения.
Мастер... Регулировка УУК лебедкой... Серьезно? На не битой машине? Блин, я не дурак, что бы так происходила регулировка. А может быть "мастеру" сразу нужно было всего лишь поправить схождение, а не накручивать себя (и вас) своей профпригодностью.
Я понимаю, что сегодня так по всюду. Но это ненормально. Эт так приедешь, кувалдой пиз...т, опа - развал в норме, деньги дай - пока. )))
В общем для меня главное, машина ровно едет , резину не жрет. Больше мне и ничего не надо.
Ну и дай Бог! ))
 

сдю

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Июн 2024
Сообщения
32
Благодарности
8
Автомобиль
тигуан2, 2018, 1.4czda, полный
Ладно, понял, что никто еще не пробовал играться со смещением положения верхней опоры стойки, возможно, буду первым, тогда по результатам отпишусь, но это позже, так как только что установили сход вроде как в "нули", но есть сомнения, что потихоньку уводит вправо, а беспокоит разница в касторе 45 минут между колесами (левое впереди) и развал разница почти на границе 25 минут (левое вертикальнее)
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
6,545
Благодарности
4,191
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Ладно, понял, что никто еще не пробовал играться со смещением положения верхней опоры стойки,
Потому, что со стоковыми опорами это не имеет никакого смысла. Играться зазорами в несколько соток болт-отверстие глупо и та еще затея, пойми!
Что бы конкретно этим заморочиться, нужны регулируемые опоры (можно даже + с регулировкой развала, а не только кастера). Типа таких. Тогда какой то толк будет.

lscpvwg5-2.800x600w.jpg
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
6,484
Благодарности
2,751
Адрес
SOMEWHERE
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
сдю, вот и не играйтесь сдвигом этих двух точек стоек, не нужно это.
 
Сверху Снизу