Так я вчера переехал. Пока ехал, думал не доеду))) в Москве кончено же. Спасибо за уточнение. Не успел еще город в профиле поменять. Территориально КузьминкиТут все из Ульяновска, щас подскажут))
Улица Твардовского, 8к3, Метеор24. У них 5000 стоило в декабре. Дороже, чем везде, но делают внимательно.Друзья, так и где рекомендуете делать развал? Какой центр лучший?
А у тебя тигуан 2 или первая модель?Правда качество так себе, да и бумажку я изрядно уже измял(
Но все проверил сразу, что все показатели в пределах допусков.
Точнее делать никто не возьмётся. Тут уже погрешности стенда......все ли нормально в показаниях сход развала?
в общем,весной ездил к ОД, сделали сход развал,(машину тянуло вправо и руль стоял чуть вправо и сказали надо менять сайлентблоки), летом сайлентблоки, поменяли задние в передних рычагах. Но ничего не поменялось, третий раз поехал к ним,проверили и сказали ,что развал не регулируется. Нашел мастера, проверили, он подвинул подрамник, сделал схождение и все стало в зеленой зоне. Немного напрягает меня то что раньше руль немного туго поворачивал в лева, чем в право. Сейчас по прямой ничего никуда не тянет машина едет ровно и руль тоже ровно, Но усилие стало наоборот вправа туже чем в лева. А до этого было наоборот. Он поменял кластер местами было 7.22 слева 7.14 справа, А стало на оборт. И теперь мне непривычно рулить. Ворос. критично для подвески такие настройки или нет. и какие варианты есть.Сергей.П., развалы и кастер передних колес ближе к пределу.
Вы с рычагами подвески что либо делали имеется в виду замены сайлентблоков, кронштейнов, шаровых опор?
Спасибо, для меня главное, что для подвески не критично. Про Кастер, и написал что двигали подрамник, чтоб убрать из красной зоны, То ли развал, То ли Кастер. Не помню, а картинке не сохранилось.Сергей.П., отчасти все верно, так как сам по себе развал на Тигуанах не регулируется, только если двигать подрамник. Важно, что все сайлентблоки и шаровые не изношены.
А про кастер не совсем понял. Ведь он тоже жестко стоит и может регулироваться только движениями подрамника. да и то в пределах минимума.
На передней подвеске Тигуана реально регулируется только схождение колес.
По жесткости руля тоже не совсем понятно и мои подозрения, что, видимо, - это все же от рулевой рейки.
Как я уже сообщилд, что все уголы в пределах допуска, поэтому для подвески это не критично.