ng13
Новичок
- Регистрация
- 16 Сен 2012
- Сообщения
- 8
- Благодарности
- 9
- Адрес
- Екатеринбург
- Автомобиль
- Tiguan T&F 2.0TSI, Black, Comfort, Technik 1+2, APR Stage 1
Tiguan Track and Field, 2.0 TSI, черный, Comfort, Technik 1,2, заказывал в мае 2012 г. с поставкой до 31.10.12, по факту производство 50-я неделя, забрал из салона 28.12.12, в этот же день поставил на учет.
Первоначально планировал дизель. Участвовал летом в Offroad Experience, понравилось. Но за полгода до заказа машины, когда еще присматривался к рынку, в начале ноября хотел проехаться на тест-драйве у дилера. Температура была -10, машина не завелась. После этого я решил, что зависеть от сезонного перехода лето/зима и качества топлива я не хочу, поэтому выбор пал на бензин.
Альтернативой был Subaru Forester 2,5 (170 л.с.). Из плюсов лесника: больше дорожный просвет, подвеска больше приспособлена для плохих дорог, немного больше багажник, внешний вид для меня симпатичнее. Основной минус - тормозной автомат (у отца Outback 2,5 + такой же автомат и я так и не смог найти с ним общий язык, при обгонах на газ нужно нажимать за 2-3 секунды до начала маневра - опасно). Да и цена лесника тыс. на 100 больше, даже с учетом постоянных скидок на него.
Обул в Nokian H7 (7,1 х 4 = 28,4 тыс. руб.). Дополнительные расходы: коврики Boratex - 1300 р., сетка в багажник - 400 р., резиновый коврик в багажник - 1000 р., брызговики передние и задние Locker - 2 х 800 р. + установка 600 р. (самому устанавливать в -20 было как-то лень), теплое одеяло под капот - 1300 р. Покупалось все на рынке, сравнил с ценами на оригинал в exist'e, прослезился - там раза в 3 дороже.
Дополнительно кузов обработан защитной полиролью - 18,6 т.р. (цена с 15% скидкой в связи с новогодними праздниками). Обещают защиту от царапин до 3-х лет, посмотрим... Внешне кузов стал более зеркальным, выпавший ночью снег сдувает с машины на ходу, можно щеткой не чистить.
После того как выехал из автосалона, датчик давления шин показывал 1,6-1,7. Думаю: "Нормально, в салоне +20, на улице -10, вот 0,3-0,4 атмосферы и потерялись ну и + пусть будет погрешность 0,1". Заехал в шиномонтаж возле стоянки, попросил померить и докачать. Намеряли 2,0, докачали до 2,2. Датчик стал показывать 1,9-2,0. Ну, думаю, на 0,2 значит врет. Проверил на следующий день своим насосом, когда шины были холодными - датчики, оказывается, показывают правду, докачал. По наблюдениям, зависимость изменения давления от изменения температуры воздуха: 0,1 на 10 градусов. После движения давление в прогретых шинах увеличивается на 0,1-0,2 (это пока зима, летом должно быть больше).
Обкатку делал по трассе: ездил на праздники к родственникам - 500 км туда и 500 км обратно.
Скорость по спидометру больше скорости по GPS ровно на 5 км/ч (проверял при равномерном движении на скоростях 60/80/100 км/ч). Туда ехал в основном на круизе (102 км/ч - издевался над сотрудниками правоохранительных органов, которые провожали меня задумчивыми взглядами). Средняя скорость получилась 88 км/ч, средний расход комп показал в итоге 9 л/100км, по заправке получилось 9,6 л/100 км. Температура за бортом менялась от -10 до -20. Езда на круизе не понравилась - опасно, чуть не уснул...
Обратно ехал побыстрее, средняя скорость 92 км/ч., расход по компу 9,6 л/100 км, по заправке 9,8 л/100 км.
Сейчас пробег 2300 км. При езде по городу (средняя скорость 9-13 км/ч) с небольшим прогревом (минут 5) и пробками расход 20-21 л/100 км (расстояние дом-работа 10 км). При езде за городом (расстояние дом-работа 35 км) средняя скорость 50 км/ч, прогрев 5-10 минут, расход 10-11 л/100 км. Средний расход за все время по компу 11,3 л/100 км, по заправкам так же, бензин Газпромнефть G-95. Расход масла не замечен, сверчков в салоне нет. Заводится в -30, ниже пока не было возможности проверить.
Что нравится:
- полный привод, по управлению отличий от Subaru не заметил;
- акпп переключает передачи быстро и незаметно, желания ездить в ручном режиме нет (предыдущие автомобили были на механике);
- ксенон;
- бесключевой доступ - удобно, ключ положил в карман куртки и совсем про него забыл, но еcли бы эта опция была отдельной, заказывать бы не стал - на этом вполне можно сэкономить;
- для штатной вполне приличная по звуку магнитола, явного отторжения и желания срочно поменять хоть на что-нибудь другое не возникло;
- высокий профиль шин проглатывает мелкие неровности, трамвайные рельсы не заметны (впрочем, они не очень-то и торчат там, где я езжу);
- шумоизоляция вполне приличная, внешние шумы не заметны, если об этом не думать и специально внимание не обращать;
- машина не забрызгивает себя грязью, даже когда ездил несколько дней после покупки без брызговиков; стекло двери багажника также сильно не пачкается;
- динамика, тормоза пока (зима) полностью устраивают;
Что не нравится:
- широкие передние стойки мешают (порой, в поворотах полностью загораживают дорогу);
- регулировок руля не хватает: долго настраивал сидение (то колени упираются в рулевую колонку, то до руля не дотягиваюсь); вроде параметры у меня вполне среднестатистические (173 см, 65 кг), не понятно из чего немцы исходили... впрочем, в итоге то ли подобрал настройки, то ли уже привык к вертикальной спинке сидения;
- педаль газа находится дальше, чем тормоза, поначалу было неудобно, сейчас привык;
- все-таки долго прогревается салон при t<-15 (обычно к концу поездки);
- попробовал автоматический ручник, в пробках не удобно: чтобы продвинуться на 0,5-1 метр без автохолда достаточно приотпустить тормоз, с автохолдом нужно нажать на газ, при этом машина довольно резко (для такого короткого расстояния) прыгает вперед, приходится резко тормозить; в общем, такие скАчки не по мне...;
- датчик дождя игнорирует снег (впрочем, тут без обмана - "датчик снега" и не заявлен ) ;
- большой радиус разворота, крутить руль и дергать рычаг акпп туда-сюда надоело, пришлось на стоянке поменять место на другое с более удобным заездом.
В целом к перечисленным недостаткам я был заранее готов (во время тест-драйвов) и они меня не беспокоят, написал про них для порядка.
Из планов:
- замена масла на Mobil 1 (ближе к лету при пробеге 5-7 тыс. км., либо раньше, если уровень будет подходить к минимуму);
- летние диски и шины на 17"; думаю, докупать ли датчики давления (у официалов 4 шт. - 16 т.р.) для летних шин или ездить без них? Постоянно переставлять имеющиеся с зимних колес на летние и обратно не вижу смысла;
- к лету чип APR (после замены масла, если и дальше не будет замечен его повышенный расход, не будет замечено проблем с двигателем и коробкой);
- к лету замена штатной магнитолы на что-нибудь с навигацией + камера заднего вида, хотя датчики парковки вполне адекватно работают несмотря на снег/лед.
Первоначально планировал дизель. Участвовал летом в Offroad Experience, понравилось. Но за полгода до заказа машины, когда еще присматривался к рынку, в начале ноября хотел проехаться на тест-драйве у дилера. Температура была -10, машина не завелась. После этого я решил, что зависеть от сезонного перехода лето/зима и качества топлива я не хочу, поэтому выбор пал на бензин.
Альтернативой был Subaru Forester 2,5 (170 л.с.). Из плюсов лесника: больше дорожный просвет, подвеска больше приспособлена для плохих дорог, немного больше багажник, внешний вид для меня симпатичнее. Основной минус - тормозной автомат (у отца Outback 2,5 + такой же автомат и я так и не смог найти с ним общий язык, при обгонах на газ нужно нажимать за 2-3 секунды до начала маневра - опасно). Да и цена лесника тыс. на 100 больше, даже с учетом постоянных скидок на него.
Обул в Nokian H7 (7,1 х 4 = 28,4 тыс. руб.). Дополнительные расходы: коврики Boratex - 1300 р., сетка в багажник - 400 р., резиновый коврик в багажник - 1000 р., брызговики передние и задние Locker - 2 х 800 р. + установка 600 р. (самому устанавливать в -20 было как-то лень), теплое одеяло под капот - 1300 р. Покупалось все на рынке, сравнил с ценами на оригинал в exist'e, прослезился - там раза в 3 дороже.
Дополнительно кузов обработан защитной полиролью - 18,6 т.р. (цена с 15% скидкой в связи с новогодними праздниками). Обещают защиту от царапин до 3-х лет, посмотрим... Внешне кузов стал более зеркальным, выпавший ночью снег сдувает с машины на ходу, можно щеткой не чистить.
После того как выехал из автосалона, датчик давления шин показывал 1,6-1,7. Думаю: "Нормально, в салоне +20, на улице -10, вот 0,3-0,4 атмосферы и потерялись ну и + пусть будет погрешность 0,1". Заехал в шиномонтаж возле стоянки, попросил померить и докачать. Намеряли 2,0, докачали до 2,2. Датчик стал показывать 1,9-2,0. Ну, думаю, на 0,2 значит врет. Проверил на следующий день своим насосом, когда шины были холодными - датчики, оказывается, показывают правду, докачал. По наблюдениям, зависимость изменения давления от изменения температуры воздуха: 0,1 на 10 градусов. После движения давление в прогретых шинах увеличивается на 0,1-0,2 (это пока зима, летом должно быть больше).
Обкатку делал по трассе: ездил на праздники к родственникам - 500 км туда и 500 км обратно.
Скорость по спидометру больше скорости по GPS ровно на 5 км/ч (проверял при равномерном движении на скоростях 60/80/100 км/ч). Туда ехал в основном на круизе (102 км/ч - издевался над сотрудниками правоохранительных органов, которые провожали меня задумчивыми взглядами). Средняя скорость получилась 88 км/ч, средний расход комп показал в итоге 9 л/100км, по заправке получилось 9,6 л/100 км. Температура за бортом менялась от -10 до -20. Езда на круизе не понравилась - опасно, чуть не уснул...
Обратно ехал побыстрее, средняя скорость 92 км/ч., расход по компу 9,6 л/100 км, по заправке 9,8 л/100 км.
Сейчас пробег 2300 км. При езде по городу (средняя скорость 9-13 км/ч) с небольшим прогревом (минут 5) и пробками расход 20-21 л/100 км (расстояние дом-работа 10 км). При езде за городом (расстояние дом-работа 35 км) средняя скорость 50 км/ч, прогрев 5-10 минут, расход 10-11 л/100 км. Средний расход за все время по компу 11,3 л/100 км, по заправкам так же, бензин Газпромнефть G-95. Расход масла не замечен, сверчков в салоне нет. Заводится в -30, ниже пока не было возможности проверить.
Что нравится:
- полный привод, по управлению отличий от Subaru не заметил;
- акпп переключает передачи быстро и незаметно, желания ездить в ручном режиме нет (предыдущие автомобили были на механике);
- ксенон;
- бесключевой доступ - удобно, ключ положил в карман куртки и совсем про него забыл, но еcли бы эта опция была отдельной, заказывать бы не стал - на этом вполне можно сэкономить;
- для штатной вполне приличная по звуку магнитола, явного отторжения и желания срочно поменять хоть на что-нибудь другое не возникло;
- высокий профиль шин проглатывает мелкие неровности, трамвайные рельсы не заметны (впрочем, они не очень-то и торчат там, где я езжу);
- шумоизоляция вполне приличная, внешние шумы не заметны, если об этом не думать и специально внимание не обращать;
- машина не забрызгивает себя грязью, даже когда ездил несколько дней после покупки без брызговиков; стекло двери багажника также сильно не пачкается;
- динамика, тормоза пока (зима) полностью устраивают;
Что не нравится:
- широкие передние стойки мешают (порой, в поворотах полностью загораживают дорогу);
- регулировок руля не хватает: долго настраивал сидение (то колени упираются в рулевую колонку, то до руля не дотягиваюсь); вроде параметры у меня вполне среднестатистические (173 см, 65 кг), не понятно из чего немцы исходили... впрочем, в итоге то ли подобрал настройки, то ли уже привык к вертикальной спинке сидения;
- педаль газа находится дальше, чем тормоза, поначалу было неудобно, сейчас привык;
- все-таки долго прогревается салон при t<-15 (обычно к концу поездки);
- попробовал автоматический ручник, в пробках не удобно: чтобы продвинуться на 0,5-1 метр без автохолда достаточно приотпустить тормоз, с автохолдом нужно нажать на газ, при этом машина довольно резко (для такого короткого расстояния) прыгает вперед, приходится резко тормозить; в общем, такие скАчки не по мне...;
- датчик дождя игнорирует снег (впрочем, тут без обмана - "датчик снега" и не заявлен ) ;
- большой радиус разворота, крутить руль и дергать рычаг акпп туда-сюда надоело, пришлось на стоянке поменять место на другое с более удобным заездом.
В целом к перечисленным недостаткам я был заранее готов (во время тест-драйвов) и они меня не беспокоят, написал про них для порядка.
Из планов:
- замена масла на Mobil 1 (ближе к лету при пробеге 5-7 тыс. км., либо раньше, если уровень будет подходить к минимуму);
- летние диски и шины на 17"; думаю, докупать ли датчики давления (у официалов 4 шт. - 16 т.р.) для летних шин или ездить без них? Постоянно переставлять имеющиеся с зимних колес на летние и обратно не вижу смысла;
- к лету чип APR (после замены масла, если и дальше не будет замечен его повышенный расход, не будет замечено проблем с двигателем и коробкой);
- к лету замена штатной магнитолы на что-нибудь с навигацией + камера заднего вида, хотя датчики парковки вполне адекватно работают несмотря на снег/лед.