на Т1 ставили Пилкинтон... ужастная шняга...По прочности не лучше/хуже того что было на 1ом тигуане.
Кстати да, я в первом тиге его менял 1 раз на оригинал и 1 раз на не оригинал (без шильда VW). И еще 1 раз в последнем чинил жучка.на Т1 ставили Пилкинтон... ужастная шняга...
ИМХО - нет тк слишком близко к краю, такое не лечитсяЕсть ли смысл ремонтировать дальше
Это "оригинал" и есть. Из Калуги, тигуаны с таким шли 18мг. По прочности не лучше/хуже того что было на 1ом тигуане.
на "хвосте" попутных машин не надо висетьСтекло пошло трещинами от камней практически сразу. По трассе езжу часто, менять смысла не вижу. Каждая поездка новые раны.
Стиль вождения нормальный, езжу с детьми. Никаких гонок и висения на хвосте. По м4 покатайтесь - узнаете много нового. Особенно участок Миллерово-Ростов. Знатоки вкурсе.на "хвосте" попутных машин не надо висеть
У меня 30ткм пробега, из которых тысяч треть трасса и никаких сколов/трещин
Плюнь три раза. Я практически 40 лет за рулём. Сколы конечно были, но трещин не было. В прошлом году летом, Элиста - Астрахань, отличный участок дороги, всего 2 - 3 машины встретились и на тебе - замена стекла, трещина прямо перед глазами. Правда поменяли очень аккуратно...на "хвосте" попутных машин не надо висеть
У меня 30ткм пробега, из которых тысяч треть трасса и никаких сколов/трещин
Не всегда помогает. Мне со всетречки прилетело. Правда вниз лобовухи, там где черный фон уже. Из салона и не видно, а так довольно большая звезда. Залил, вот уже 8 месяцев держится.на "хвосте" попутных машин не надо висеть
Мне на прошлой неделе по КАСКО у ОД меняли лобовое с обогервом. Сделали все чисто. В дождь пока не бежит. Но нити не по всей площади, как кто то здесь уже писал.