TDI 2.0 ремонт в Питере где?

SoulKeeper

Новичок
Регистрация
12 Авг 2017
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
При пробеге 63 тыс. движок начал адски ждать масло, около литра на 1000 км. Поехал к дилеру он выкрутил форсунки и померил давление в цилиндрах, при опускании эндоскопа в 3-х цилиндрах видно масло и компрессия в них 45 вместо 30. Никаких визуальных признаков проблемы авто не даёт, никакие лампы не горят, расход топлива нормальный, мощность нормальная, выхлоп чистый, двигатель работает очень ровно, не греется. Только масло жрёт :(
Какие могут быть варианты лечения данной проблемы? И во столько денег это может встать?
И посоветуйте заодно в Питере нормальный сервис где могут нормально провести диагностику и ремонт.
 

Scaqlietti

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
1,299
Благодарности
242
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Q5 2020
Замена поршней поможет. В каком режиме работает машинка? В основном город? Пробки?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Scaqlietti, А может банальную раскоксовочку Шуммой на ночь посоветовать? Дёшего и просто, а хуже точно уже не будет.
 

Scaqlietti

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
1,299
Благодарности
242
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Q5 2020
Scaqlietti, А может банальную раскоксовочку Шуммой на ночь посоветовать? Дёшего и просто, а хуже точно уже не будет.

Это полумеры, скорее не поможет. Там маслосьемные кольца забиваются сажей от егр и стираются. Нужно чаще масло менять

Добавлено через 2 минуты
SoulKeeper,

Вот уже некоторые прошли через масложор
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=23807
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Scaqlietti, Есть надежда, что просто забились. Залить 2 баллона Шуммы в гошки и изредка проворачивать колено руками. Если шумма останется в гошках и её надо откачивать, то всё..приплыли.((
 

SoulKeeper

Новичок
Регистрация
12 Авг 2017
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Масло менялось не реже чем через 10 тысяч, обычно раз в год по регламенту через 7-10 тысяч, и тем что заливал дилер, только родное вольксвагеновское, ездили на машине не очень много. Езда 80% трасса, 20% город. Режим эксплуатации более чем гуманный, по городу почти без пробок по трассе на круизе не более 110. Зимой не эксплуатировалась вообще, даже зимнюю резину не покупали. Соляра только Лукойл.

В первую очередь интересует где в Питере это можно грамотно отдиагностировать и потом отремонтировать.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Там еще сажи на самих клапанах куча... поршневую\кольца если надо будет можно взять kolbenschmidt... EGR убивать однозначно надо
 

SoulKeeper

Новичок
Регистрация
12 Авг 2017
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
А только кольца поменять если такой вариант прокатывает или нет? Или там маслосъёмные колпачки? Или там какая-то хитрость есть что всё это надо комплектом менять? Походу если поршень в сборе менять так проще вообще движок выкинуть нахер и поставить контрактный...
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
А только кольца поменять если такой вариант прокатывает или нет? Или там маслосъёмные колпачки? Или там какая-то хитрость есть что всё это надо комплектом менять? Походу если поршень в сборе менять так проще вообще движок выкинуть нахер и поставить контрактный...

Надо разбирать, отмывать от сажи и смотреть\измерять состояние... поршня не оригинал не дорогие... в общем нужен хороший моторист который нормально сделает дефектовку

Поршня, кольца, клапана есть kolbenschmidt... прокладки ELRING например
 
Последнее редактирование:

Scaqlietti

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
1,299
Благодарности
242
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Q5 2020
Масло менялось не реже чем через 10 тысяч, обычно раз в год по регламенту через 7-10 тысяч, и тем что заливал дилер, только родное вольксвагеновское, ездили на машине не очень много. Езда 80% трасса, 20% город. Режим эксплуатации более чем гуманный, по городу почти без пробок по трассе на круизе не более 110. Зимой не эксплуатировалась вообще, даже зимнюю резину не покупали. Соляра только Лукойл.

В первую очередь интересует где в Питере это можно грамотно отдиагностировать и потом отремонтировать.

С таким режимом езды и обслуживания этот дизель ездит долго и счастливо. Видимо брак колец.

Я рекомендую все таки найти нормального од, риск развода там минимален, в отличии от неоффиц.
Скорее всего замена поршней( или колец если найдешь), ну и желательно почистить впускные клапана и со всем впуском. Короче в копеечку выйдет ремонт.
Контрактный мотор однозначно не вариант, легче отремонтировать свой
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT

Scaqlietti

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
1,299
Благодарности
242
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Q5 2020
А только кольца поменять если такой вариант прокатывает или нет? Или там маслосъёмные колпачки? Или там какая-то хитрость есть что всё это надо комплектом менять? Походу если поршень в сборе менять так проще вообще движок выкинуть нахер и поставить контрактный...

Маслосьемные колпачки меняются при разборе башки, если надумаешь чистить клапана.
Машина какого года вып? И где обслуживалась?

Добавлено через 8 минут
Кстати в какой то из тем я отписывался, у знакомого такая же история с масложором и примерно таким пробегом. Тоже постоянно тошнил и экономил дизель. Может почаще давать просираться на трассе? И вся сажа повылетает сама
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
То что двигателя не любит тошноты это факт... но думаю просто дать газку уже не поможет
 

Scaqlietti

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
1,299
Благодарности
242
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Q5 2020

SoulKeeper

Новичок
Регистрация
12 Авг 2017
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Проблема в том, что официальный дилер выставил примерно такой прайс: работа просто разобрать собрать - 35000, комплект прокладок, чтобы просто разобрать и собрать - ещё 47000, и если они это будут делать то там ещё куча каких-то работ, короче меньше чем за 130-160 тысяч просто собрат-разобрать двигатель у них получается. И это вообще без какого-либо ремонта! Замена колпачков в голове с разбором головы от 200 тысяч. Комплект поршней с работой по установке от 200 тысяч, если проблема с задирами в цилиндрах то блок цилиндров от 250 + компллект поршней + ещё херова туча всего. Короче меньше пол-ляма вообще никакой ремонт у них не получается.

Машина 12 года обслуживалась в Genser.

PS Последний раз когда менял масло вместо оригинала 5w-30 залил Castrol 5w-40 какое-то самое крутое. Движёк стал получше как-то работать. При перегазовке вместо чёрного дыма, когда даёшь просраться машине стал вылетать почти прозрачный, с небольшим желтоватым оттенком. Вот не пойму это хорошо или нет? :)
И ещё расход масла как мне кажется упал, точнее проехав на этом новом масле 400 км по городу я не заметил что оно вообще уходит, хотя по идее уже пол литра должно было уйти. Как залили на сервисе по риске на щупе на максимум, так и стоит не движется.


!!! Дайте телефоны нормального моторного сервиса в Питере!

Добавлено через 3 минуты
Кстати в какой то из тем я отписывался, у знакомого такая же история с масложором и примерно таким пробегом. Тоже постоянно тошнил и экономил дизель. Может почаще давать просираться на трассе? И вся сажа повылетает сама
По трассе я ежу на круизе, потому что так удобнее. Еду 100-110 и топливо экономиться и "типа движёк не упарывается на пару с коробкой". Вас тут специалистов не поймёшь, то не ушатывай двигатель с коробкой резким вождением, то ушатывай :)
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Цены космос... однозначно искать хорошего мастера...

тут специалистов не поймёшь, то не ушатывай двигатель с коробкой резким вождением, то ушатывай
современные машины вообще не любят тошнить... + на низких оборотах работает EGR
 

Scaqlietti

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
1,299
Благодарности
242
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Q5 2020
SoulKeeper,
Цены нереальные. Пусть подготовят официальное предложение, на бумаге с печатями.
 

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,107
Благодарности
1,188
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
SoulKeeper,
Цены нереальные. Пусть подготовят официальное предложение, на бумаге с печатями.
И что это предложение ему даст?пожалуется в ФГР или Роспотребнадзор

Добавлено через 2 минуты
SoulKeeper, есть знакомые мастера, правда по микроавтобусам, как то капиталил у них транспортёр, спрошу смогут они сделать
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
+1... даже если просто сравнить цены оригинала и kolbenschmidt разница больше чем в два раза... примерно поршень + кольца оригинал у нас ~17тыс. руб... kolbenschmidt ~6400руб
 

Scaqlietti

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
1,299
Благодарности
242
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Q5 2020
И что это предложение ему даст?пожалуется в ФГР или Роспотребнадзор

Добавлено через 2 минуты
SoulKeeper, есть знакомые мастера, правда по микроавтобусам, как то капиталил у них транспортёр, спрошу смогут они сделать

Именно предложение с печатями будет означать ремонт по elsa. То что автору сказали по ценам, все взято с потолка и нежелание разбираться с проблемой.
 
Сверху Снизу