Проблема в том, что официальный дилер выставил примерно такой прайс: работа просто разобрать собрать - 35000, комплект прокладок, чтобы просто разобрать и собрать - ещё 47000, и если они это будут делать то там ещё куча каких-то работ, короче меньше чем за 130-160 тысяч просто собрат-разобрать двигатель у них получается. И это вообще без какого-либо ремонта! Замена колпачков в голове с разбором головы от 200 тысяч. Комплект поршней с работой по установке от 200 тысяч, если проблема с задирами в цилиндрах то блок цилиндров от 250 + компллект поршней + ещё херова туча всего. Короче меньше пол-ляма вообще никакой ремонт у них не получается.
Машина 12 года обслуживалась в Genser.
PS Последний раз когда менял масло вместо оригинала 5w-30 залил Castrol 5w-40 какое-то самое крутое. Движёк стал получше как-то работать. При перегазовке вместо чёрного дыма, когда даёшь просраться машине стал вылетать почти прозрачный, с небольшим желтоватым оттенком. Вот не пойму это хорошо или нет?
И ещё расход масла как мне кажется упал, точнее проехав на этом новом масле 400 км по городу я не заметил что оно вообще уходит, хотя по идее уже пол литра должно было уйти. Как залили на сервисе по риске на щупе на максимум, так и стоит не движется.
!!! Дайте телефоны нормального моторного сервиса в Питере!
Добавлено через 3 минуты
Кстати в какой то из тем я отписывался, у знакомого такая же история с масложором и примерно таким пробегом. Тоже постоянно тошнил и экономил дизель. Может почаще давать просираться на трассе? И вся сажа повылетает сама
По трассе я ежу на круизе, потому что так удобнее. Еду 100-110 и топливо экономиться и "типа движёк не упарывается на пару с коробкой". Вас тут специалистов не поймёшь, то не ушатывай двигатель с коробкой резким вождением, то ушатывай