Lich
Завсегдатай
- Регистрация
- 16 Сен 2008
- Сообщения
- 564
- Благодарности
- 29
- Адрес
- Спб - Псков
- Автомобиль
- Volvo XC70 D5 AWD
Хочу спросить владельцев TDI , были ли у кого проблемы с регенерацией сажевого фильтра
У разных производителей главной проблемой , помимо дыма из трубы в пробке, является попадание топлива в масло в следствии активной регенерации , это когда в цилиндр впрыскивается дополнительная порция топлива необходимая для сжигания сажи в фильтре . При неоптимальном алгоритме часть этого топлива попадает не в фильтр ,а в картер …
На форуме форда , например , проблему уже решают удалением фильтра , так как ничего лучше не придумали … те же проблемы у вольво и других …
Есть и пассивная регенерация , это когда по трассе отжигать , но здесь все понятно …
Больше всего это касается авто , эксплуатируемых в мегаполисах , где нет возможности отжечь …
Про сажевый фильтр на VW здесь http://ifolder.ru/26565102
Интересно у Тигуанов с DPF есть такая проблема …
У разных производителей главной проблемой , помимо дыма из трубы в пробке, является попадание топлива в масло в следствии активной регенерации , это когда в цилиндр впрыскивается дополнительная порция топлива необходимая для сжигания сажи в фильтре . При неоптимальном алгоритме часть этого топлива попадает не в фильтр ,а в картер …
На форуме форда , например , проблему уже решают удалением фильтра , так как ничего лучше не придумали … те же проблемы у вольво и других …
Есть и пассивная регенерация , это когда по трассе отжигать , но здесь все понятно …
Больше всего это касается авто , эксплуатируемых в мегаполисах , где нет возможности отжечь …
Про сажевый фильтр на VW здесь http://ifolder.ru/26565102
Интересно у Тигуанов с DPF есть такая проблема …